Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115 проблема с печкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115 проблема с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
александр588



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 15:33
Ответить с цитатой

столкнулся с проблем сегодня утром. сел в машину завел ехал решил включить печку холодно было но кроме холодного воздуха не чего небыло, пришлось мерзнуть с утра что смотреть? что разобрать? ))) подскажите плизз.
Вернуться к началу
александр588 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 15:41
Ответить с цитатой

краник закрыт?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikenaler



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 17:27
Ответить с цитатой

такая же проблема, краник не трогал, возможно трос слетел
Вернуться к началу
mikenaler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 18:46
Ответить с цитатой

а никакой гадости в систему охлаждения не лил? типа герметиков всяческих?
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 18:56
Ответить с цитатой

александр588, садишься в машину, включаешь вентилятор, на 1-ю скорость и двигаешь от края до края нижний рычаг регулировки "тепло-холод" и внимательно слушаешь шум вентилятора. Тональность его меняется? Когда ближе к положению "тепло" звук тише и глуше, так? Значит заслонка движется, если нет, ищем слетевший тросик. Теперь лезем в область краника рукой, нащупываем его, а другой рукой двигаем рычаг. Шевеление чувствуется? Значит краник тоже открывается, в противном случае смотрим где слетел тросик с крана. Если обе проверки не выявили подвох, значит проблема гораздо глубже и малой кровью отделаться, видимо, не получится cry
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 19:00
Ответить с цитатой

Кстати - у меня тросик с крана тоже слетел, тока я хз как его поставить на место. У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 19:08
Ответить с цитатой

там вообще гемор, в прорезь надо попасть и п образны изгиб защёлкнуть, без снятие незнай получится у тебя
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 19:08
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?

Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко! wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 20:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко! wwow

Гемор точно полный, там и в разобранном виде необходимо приложить усилия!

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikenaler



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 10:36
Ответить с цитатой

Вчера весь вечер убил в поисках причины, все тросики на месте, кран открыт. Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный, радиатор еле теплый. Я правильно понимаю, что забит радиатор? Можно ли его поменять не снимая торпеду? Возможна ли его прочистка химическими средствами? Дело в том что на моей 99 стоит панель с четырнадцатой, которую прежний хозяин "вклеил" т.е все стыки и места соприкосновения деталей торпеды тупо приклеены между собой. Снять можно только боковые крышки и бороду. Снять саму панель без ее критического повреждения невозможно. Очень прошу вашего совета, без печки чем дальше тем ездить не вариант.
Вернуться к началу
mikenaler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 10:48
Ответить с цитатой

mikenaler писал(а):
все тросики на месте, кран открыт.

А открыта ли его заслонка?
Вполне возможно,что заслонка крана отвалилась от своей оси и осталась в закрытом положении,а ось с флажком привода вращается тягой вхолостую.
Проверить это можно слив ОЖ,сняв в моторном отсеке шлан с штуцера крана с заслонкой и сунув в него например карандаш.Пролезает карандаш - заслонка открыта.
mikenaler писал(а):
Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный,

Или кран или забитый радиатор,особенно если до этого герметик в систему лили.
А возможно и забитые выходы штуцеров под отопитель на саксофоне.
Можно попробовать снять с них оба шланга печки и продуть отопитель.
mikenaler писал(а):
Можно ли его поменять не снимая торпеду?

Нет.
mikenaler писал(а):
Возможна ли его прочистка химическими средствами?

Практически нет.
Но в свое время были опыты с заливкой вместо ОЖ Фанты.Некоторые хвалили.
Проверь сначала кран.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 11:13
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Как его зафиксировать-то?

открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikenaler



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 11:14
Ответить с цитатой

Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается радиатор становится еле теплый. Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?
Вернуться к началу
mikenaler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 11:54
Ответить с цитатой

нет не заменишь с капота, если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 12:12
Ответить с цитатой

mikenaler писал(а):
радиатор становится еле теплый.

Попробуй его продуть.
mikenaler писал(а):
Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?

У Самары радиатор в салоне,у 10-ки и Москвича в коробке воздухопритока под капотом.
mikenaler писал(а):
Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается

Это еще не 100%.
Кран может открываться всего на 1/3,или меньше.
Проверяется только сняв шланг в моторном отсеке.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikenaler



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 12:30
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие


Это 100%? просто я в ручную переводил кран в крайнее левое положение ( к педали газа), трубка одна горячая вторая холодная, если кран повернут до упора в сторону пассажира, то обе трубки которые подходят к радиатору печки холодные. См. прикрепленный рисунок.



111.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27,42 KB
 Просмотрено:  137 раз(а)

111.jpg


Вернуться к началу
mikenaler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 12:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile

Летом?! В жару +35?! Я пока про этот кран не узнал, никак не мог понять, чёйта я каждый раз из машины выхожу и с футболки стакан воды отжать можно %(

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 15:18
Ответить с цитатой

чё то походу забит у радик
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 18:54
Ответить с цитатой

mikenaler писал(а):
краник не трогал, возможно трос слетел

тросу с краника слелеть просто так вообще нереально, его руками то с крана сдёрнуть геморой ещё тот.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 19:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тросу с краника слелеть просто так вообще нереально,

А защелке рубашки отщелкнуться вполне реально.
Тогда рубашка ездить будет,а трос с краником стоять.
Но это не случай автора,он рукой флажок перемещал.
Если рассуждать только на форуме,а не лезть проверять советы на машине,печка от этого горячее не станет. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 21:06
Ответить с цитатой

Однажды,когда мне поменяли радиатор печки,патрубки,кран и какую-то заслонку(заклинила и вверх дул холодный воздух как ни двигай ползунки)-перестал дуть горячий воздух-просто хреначило холодным.Оказывается нужно было обрезать и подтянуть патрубок на дроссельном узле(фз как он называется),он сопливился а потом и стал покапывать-особенно на холодную.Вообщем,все сделал,затянул и печка задула горячим!
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdr4



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Муром
Авто: 21140 Я7.2 1,5 8V 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 20:49
Ответить с цитатой

а почему-то никто не вспомнил о воздушной пробке.
Вернуться к началу
alexdr4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы