Страница 1 из 1
kepler.bol
Постоянно достаёт креставина на редукторе, после работы начинает подклинивать одну сторону что на вилке и возникает вибрация по кузову усиливающаяся с увеличением времени поездки видимо нагревается, думал заменить вилку фланец с крестовинкой но встртил такую штуковину.

Улучшенные карданные валы "ШРУС"

Плюсы
1.устранение вибрации от трансмиссии
2.равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
3.снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
4.уменьшение износа узлов трансмиссии
5.снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
6.полная взаимозаменяемость с прежними валами
7.при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Вот некоторые ссылки
http://shop-tuning.ru/product/valy-kardannye-v-sbore-2105-shrus-sonda/
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=0

Что думаете ?
DRAF
Про снижение топлива - это аргумент.... маркетинг рулит gpn
И про лошадей красиво сказано.

Нива 2131 новая с этими "штучками" субъективно меньше вибрирует чем на обычном карданном валу... субъективно.
kepler.bol
Фото самоделки кто-то сам делал

http://photo.qip.ru/users/vazik06/3801223/?mode=middle

Да, заметил на этом нивоводы больше заморачиваются карданов там побольше.
Вова Длинный
kepler.bol писал(а):

Да, заметил на этом нивоводы больше заморачиваются карданов там побольше.


Нива короче и выше, от-того карданы работают в более напряженном режиме, больше вибрируют и чаще выходят из строя. Соответственно, накат у Нивы никакой...
Штейгер
Да хорошая штука, одно но - тюнинх в копеечку влетает...
Helg-001
kepler.bol
Такие карданы действительно менее склонны к вибрации, но при движении по плохим дорогам есть вероятность порвать защитную резинку и соответственно махом угробить шрус. Плюс к тому, пока практически нет информации о долговечности данного решения, в исполнении отечественных производителей.
mastervictor
Штейгер писал(а):

тюнинх в копеечку влетает...


Helg-001 писал(а):

но при движении по плохим дорогам есть вероятность порвать защитную резинку и соответственно махом угробить шрус. Плюс к тому, пока практически нет информации о долговечности данного решения,


Весомые аргументы!
mastervictor
kepler.bol писал(а):

Фото самоделки кто-то сам делал
http://photo.qip.ru/users/vazik06/3801223/?mode=middle


Это от чего шрусы? С ПП не так вроде выглядят.
Штейгер
Когда то проскользнула инфа, шо ШРУСы на кардане от ПП Фолькса.
mastervictor
Штейгер писал(а):

шо ШРУСы на кардане от ПП Фолькса.


Им пыльники не нужны?Или я на фото их не разглядел?
Штейгер
Ну как это ШРУС без пыльников? Сам ШРУС практически "неубиваем", а прохудившийся копеечный пыльнык приводит к выходу из строя весьма не дешёвый узел.
kepler.bol
Дорговато всё это уровольствие nea поменял крестовину (поставил GKN) и фланец, правдо нашел подходящий только в четвертом магазне на всех других было просажено отверстие под крестовину, она просто болталась.
Вибрация пропала все стало на свои места. supercool
mastervictor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы