Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Об. ХХ в норме, нажимаю газ (держу об. ~1000-1100) - скачут

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Об. ХХ в норме, нажимаю газ (держу об. ~1000-1100) - скачут вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 21:51
Ответить с цитатой

Нажимаю немного педаль газа (довожу обороты до ~1000-1100) и удерживаю ее в таком положении - обороты начинают скакать в пределах 840-1240 (иногда пределы немного меньше, иногда немного больше). Это наблюдается практически всегда. Если нажать педаль газа еще (довести обороты до 1500 или выше) и удерживать ее в таком положении - обороты не скачут. На ХХ, обороты как правило не скачут (было несколько раз, что скакали в пределах 740-1000). Очень редко (обычно когда двигатель работает на ХХ) обороты самопроизвольно поднимаются до 2500 и после возвращаются обратно.
На диагностике сказали, что подклинивает рхх (с -03 в конце маркировки). Чистка РХХ не помогла. Так как в интернете много видел негативных отзывов на него, то согласился заменить на тот что рекомендуют на форуме (с -04 в конце маркировки). Дополнительно к этому смазали тросик газа. После этого мастер еще раз все посмотрел и сказал, что остальные датчики работают нормально. Поведение машины улучшилось но не более (возможно исчезнут редкие проблемы ХХ). Подключили другой блок управления двигателем - поведение стало лучше, но скачки, когда обороты около 1000-1100 остались, только диапазон отклонения стал меньше. Больше диагност мне помочь ничем не смог. Перед поездкой на диагностику я установил БК multitronics x150. По его показаниям (до замены РХХ) при оборотах 1000-1100 шаг РХХ меняется в пределах 35-43 (как правило разница между крайними значениями 8-10шагов), при этом заслонка дросселя открыта на 1-2%, а расход воздуха в пределах 10,6-13,3 (редко бывают значения 9,8 или 15,0). После замены РХХ показания если и поменялись, то не сильно. В дополнение ко всему иногда колеблется стрелка указателя температуры (разброс показаний до 10гр.). Немногим ранее был заменен модуль зажигания, ресивер, свечи и ВВ провода (на б/у но заведомо исправные). Промыты форсунки, заменен топливный насос, проведено ТО-1. Это все делалось т.к. были пропуски зажигания в 4 цилиндре и горел чек. Но описанная выше проблема наблюдалась и до этого. Как думаете в чем проблема?

PS: Блок М73 Ителма, машина - июнь 2010 года выпуска, пробег на данный момент 19000км, но проблема наблюдается практически с момента приобретения (примерно с 5000км). Диагностику делал до этого еще в трех местах. Везде говорили, что датчики работают нормально.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 23:05
Ответить с цитатой

А может ты ножкой чуток колыхаешь, а двиг без нагрузки реагирует моментально, потому и плавает...??? supercool
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raptile



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 00:00
Ответить с цитатой

может стоит мозг чипануть?
видел тут на форуме что у кого из за клапанов было)
Вернуться к началу
raptile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 00:46
Ответить с цитатой

raptile писал(а):
может стоит мозг чипануть?
видел тут на форуме что у кого из за клапанов было)

как эти две "мысли" связаны друг с другом? facepalm

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 06:53
Ответить с цитатой

А ДПДЗ менял? такого не должно быть!!!

Riddler писал(а):
при этом заслонка дросселя открыта на 1-2%

_________________
Мой Бортовой журнал
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А может ты ножкой чуток колыхаешь, а двиг без нагрузки реагирует моментально, потому и плавает...??? supercool

Нет, поэтому я и написал, что удерживаю в одном положении. В движении это ведет к дерганью машины. Если при интенсивном разгоне это не заметно, то в пробке, когда приходится трогаться, обороты скачут не кстати - машина то хочет заглохнуть, то наоборот рвется вперед.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:25
Ответить с цитатой

Foxcor писал(а):
А ДПДЗ менял? такого не должно быть!!!

Riddler писал(а):
при этом заслонка дросселя открыта на 1-2%

А как должно быть?
Не менял, но следующим шагом видимо будет замена ДПДЗ.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 13:37
Ответить с цитатой

Riddler млять, у тебя там при
Цитата:
при этом заслонка дросселя открыта на 1-2%
не ХХ чтоли?
Еще раз внимательно прочитал....вообщем поменяй ДПДЗ, еще проверь абсорбер, не подсасывает ли он. Проверятся пережиманием шланга который идет к ДУ.

_________________
Мой Бортовой журнал
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 17:35
Ответить с цитатой

Foxcor писал(а):
Riddler писал(а):
...заслонка дросселя открыта на 1-2%
не ХХ что ли?
Нет. На ХХ двигатель работает ровно. Обороты начинают плавать при открытии дроссельной заслонки в пределах 1-2% (1000-1100 оборотов). При большем %-те открытия двигатель работает ровно.

Foxcor писал(а):
...поменяй ДПДЗ

Поменял - ничего не изменилось.

Foxcor писал(а):
...еще проверь абсорбер, не подсасывает ли он. Проверятся пережиманием шланга который идет к ДУ

Абсорбер это большая черная банка справа от двигателя, которая крепится к кузову хомутом и к нему сверху подходят два небольших патрубка? Если он, то хомуты на нем я подтянул. Правда не пережимал.

Подвожу итог: учитывая, что мне поставили хоть и проверенные, но все же ранее эксплуатировавшиеся ВВ провода, то решил их заменить на новые в силиконовой изоляции (Tesla), заодно решил поставить новый комплект свечей (Brisk Super). Как и предполагал ситуация с плавающими оборотами при открытой на 1-2% дроссельной заслонке осталась. Далее заменил ДПДЗ на без контактный, производства ОАО «Автоэлектроника» (Калуга). Ситуация не изменилась. Несколькими днями ранее в сервисе поменяли РХХ (в конце -03) на новый (в конце -04). Ситуация так же не изменилась, но об этом я писал в первом посте. Далее подтянул все хомуты которые подходят к ДУ. Не удалось зафиксировать только один патрубок, который идет от двигателя к ДУ. Хомут затянут до максимума, а патрубок довольно легко крутится в местах соединения с ДУ и двигателем (эти места показаны на фотографии). Может быть в нем причина неисправности? И куда смотреть дальше?



DSC_0016.jpg
 Описание:
Места крепления "болтающегося" патрубка
 Размер файла:  89,6 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

DSC_0016.jpg


Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:07
Ответить с цитатой

Riddler писал(а):
И куда смотреть дальше?
Смотри поршневую-клапана в первую очередь.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:58
Ответить с цитатой

Riddler
Riddler писал(а):
Если он, то хомуты на нем я подтянул

а это ничего и не даст, нужно пережимать шланг, или снять и заглушить даже на время можно.
Думается мне воздуха многовато вот и плавают обороты, может массы гуляют, обычно видно с диагностического оборудования это по каналам АЦП, дрейфуют они.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:45
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Riddler писал(а):
И куда смотреть дальше?
Смотри поршневую-клапана в первую очередь.

Не понял. Что там может быть? Сам я такое сделать вряд ли смогу сделать - первый раз разбираюсь с работой движка. В сервисе, когда были пропуски зажигания, мне разбирали двигатель, но никаких проблем не обнаружили. Моя проблема появилась практически после покупки машины и потихоньку усиливается. Поэтому если бы в двигателе было что-то не так, то я думаю в сервисе сказали бы.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:08
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Riddler
Riddler писал(а):
Если он, то хомуты на нем я подтянул

а это ничего и не даст, нужно пережимать шланг, или снять и заглушить даже на время можно

Понял. Попробую. Еще от ВУ нужно патрубок пережать, я так понимаю, что бы исключить подсос воздуха от ВУ?

drive1 писал(а):
Думается мне воздуха многовато вот и плавают обороты, может массы гуляют...

Как я понимаю много воздуха может быть только если где-то идет его подсос? Но почему тогда этот подсос не сказывается на других режимах работы двигателя? Я не имею ввиду слишком высокие обороты, но например при открытии дроссельной заслонки на 3-5%? У меня наиболее сильно идет раскачка при 1% открытия, при 2 заметная, но чуть меньше, при 3% практически не заметно ничего.

По поводу масс. Сегодня подтянул минус на АКБ, с АКБ на кузов и на двигатель. Вообщем-то они и так были туго закручены. Надо бы найти массу от ЭСУД, которая под печкой должна быть, судя по форумам она часто не закручена бывает. Но если дело в массе, то опять же почему нет проблем, хотя бы периодических на других режимах работы двигателя?

drive1 писал(а):
...обычно видно с диагностического оборудования это по каналам АЦП, дрейфуют они

Диагност, у которого я был последний раз, сказал что датчики работают правильно, что подтвердил опыт их замены. На килограммах, выводимых на компьютере, графики он смотрел - сказал что они в норме. Я же в них ничего не понимаю. Видимо придется ехать еще раз... просто устал уже по сервисам ездить безрезультатно.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:49
Ответить с цитатой

Riddler писал(а):
Видимо придется ехать еще раз... просто устал уже по сервисам ездить безрезультатно.
Компрессия какая?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 22:14
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Riddler писал(а):
Видимо придется ехать еще раз... просто устал уже по сервисам ездить безрезультатно.
Компрессия какая?

Не знаю. На гарантийном сервисе просто сказали, что она в порядке, а на других не измеряли.
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 14:12
Ответить с цитатой

Riddler
Вот когда я сказал про массы имелось ввиду как раз масса ЭСУД а не АКБ wck Т.к. масса на АКБ не имеет такого значения.
Зачем голову себе забивать почему из-за массы может быть, проверил точки крепления за 5 минут и всё. открутил гаечку и закрутил посильнее, и все точки так.
Бывает даже ДУ дефектный, но мне такие не попадались.... но в природе бывают( это я про то что косяк с завода такой).
ЗЫ. Ты бы заполнил место жительства, может тебе толкового диагноста бы посоветовали, который будет биться до тех пор пока не починит.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 16:44
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
...имелось ввиду как раз масса ЭСУД...

Нашел я шпильку на которую шли два коричневых провода, расположенную под воздуховодом печки. Место не удобное, но я подлез туда гаечным ключом и только попробовал затянуть гайку на шпильке, как шпилька отвалилась! Эта шпилька крепится к металлической пластине, в которой по нее предусмотрено отверстие, но похоже шпилька в него не вкручивается, а приварена. Как видимо у меня она была приварена совсем плохо. Саму шпильку и место ее крепления отметил на фотографии стрелкой с номером 1. Так как закрепить обратно ее не получилось, то я пока прикрепил шпильку к стойке, в ней есть отверстие в которое крепится хомут жгута проводов идущих от ЭБУ. Стойка показана на фотографии под номером 2. Чуть позднее просверлю еще одно отверстие в стойке и прикреплю шпильку в него, а в старое место верну хомут жгута. К сожалению проблема плавающих оборотов при открытой на 1-2% дроссельной заслонки осталась.

drive1 писал(а):
...проверил точки крепления за 5 минут и всё

У меня дергается стрелка указателя температуры на приборной панели, как я понял почитав форум это зачастую из-за плохой массы приборной панели. А где она все-таки находится не совсем понял. Снимать приборную панель нужно?

drive1 писал(а):
Бывает даже ДУ дефектный...

Хочу попробовать его снять и промыть, только смущают меня шланги с тосолом, которые к нему подходят. Воздушной пробки после в системе не возникнет? Потому что сливать полностью тосол, как рекомендуют я не планирую.

drive1 писал(а):
Ты бы заполнил место жительства, может тебе толкового диагноста бы посоветовали

Заполнил - Нижний Новгород.

Кстати, концы патрубка, которые я отметил на фотографии выше, должны свободно поворачиваться? Хомуты при этом затянуты до предела, дальше уже не сжимаются.

Трубку от адсорбера к ресиверу я пережимал - ничего не поменялось. Патрубок от ВУ пока пережимать не решился-боюсь повредить, уж больно он толстый.



DSC_0023.jpg
 Описание:
Крепление массы ЭБУ
 Размер файла:  63,9 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

DSC_0023.jpg


Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 18:24
Ответить с цитатой

Riddler писал(а):
Потому что сливать полностью тосол, как рекомендуют я не планирую.

подними их вверх.. вставь чопики деревянные
Riddler писал(а):
Патрубок от ВУ пока пережимать не решился-боюсь повредить

он резиновый - ему не больно... не бойся - сделай ему пассатижи Wink

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 20:00
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Riddler писал(а):
Потому что сливать полностью тосол, как рекомендуют я не планирую.
подними их вверх.. вставь чопики деревянные
Я заткнул их старыми свечами, они идеально для этого подошли. Делал на холодном двигателе, видимо поэтому тосол из них не вытекал.

В результате снятия ДУ выяснил, что мне на сервисе, когда меняли РХХ поставили регулятор производства ОАО "Пегас" г.Кострома (с 03 на конце, а не 04 как я писал ранее). Так как на форумах на них много нареканий, я решил еще раз заменить РХХ, но на этот раз поставить регулятор производства ФГУП КЗТА г.Калуга. ДУ тоже промыл, хотя грязи практически никакой не было. Когда собирал все обратно заменил хомуты на патрубке малой вентиляции картера и затянул что бы патрубок не болтался, о чем я писал раньше. В гофре воздуховода, которая между ДМРВ и ДУ масла нет, только небольшое количество пыли. Патрубок я на всякий случай промыл. Итог - проблема осталась.

Итог - проблема осталась.

kotmu писал(а):
Riddler писал(а):
Патрубок от ВУ пока пережимать не решился-боюсь повредить
он резиновый - ему не больно... не бойся - сделай ему пассатижи Wink

Может я не про тот патрубок думаю, но он на ощупь как бы тканевый и плетеный. Если смотреть на ВУ спереди машины, то выходит из него слева сверху. Он?
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер слова гений мысли



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21144 2010г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 20:51
Ответить с цитатой

привет1 у меня практически тоже самое ! машина -май2010. только теперь еще и троить начала на холодную страшно - нагревается, сбрасываю ошибки на БК и еду нормально.... ошибки пропуски зажигания 3 цилиндра ....
0363, 1303,

_________________
Надоел кризис- Езжу на машине без крыши, ем сыр с плесенью, пью старый коньяк
Вернуться к началу
Мастер слова гений мысли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, концы патрубка, которые я отметил на фотографии выше, должны свободно поворачиваться? Хомуты при этом затянуты до предела, дальше уже не сжимаются.

надень на них кембрики и после шланчики свои, а потом затягивай, подсоса не должно быть!Wink

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы