Страница 1 из 1
Колян90
Товарищь подогнал 4 литра мобил 1 трансмиссионного с грузового сервиса. Попытки расспросить про индекс вязкости и прочее закончились ответом что оно зимнее, то есть как я понимаю индекс низкотемпературной вязкости равен 75. Посмотрел каталог масел мобил 1 и увидел что для есть трансмисионка с индексом высокотемпературной вязкости 140, против привычной нам 90, кстати, 140-е в основном и льют в грузовые. По его словам это масло льют и в коробки, и в редуктора, значит классификация по GL скорее всего 4/5. Вот сижу думаю залить, али нет его к себе в коробас и редуктор. Кстати, кто подогнал масло, на 99 уже 3 месяца на нем ездит, коробка не воет, передачи включаются лучше чем на минералке лукойловской. Смущает меня лишь индекс высокотемпературной вязкости 140-я думаю что для редуктора это даже будет плюсом.
Ivan2011
второй индекс вязкости это высокотемпературный показатель,т.е летом оно более густое чем 90, коробка даже тише работать будет, лей не чего не будет, главное чтобы не GL5 было.
Штейгер
Колян90, у Мобил имеется подобное трансмиссионное масло 75W140 класса GL4/5 - нормальное масло, сам бы лил такое, токо цена кусается. Насчёт того, шоб в коробас залить - второй индекс смущает. А вот в редуктор моста рекомендовано применять, если установлен самоблок или дифференциал повышенного трения. Но по большому счёту класега это универсальный аппарат по применяемости масел, поэтому меркую, шо досталось тебе кашерное маслице, так шо лей и радуйся.
Колян90
а почему в коробку лучше не лить? недостаточная смазка будет с более густым маслом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы