Страница 3 из 4
V1T
fakel
А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....
Это надо
1-снять саму фару
2-поменять лампочку
3-снова замазывать все стыки герметиком, если фара отечественная...(а если нет герметика, то придется его еще купить)
4- прикручивать назад....

И нахрена это надо, если лампочки в ближнем меняются за 2-е минуты с перекуром...

Я тоже как поставил птф, первую неделю днем по трассе и в городе с ними гонял...Потом подумал о вышеперечисленном геморе..и теперь туманки только ночью включаю, ну и в туман.... supercool

И еще..никто не знает, зачем многие днем включают сразу всю герлянду из ближнего + птф??? В основном на ино так делают...
fakel
V1T писал(а):

А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....


Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью
V1T
задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф


+100
Это как с дальним ездить-в рожу бить за такое!
Виктор-Вишня
fakel писал(а):

Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью


Когда меняешь лампочки в ближнем-тебе:
-не нужна яма, не копаешься в грязном бампере на корачках,не нужно возюкаться с герметиком!
Сравни что быстрее и проще поменять лампочку в ближнем или в противотуманке!
А по поводу-светят на обочину лучше-так про дневное время-то речь идет!-нафиг тебе вообще что-то освещать-тебе себя-бы обозначить и уже хорошо!
Виктор-Вишня
Servikt писал(а):


Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.


Когда прогреваешься-наоборот надо включать поболе электропотребителей-нагрузка на гену, следовательно нагрузка на двигло, следовательно быстрее прогреешься!
Кот Матроскин
Цитата:

Светить всегда!


зачееем?? Neutral
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):

Светить всегда!

зачееем?? Neutral


Чтобы видно тебя было!-как в европе!
Глебаня
ЮРИЙ 177
Вы не правы. Свет это безопасность не только Вас, но и всех остальных участников движения, в том числе и Ваших родных и близких. А экономить ГЕНУ и Солярку пренебрегая жизнями - это НЕХОРОШО.

Jerr
Зачет! молодец.
Кот Матроскин
Виктор-Вишня
Глебаня
я сам просто в мрачный пасмурный день включаю туманки и всё ОК..
но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):


да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool


Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....
Глебаня
Кот Матроскин писал(а):

но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..


Вот как раз при ярком солнце, особенно восходящем или заходящем ТЕМ БОЛЕЕ!
Если ехать мордой к солнцу, то встречных без фар практически невидно!
Не думаю, что в Скандинавии не придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.

Последний раз редактировалось: Глебаня (30 Октября 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Глебаня писал(а):

Не думаю, что в Скандинавии придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.


И ЖЫПЫ там ,кстати не слепят, когда на светофоре сзади стоят!
Глебаня
Виктор-Вишня писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool

Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....



+1
Интересовал меня этот вопрос. Специально пригляделся. У меня фары настроены и светят примерно на 5 см ниже кромки стекла среднестатисчической легковушки. А если на жЫпах ксенон, хрен знает как поставленый, то это конечно беспредел.
Кот Матроскин
киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):

киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral


а это значит на регулировку фар!-и тоже нормально светить должны!
Ацкий_Кот
Jerr писал(а):



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing


Я бы добавил еще использовать лампу масла , чтоб наверняка как говориться.
Stoxx
Уверен, что использовать для обозначения ТС днем или в пасмурную погоду лучше именно ближний свет а не противотуманки, т.к.:
1. Они находятся выше над землей, соответственно при выпклости дороги их видно будет раньше (дальше).
2. Они расположены шире, соов-но у встречного водилы не будет иллюзии что машина еще далеко (как кто-то выше уже упоминал).
3. (для тех у кого не линзы а обычные фары) Чем больше по размеру фара, тем она заметнее, а точечные источники света при той же яркости менее заметны.
TranSport
Stoxx
+1
хотя у меня ксенон линза (завод) и подфаники твои 3 пункта убедили ездить на ближнем / обычно на противотуманках... smk
ams
Поделюсь и я своим опытом. Заодно и подержу тех, кто ездит с включенным ближним светом фар. У меня машина 2114. инжектор, Самара-2 с "европанелью".

Подключал себе и своему отцу ( у него 2111) так. Нашёл оптимальный вариант. При включении зажигания загорается ближний свет фар. Сейчас не вспомню, но всё было очень просто. В колодке подключаемой к переключателю габаритов и ближнего света фар (на панеле приборов) соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый). Поэтому ничего не надо разбирать и при этом задействуется вся штатная проводка и штатные реле.

Теперь о нагрузке на генератор. Круглый год зарядка 13.9-14.0 Вольт. Всегда. Аккумулятор работает уже 4 год. Вопросов к нему нет.
Расход топлива в прежнем режиме - город 7-8 л (всё зависит от стиля езды), за городом - 5,6 литра. (мой личный рекорд 4,9 литра от Тольятти до Самары на 100 км при скорости 100 км/ч и без создания помех кому бы то ни было). Есть бортовой компьютер он всё и подсчитывает.

При этом снимается головная боль относительно включил ли ты фары или нет за городом, а если нужно включить габаритные огни (например в гараже), то просто нажимаешь штатную кнопку.

А "экономистам" советую не экономить на "спичках".
И машина становится заметнее как пешеходами где-нибудь во дворах и переходах, так и вас увидят, что вы не стоите, а ЕДИТЕ навстречу!
А то бывает после рабочего дня ДНЁМ вас могут и не увидеть, да и сами когда выйдите из машины и пойдете пешком поймёте как это удобно когда все и всегда ЕЗДЯТ с включёнными фарами. Именно ездят , а не стоят!

И будет у вас всё хорошо. Соблюдайте ПДД.
Ivan001
Светить всегда и везде... на дороге
Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
Gloom
ams писал(а):

Нашёл оптимальный вариант.


совсем не оптимальный.
нафига зимой замерзшему акб помимо стартера еще и фары в нагрузку то?
Ivan001 писал(а):

Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...


+1
Mr_RaGizE
Ivan001 писал(а):

Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...


+1[/quote]

+100 у меня друг на первом этаже живет и постоянно жалуется что когда ночью машины приезжают, а если за рулем еще и быдло какоенить то и дальний свет включают => фары ему светят прямо в окно(до стоят перпендикулярно друг другу). надо же уважать не только себя но и других тоже. я тоже не вижу смысла стоя ночью во дворе включать не то что ближний а еще и дальний Unknown Unknown Unknown
Ахмед
УРА!!! Тема снова Актуальна!!!

Езжу всю жизнь с включенным светом фар, включаю уже на автомате.
А тут ездил в Казахстан и забыл включить (видимо отанавливался, хотел заглушить авто но почемуто передумал и поехал дальше а свет успел погасить)
штраф у них минимальный от 1500руб, отнимают права,выписывают временные и едиш оплачиваеш в кассу, потом с квитком едиш за правами.

Штрафанули nea

Так что решил не доверьть только своему "автомату" а еще и реле поставить.
Ахмед
ams писал(а):

соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый).



Глянь пожалуйста, какие, там же не долго колодку выдернуть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы