ЮРИЙ 177 писал(а):Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????
Вот как раз, когда солнышко, так особенно хорошо видно машины со светом. Ну не хоешь - не включай, тока не шуми! Глебаня писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????
Вот как раз, когда солнышко, так особенно хорошо видно машины со светом. Ну не хоешь - не включай, тока не шуми!
Он шумел в феврале 2004 года Jerr писал(а):Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет.
А у меня с завода так сделано 2001 год 103 яВолк писал(а):Никогда мыслей не возникало выключать свет при въезде в населённый пункт. Думаю среди нас Чубайсов очень мало.
_________________
Респект!!
Просто по ПДД так получается::))
Вобщем-то я просто сказал автору спасибо. 8-)
- завел двигло и как только значек АКБ погас, включаются габариты и ближний.
- к кнопке слева вообще можно не прикасаться
- на стоянке можно штатной кнопкой включить габариты и при вкл> зажигании - ближний.
- единственное, чего не стал мутить, это отдельную клавишу для отключения это функции.Подумал, что мне это не к чему...Пара & 3 кола писал(а):7master писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
С Нового Года ПТФ будет маловато
А что введут обязательным
только ближний?
Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.
Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.
С Нового Года ПТФ будет маловато
Я отвечал
Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.
Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D
Поподробнее если можно. Что изменится с нового года? Сейчас можно вместо ближнего света фар вне населенных пунктов использовать противотуманки. Что-то изменится после нового года в этом плане?Волк писал(а):Пара & 3 кола
А не к ним ли ПТФ подключаются и подсветка кнопки?
Возможно.У меня ПТФ на этой авто нет.А подсветка кнопки габариты-ближний там отдельные папы....Волк писал(а):Кстати по ПТФ, на трассе их плохо видно из-за того, что они низко висят. Лучше ближний использовать.
+1
ПТФ должны светить на дорогу, причем низенько-низенько. В хороших ПТФ в глаза ничего не должно попадатьwxp писал(а):есть там возможность тупо перекинуть проводки на кнопке, пары контактов одинаковые?
В любом разъеме (авто) контакты одиночные, непарные.SERGEY 2112 писал(а):Волк писал(а):Кстати по ПТФ, на трассе их плохо видно из-за того, что они низко висят. Лучше ближний использовать.
+1
ПТФ должны светить на дорогу, причем низенько-низенько. В хороших ПТФ в глаза ничего не должно попадать
Не только низко, но и на обочину.BONJO писал(а):АФФТАРУ ЗАЧОТ!!!
У себя в свободное время также замучу! У меня щас другая трабла, недавно подключал ПТФ и из-за недостатка ума плюс взял постоянный и теперь постоянно возвращаюсь в машину когда забываю выключить! Я так полагаю, что плюс лучше взять от замка зажигания, чтобы когда зажигание выключается ПТФ тоже тухли (как с ближним светом)...Или может еще как нить?
МЛЯТЬ!!! а у меня таким макаром ( с постоянным плюсом) с салона пепелац был. Т.е. оставляешь габариты ( умышленно ессно) а иногда и ПТФ с ними аккум едят.ПохабычЪ писал(а):а у меня таким макаром ( с постоянным плюсом) с салона пепелац был. Т.е. оставляешь габариты ( умышленно ессно) а иногда и ПТФ с ними аккум едят.
Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.Servikt писал(а):ПохабычЪ писал(а):а у меня таким макаром ( с постоянным плюсом) с салона пепелац был. Т.е. оставляешь габариты ( умышленно ессно) а иногда и ПТФ с ними аккум едят.
Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.
У меня так же. Подключал сам, как именно уже не помню, два года назад было. Инструкция была с комплектом проводов для подключения.Servikt писал(а): Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.
+10McRae писал(а):Адназначна ближний всегда и везде!!!
+1Jerr писал(а):Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. l:
И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:
Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.
я так понял при вырубании зажигания свет тухнет?wxp писал(а):Boriskin
КОнечно, а как же еще?
А "ещё" - это после выключения зажигания БС гаснет сразу, а габарит - с задержкой в 20 секунд, причем плаааавно...
Бывают случаи - у меня были - когда двигатель на ходу глохнет (плохо подгазовал в начале движения, проблемы с РХХ, проблемы с ЭБУ, МЗ... да мало ли...) и надо повторно завести двигатель. Выключаем зажигание... и снова включаем - в штатной схеме габарит не выключится, т.к. это очень важно ночью в городе. Так зачем же испытывать судьбу своим "творчеством"?!