замена тормозных дисков на вентилируемые (R13) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 22:50
ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
#27:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 23:09
Вентилируемые диски маст хэв!
#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 07:34
Сохатый писал(а):

ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."


не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 08:26
Сохатый писал(а):

эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.


при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.

#30:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:48
rg-45 писал(а):

Сохатый писал(а):

эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.


при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.


На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

#31:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:59
MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?

#32:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:05
ЮБА писал(а):

MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?


На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:40
MaratZ писал(а):

На спуске вообще передачу выключать нельзя!


это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а):

нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!


читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки

#34:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:05
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

На спуске вообще передачу выключать нельзя!


это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а):

нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!


читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
    хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно Smile


Я и говорю пару тройку торможений и перегрев. А на вентилях нет. На иномарки от балды наверное вентиля ставят?

#35:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:06
MaratZ писал(а):

ЮБА писал(а):

MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?


На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.

Торможение двигателем известно со времен царя Гороха. Smile

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:01
оно же вредно рвет кпп и мотор гробит... Pardon
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:12
MaratZ писал(а):

На иномарки от балды наверное вентиля ставят?


ты посмотри сколько весят эти иномарки и какие там движки.они изначально заточены под более скоростное передвижение по дороге. Smile там реально без вентилей порой необойтись.и чтото задние вентилируемые неоченьто ставят.

#38:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:22
ДюКЧ писал(а):

Сохатый писал(а):

ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."


не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.




Золотые слова!!!gpn Побольше бы народу так думало, ситуация на дорогах была бы, как минимум, на порядок лучше. Побольше бы ездили по правилам и уважали друг друга, а то пистец, народ вообще как с цепи сорвался... Купол однозначно посрывало...

Так что даже вентили не спасут, если ездить не умеешь.

#39:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 20:45
товарищи, сегодня чет решил глянуть чего там с колодками да тормозами передними, колодочки на глазоек ничего, а диски, знаю что уже поизносились, 190 тыков почти, точно померить не вышло, прикинул линейкой 0,7-0,9мм на одном и втором где-то, сколько положено по минимуму, и если менять то на винтилируемые, пока на 13, т.к. резина 13, но впоследствии может и 14.
#40:  Автор: Razor67Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:56
Умная книжка по второй Самаре говорит, что минимальная толщина 10,8 мм не вентилируемого диска
#41:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:48
ого, так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 05:08
Андрей 57 rus писал(а):

так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.


смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент Wink

#43:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 12:41
Dranik писал(а):

смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент


а такое возмлжно и отчего?

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 12:56
Андрей 57 rus писал(а):

а такое возмлжно и отчего?


от нагрузок... много раз видел

#45:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:39
млин, думал зиму откатать и весной приладить
#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:06
Андрей 57 rus писал(а):

млин, думал зиму откатать и весной приладить


можно все... но сам понимаешь - есть вопросы безопасности.. если лопнет на ходу и в занос.. и уепешь кого нить... думаю - тормоза лучше иметь, чем рисковать..

#47:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:52
ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
#48:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:05
Андрей 57 rus писал(а):

ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?


Если с 13 вентилей переходить на 14 вентиля, понадобятся и диски и направляющая скоба. Ладошка у них одинаковая 2110. А скобы 2110 под 13 вентилируемый диск и 2112 под 14 вентилируемый!

#49:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 23:29
Собираюсь переходить с обычных r13 на вентилируемые r13. В чем отличие:
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый

Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 05:12
aztec писал(а):

Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?


точно, на вентилях совершенно по другому кожуха идут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU