Страница 1 из 1
APXU
21093 карб нп 1500

значится так:

надоело мне вытирать масло в кастрюле и менять фильтр и чистить карб - ну беда она такая - сетки чистил - все равно пришла...

отсоединил трубку от клапанной крышки до кастрюли и выкинул - на патрубок рышки установил красный шланг тослона 2101 за 35 рэ и направил его вниз рядом с двигателем - снизу длины как раз хватило и сцепил его конец с тормозными магистралями так что получилось что с него масло капает прямо на земля а не на защиту или еще куда...
в кастрюльный патрубок заколотил пробку деревянную от вина предварительно выстругав под размер...

в принципе вроде бы ничего в поведении машины не изменилось - только теперь заброса масла в кастрю нету :)

далее что сделал - ета долбана фиговина типа тройника с клапаном - воздухозаборник от движка к кастрюле с пластмассовым "фалоиммитатором" - НАДОЕЛА СТРАСТЬ КАК !!! постоянно отваливается и грохочет - тоже на мой взгляд порождение воспаленного мозга - выкинул... купил гофрированный зеленый шланг 2101 за 22рэ и надел его на заборник от двигла и изогнув вставил во внутрь патрубка кастрюли - т.е. получилось классно - и места занимает мало и не болтается и теплый воздух в карб бежит...

вот такое дело сотворил - опятьже негативных каких то последствий пока не заметил, а плюсы - меньше места, ничего в етой части теперь не кремит и не отваливается на кочках, нет масла в карбе (ну ето у меня Smile )...



теперь гложат мысли - представим - етот шланг воткнутый в кастрюлю нагнетает скажем так воздух локально в одно место воздушного фильтра - аето нарно не есть хорошо ?...
может быть НАСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЙ В КАСТРЮЛЕ СБОКОВ (не в самой крышке а сбоков - по высоте самого фильтра) ? для лучшей вентиляции ? и если да то будет ли польза ? или вред ?
на мой взгляд - будет равномерное распределение (ну насколько можно добиться конечно Smile ) воздуха внутри кастрюли с учетом забора из одного места ТОЛЬКО ГОРЯЧЕГО и со всех сторон с внешней стороны холодного...

вот так вот...

в общем если есть что сказать - скажите... стоит ли оно того чтобы так делать ?

всем спасибо Smile
maxyrius
Smile Smile Smile Smile Smile

а с другой стороны плакать хочется Sad

Во первых если у тебя масло кидает в "кастрюлю" - то машину срочно в сервис на кап ремонт, минимум замена колец и маслосъемных колпачков а так же поршней, меряй компресию срочно! задерет цилиндры встанет круглоцифровым ремонтом. Такие переделки как снятие шланга допустимы на время, т.е. по пути в сервис НЕ БОЛЕЕ, насосешь воздуха "чистого" в двиг - никакое масло не спасет от абразива.

про "фалоэмитатор и клапан, зеленый гофро-шланг", я конечно уважаю тюнинг - НО НЕ ТАКОЙ, "фалоэмитатор" - гасит звук от впуска (насколько знаю) его можно снять. НО КЛАПАН не желательно, т.е. сейчас у тебя воздух берет от коллектора постоянно! это не самолет! как любят говорить "учи матчасть" воздух при прогретом двигателе нужен холодный тогда его больше влезет -> больше топлива сгорит -> больше мощность -> меньше расход за счет меньшего давления на педаль -> больше КПД.

а теперь у тебя воздух постоянно горячий и следовательно на больших оборотах у тебя двиг жрет бензин за зря.

клапан при низкой температуре под капотом подаёт воздух от коллектора, как только воздух под капотом прогреется подает из под капота. Летом почуствуешь весь "кайф" своих переделок.

"насвернлить дырок" - поможет, мышина будет порезвей(НО НЕ ЖДИ СКАЗКИ), но и фильтр будет убиваться быстрей от 5 до 10 тыщ и на выброс, а так же возможен коденсат в карбе, плохой зимний старт, из-за бесполезности подвода воздуха от коллектора - нестабильный ХХ(ну не будет он сосать по "сложному пути"). вообще "дырки" это на лето, на зиму не надо.
MichMan
:-D
Я тоже сначала все всерьез принял, но прочитав про дырки в кастрюле Smile , и сопоставив это с тем фактом что человек уже год как на форуме зарегистрирован...
APXU, Ты наверное просто прикалываешься. Laughing
Правильно, про синие писалки тему совсем заездили, пора юмор в другое русло переводить Very Happy
Dam
APXU писал(а):

21093 карб нп 1500

значится так:

надоело мне вытирать масло в кастрюле и менять фильтр и чистить карб - ну беда она такая - сетки чистил - все равно пришла...

отсоединил трубку от клапанной крышки до кастрюли и выкинул - на патрубок рышки установил красный шланг тослона 2101 за 35 рэ и направил его вниз рядом с двигателем - снизу длины как раз хватило и сцепил его конец с тормозными магистралями так что получилось что с него масло капает прямо на земля а не на защиту или еще куда...
в кастрюльный патрубок заколотил пробку деревянную из-за вина предварительно выстругал под размер...

в принципе вроде бы ничего в поведении машины не изменилось - только теперь заброса масла в кастрю нету :)

далее что сделал - ета долбана фиговина типа тройника с клапаном - воздухозаборник от движка к кастрюле с пластмассовым "фалоиммитатором" - НАДОЕЛА СТРАСТЬ КАК !!!

...

постоянно отваливается и грохочет - тоже на мой взгляд порождение воспаленного мозга - выкинул... купил гофрированный зеленый шланг 2101 за 22рэ и надел его на заборник от двигла и изогнув вставил во внутрь патрубка кастрюли - т.е. получилось классно - и места занимает мало и не болтается и теплый воздух в карб бежит...

вот такое дело сотворил - опятьже негативных каких то последствий пока не заметил, а плюсы - меньше места, ничего в етой части теперь не кремит и не отваливается на кочках, нет масла в карбе (ну ето у меня Smile )...

...

в общем если есть что сказать - скажите... стоит ли оно того чтобы так делать ?

всем спасибо Smile



Если что звучит обидно, простите, но из песни слов то не выкинешь Wink[/b]
danub
Ну ты - композитор :grin: :grin: :grin:
Michail_09
APXU писал(а):

21093 карб нп 1500
надоело мне вытирать масло в кастрюле и менять фильтр и чистить карб - ну беда она такая - сетки чистил - все равно пришла...



Была у меня такая же проблема с маслом в кастрюле. Его было не так чтобы много, но все же больше, чем у прошлой машины. Это послужило одной из причин для кап. ремонта двигателя. Ремонт был сделан, но проблема осталась. Причину устранил при очередной промывке карба - очистил канал вентиляции картера, который находится в самом низу карба. К нему подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Чтобы его очистить, потребовалось удалить алюминиевую заглушку канала, сверлом 1,2 мм выковырять сажу и все тщательно продуть. Взамен заглушки ввернул винт М4.

Что касается дырок в кастрюле, то на мой взгляд в машине есть все необходимые дырки для ее нормальной работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы