Страница 1 из 1
Ed197676
Вопрос такой
Надо ли при замене пыльника на наружнем шрусе
сам ШРУС разбирать для чистки?
разбирается ли он?
СИД
если пыльник был порван, то промыть шрус в бензине, заложить новой смазки и собрать всё на место, наслаждаться проделанной работой и прокатится в удовольствие)
пысы: разбирать его на шарики не нужно.
maximk
Шрус разбирается, но если он грязи не хапнул, то можно не разбирать.

С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.
MG_And
maximk писал(а):

С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.


Я помню не парился с этим, когда пыльники менял и прочищал шрусы. Ничего необычного потом не было, Но тут же слышал что у человека шрус захрустел после такого. Это скорее всего от износа шруса зависит.

Последний раз редактировалось: MG_And (18 Сентября 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Темыч
шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином
maximk
Темыч писал(а):

шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином


Оно ж не в смысле выкатывания шариков, а в смысле пометить соответствие шариков и канавок на наружнем корпусе.

Но внутренний у меня пережил полную разборку вплоть до отдельных шариков, при этом я ничего не помечал. С тех пор тыщ 20, наверное, проехал - все норм.
Zibnow
maximk писал(а):

С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.


Фигня.
А вот сепаратор лучше пометить.

Темыч писал(а):




шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином


Лучше вытащить, ибо качественнее будет промывка.
maximk
Человек 1 писал(а):


А вот сепаратор лучше пометить.


В каком смысле? ПОметить, какой шарик в какой дырке сидел? Я думал, как раз это менее критично, а критичны канавки. Ведь когда шрус начинает щелкать - это неравномерная выработка в канавках.
Zibnow
maximk писал(а):

ПОметить, какой шарик в какой дырке сидел?


Нет. Тут пофиг, любой шарик встаёт в любой паз. Проверено не один раз.

maximk писал(а):

В каком смысле?


У него (сепаратора) если посмотреть в профиль, толщина стенки от края паза под шарик, слева и справа - разные.
maximk
Человек 1 писал(а):

У него (сепаратора) если посмотреть в профиль, толщина стенки от края паза под шарик, слева и справа - разные.


Да, точно, я было подумал про проточку под упорное кольцо, но она на внутренней обойме, хотя она тоже почти симметрична.
urisss
Когда у меня захрустел нар шрус решил его почистить и смазку поменять.После полной разборки я столкнулся с тем что не запомнил как стояла обойма.Поставил наугад.Шрус стал хрустель гораздо сильнее.Но я что то не припомню чтоб там что то отличалось.Скоро поменяю его на новый надо будет глянуть.
т808
urisss писал(а):

у меня захрустел нар шрус решил его почистить и смазку поменять.


Если захрустел,то ни смазка,ни чистка не поможет - только замена.
Barakuda
Цитата:

Если захрустел,то ни смазка,ни чистка не поможет - только замена.


+100
Я когда менял пыльники поставил полеуритановые, пока без нареканий, всю зиму в морозы ездил, мы ещё смеялись с парнями, что они твердые, как будут держаться, на долго не хватит, но других не было, был один резиновый, я поставил на 30 градусный мороз их и резиновый пыльник и был шокирован, он стал таким жестким, что мы в 2м не могли сжать, но делать нечего было, необходимо было менять, так вот я поставил эти полеуритановые, привода как следует промыл, хруста не было, не успел шебенку поймать, вот стоят до сих пор, а резиновых на 2 месяца хватило, так что советую полеуритановые пыльники! Ещё сразу приобрети ключ для того чтобы зажимать хамуты, я в магазинах не нашел у себя, но всё же по возможности куплю, а зажал обычными хомутами. так пришлось недавно снимать, подсасал воздух и пыльник скарежило, а пасатижами не смог защелкнуть хамут! Промывал бензином и при помощи щетки и не зря купил съемники!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы