Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель при нажатии сцепы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двигатель при нажатии сцепы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 07:34
Ответить с цитатой

Имеется авто 2109 карбюраторный.
При нажатии сцепления в движении резко падают обороты и глохнет двиг если не отпустить педаль. Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 11:38
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?

Видимо сильный износ упорных полуколец коленвала.
Попробуй глянуть в лючке картера сцепления http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg ,перемещается ли маховик в осевом направлении если нажимать и отпускать сцепление на заведенном авто.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 12:14
Ответить с цитатой

Эта тема неоднократно обговаривалась на страницах форума. Причин несколько, от элементарно сбоев в работе клапана холостого хода в дроссельном узле или перетечки воздуха опять же в дроссельном узле, грязь опять же в ДУ , ну и кстати виновником часто является долго нерегулируемые клапана, обычно тысяч от 30 и более- даёт такой негативный эффект.
_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 12:24
Ответить с цитатой

lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при
Nsk писал(а):
Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.

??? Токо через низ, т.е. - колено...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 13:29
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
грязь опять же в ДУ

В каком ДУ ?
Nsk писал(а):
авто 2109 карбюраторный.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 19:10
Ответить с цитатой

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 19:29
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?

Ты на осевой люфт проверил...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 20:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Nsk писал(а):
Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?

Ты на осевой люфт проверил...???

Авто корефана. Завтра посмотрим, сегодня возможности не было.
Кстати если люфтит коленвал то должно масло всё из сальника выбежать? Или люфт там может быть не до такой степени критичный?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 20:57
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?
Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 17:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при
Nsk писал(а):
Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.

??? Токо через низ, т.е. - колено...

вот, что значит скорочтеие и хроническая нехватка времени ROFL
ежели карбюратор, то енто совсем другое дело. Тем не менее сцепа не причём в обоих случаях, смотри двигун.

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
voyajer75



На форуме 4 года
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 10:24
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.


Всем привет, та же беда, вытирает упорное полукольцо со стороны сцепления, прокатал 400 км обкатки, — выдавило сальник передний к/вала, выгнало масло, когда ставил новый сальник-заметил продольный люфт к/вала, вскрыл поддон, и заметил что упорного полукольца со стороны практически нет, вернее как лезвие. Когда капиталил двиг, ставил заволжские вкладишы, в комплекте которых оба полукольца алюминевые, а должно быть одно желтое, (металлокерамика) также выгрызло валом и крышку коренного Сегодня заменил на металлокерамику, пока грел, в движке засвистело, опять вскрыл, кольцо как лезвие, в чем прикол не пойму, кто сталкивался, прошу помощи



Вернуться к началу
voyajer75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы