Страница 1 из 1
Vodila7
Тут вот случайно обнаружил,что не горит левый стопак,машина ваз 21074, 98 года выпуска,карбюратор.Раньше такого не бывало,начал прозванивать цепи цифровым мультиметром.Провода вроде целые,на плату заднего фонаря подходит + красным проводом,через разъем штекерный,минус черным проводом.Лампа целая,хотя менял не одну.Заменил патрон на плате.Толку ноль.Замерял напряжение на лампу со штекера и в патроне 11.7-11.8 вольта.Хотя такой же замер на правом стопаке,где лампа горит 12.45 вольта.Не могу понять где то садит напряжение?Почему лампа то не горит тогда.Хотя б в полнакала бы должна гореть.Смотрел предохранитель 11 вроде на стопаки и освещение салона.Колодки шевелил,доставал и обратно ставил с блока предохранителей,эт имеется ввиду кабель проводов уходящий с блока предохранителей на задние фонари.Где смотреть?Может у когото былу похожая ситуация.Кто что посоветует.Буду очень благодарен.
АРКАША
Vodila7 писал(а):

Замерял напряжение на лампу со штекера и в патроне 11.7-11.8


Мерил с лампой в патроне ?
Подоткни конторльку прямо в штекер (горит не горит)
Горит ...
Плохой контакт в разъеме на плату , окислилась контактная часть дорожки (на стоп) или усики штекера .
Так же может окислится место контакта патрона с дорожками , окислится (прогореть) сама дорожка .
Прозвони дорожки от разъёма до патрона (на Омах)

Не горит ...
Звони провод(красный) до правого стопа
Wingen
Не горят лампочки(обе) когда заднюю передачу включаешь.
Чего смотреть?
Vodila7
Спасибо АРКАША,РАЗОБРАЛСЯ все таки,был плохой контакт в разъеме на плату заднего фонаря,а именно + красного провода,где он соединяется(втыкается)на плату,т.е.усиков с дорожкой.Бывает же такое,напряжение вроде бы есть,а лампа не горит.Я уже с контрольной лампой стал проверять цепи,горит-не горит,тогда только понял,где именно нет контакта.Спасибо еще раз за советы,очень хорошие.
АРКАША
Wingen писал(а):

Не горят лампочки(обе) когда заднюю передачу включаешь.


Конкретней ... какие лампы ... заднего хода ?
Смотри в первую голову предохранитель на эту цепь и выключатель фонарей заднего хода (на КПП) .
Сними с него провода , перемкни между собой , включи зажигание .
Если фонари загорелись , меняй выключатель .... нет - ищи в другом месте .

Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Сентября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
VedmedM
по поводу плохого контакта в маме - меня раз так достала светомузыка в стопах, что просто-напросто воткнул маму (разъем) на плату с куском картонки, года полтора прошло - полет нормальный
Чоткий Я
Вчера решил зачистить контакт, т.к. регулярно пропадал стоп-сигнал. В итоге погнул все контакты в разъеме, пробовал восстановить - не получилось. Этот Разъем как-нибудь разбирается или нет. Чо делать-то?
Feanorrus
какой разъем умудрился погнуть?
sanchez911
Меня в свое время так достали сопли в разъеме задних фонарей, что я лампочки тупо припаял))) Причем сопли были как в патронах, так и в разъемах, везде кидал прямой провод.
Вячеслав Карпов
Почти все разъемы как-нибудь да разбираются. В большинстве разъемов, с которыми мы сталкивается в быту, металлическая клемма фиксируется отгибаемым усиком. При разборке надо утопить этот усик в "теле" клеммы тонкой отверткой или иглой, а перед сборкой отогнуть как было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы