V1T писал(а):А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....
Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностьюV1T писал(а):задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф
+100
Это как с дальним ездить-в рожу бить за такое!fakel писал(а):Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью
Когда меняешь лампочки в ближнем-тебе:
-не нужна яма, не копаешься в грязном бампере на корачках,не нужно возюкаться с герметиком!
Сравни что быстрее и проще поменять лампочку в ближнем или в противотуманке!
А по поводу-светят на обочину лучше-так про дневное время-то речь идет!-нафиг тебе вообще что-то освещать-тебе себя-бы обозначить и уже хорошо!Servikt писал(а):
Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.
Когда прогреваешься-наоборот надо включать поболе электропотребителей-нагрузка на гену, следовательно нагрузка на двигло, следовательно быстрее прогреешься!Кот Матроскин писал(а):Светить всегда!
зачееем?? Neutral
Чтобы видно тебя было!-как в европе!Кот Матроскин писал(а):
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....Кот Матроскин писал(а):но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..
Вот как раз при ярком солнце, особенно восходящем или заходящем ТЕМ БОЛЕЕ!
Если ехать мордой к солнцу, то встречных без фар практически невидно!
Не думаю, что в Скандинавии не придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.Глебаня писал(а):Не думаю, что в Скандинавии придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.
И ЖЫПЫ там ,кстати не слепят, когда на светофоре сзади стоят!Виктор-Вишня писал(а):Кот Матроскин писал(а):
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....
+1
Интересовал меня этот вопрос. Специально пригляделся. У меня фары настроены и светят примерно на 5 см ниже кромки стекла среднестатисчической легковушки. А если на жЫпах ксенон, хрен знает как поставленый, то это конечно беспредел.Кот Матроскин писал(а):киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral
а это значит на регулировку фар!-и тоже нормально светить должны!Jerr писал(а):
Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять.
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.
Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным.
Я бы добавил еще использовать лампу масла , чтоб наверняка как говориться.ams писал(а):Нашёл оптимальный вариант.
совсем не оптимальный.
нафига зимой замерзшему акб помимо стартера еще и фары в нагрузку то?Ivan001 писал(а):Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
+1Ivan001 писал(а):Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
+1[/quote]
+100 у меня друг на первом этаже живет и постоянно жалуется что когда ночью машины приезжают, а если за рулем еще и быдло какоенить то и дальний свет включают => фары ему светят прямо в окно(до стоят перпендикулярно друг другу). надо же уважать не только себя но и других тоже. я тоже не вижу смысла стоя ночью во дворе включать не то что ближний а еще и дальний ams писал(а): соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый).
Глянь пожалуйста, какие, там же не долго колодку выдернуть.