Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономия аккумулятора за счет включения противотуманок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экономия аккумулятора за счет включения противотуманок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 21:17
Ответить с цитатой

Вот тут многие водилы подключают одни противотуманки спереди,вроде как ближний свет не зачем включать днем,за счет этого менее расходуется энергия аккума.Может кто устанавливал у себя на машине противотуманки,отдельно от габаритов и ближнего света,поделитесь схемой как правильно и просто подключить противотуманки.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 06:01
Ответить с цитатой

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 06:39
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.


Но ты забыл про приборку лампочки габариттов в передних фарах, лампочки в задних фанарях

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 08:37
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
У меня, как у мотоциклиста со стажем, ПТФ для дневной езды установлены в 2008г. ПТФ включены при напряжении бортсети больше 13,5В. Т.е. работают ПТФ от генератора, не потребляя ток от АКБ. В.Д.
Журнал "РАДИО" №5 за 2011г.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (20 Сентября 2011 08:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 10:04
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.


Экономия получается порядка 40 ватт, мы же помимо противотуманок включаем ещё и габариты + подсветка панели приборов + подсветка номера.
Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 15:49
Ответить с цитатой

Экономия не экономия, но теперь возьмите мультитестер, заведите мотор и посмотрите вольтаж на клемах АКБ без источников света и с ними на штатном генераторе(актуально для карбюраторных машин).
Двигатель на ХХ, температура 25 градусов:

Без световых приборов 14.2-14.4 В

С ближним(либо ПТФ в штатном режиме с габаритами) 13.6-13.8 В

При включении только ПТФ без габаритов 14.2-14.4 В

При отрицательных температурах еще не замерял, но думаю и так понятно что аккумулятор надо бы подзаряжать регулярно будет зимой.

На инжекторных машинах стоит генератор помощнее, там такой проблемы нет. Схему Александр45 в том исполнении что есть использовать не стоит, ибо она с ошибками. Разве что 87 контакт подключить на АКБ, 85 на массу, а на 86 подать "+" с катушки зажигания через резистор. Тогда будет работать, но постоянно во всех режимах при работе двигателя.
Если охота свет на автомат и со штатным режимом, то придется использовать 3 реле в связке.

Я у себя делал так на ПТФ, но вот в планах переделать на дальний свет в треть накала. Но нужен шим-регулятор(что то вроде этого в идеале http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=143). Просто резистором занижать нельзя, перегреется резистор и все.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 15:59
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):

Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]


Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 16:50
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
OldFeld писал(а):

Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]


Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.


при покупке я стребовал Сертификат на ДХО у продавца, установка самих ДХО на бампере соответствует по местурасположения и всем размерам госту, чего ж ещё? Впрочем... в нашей стране при желании к столбу дои...я можно, тут ты прав cry
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 21:16
Ответить с цитатой

Это сложно мужики,а как по простому без реле подключить,масса понятно,а плюс с какой клеммы брать.С часов,с прикуривателя или уж с аккума через предохранитель,и где из салона в моторный отсек протащить провода.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 10:48
Ответить с цитатой

Реле все равно придется использовать, иначе поплавить можно провода.
Можно в принципе от замка зажигания запитать через реле и все. При включении зажигания ПТФ будут загораться, но в этом случае используй последовательное подключение ламп. Будут слабее светить и меньше брать напряжения, что актуально зимой с подсевшим аккумулятором.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 14:00
Ответить с цитатой

От замка зажигания там как раз есть свободный плюс.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:07
Ответить с цитатой

А схемку можно запитки от замка зажигания через реле.Это через реле замка зажигания.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 21:02
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&rpt=simage&p=0&img_url=i059.radikal.ru%2F1003%2F1f%2F47f10bdc857f.jpg


по этой схеме на "Б+ от катушки зажигания" от реле у меня идет провод на клемму акуумулятора +,и соединяется с контактом 87 реле."+ от кнопки габаритов" идет на любую кнопку какую вам угодно от свободной клеммы замка зажигания.(я на ваз 2106 выпаял дырдочку в консоли где магнитола вставляется ровненько под кнопочку, справа там как раз места и подошла стандартная кнопка включения печки от ваз 2101,2106.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 21:09
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Вот тут многие водилы подключают одни противотуманки спереди,вроде как ближний свет не зачем включать днем,за счет этого менее расходуется энергия аккума.Может кто устанавливал у себя на машине противотуманки,отдельно от габаритов и ближнего света,поделитесь схемой как правильно и просто подключить противотуманки.




вот и всё
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы