Страница 1 из 1
Bogdanoff
Приветствую! Приехал вчера спокойно домой, поставил машину. Утром менял аммортизаторы, пока работал - капот был открыт. Моросил мелкий дождь, подкапотное пространство замочило. Закончив ремонт, решил обкатать новые аммо, но вот незадача - машина не завелась!

Стартер крутит бодро, бенз поступает. Выкрутил свечу вместе с проводом, помаслал - искры на свече нет. Снял свечу с провода, приложил провод к массе - искра есть, но какая-то слабая. Обычно она бывает синяя и яркая, а тут оранжевая и слабая, очень слабая. Что же могло такого намокнуть от дождя??? Или дождь не при чем, а тупо совпадение? КСЗ.
Вячеслав Карпов
Крашка трамблера - первый кандидат
Bogdanoff
Вячеслав Карпов писал(а):

Крашка трамблера - первый кандидат


Ох, совсем забыл сказать... На искру проверял еще центральный провод - та же фигня. То есть, слабая искра идет уже с катушки.
Александр45
Катушку и залило снимай главпровод и суши.
Bogdanoff
На ночь снял катушку и провод, все просушил. Не помогло, увы Sad
baraban
1)Если авто карбовое, то весьма вероятно, что проблема кроется в конденсаторе, что на трамблере.
2) Да и крышку трамблера не завредило бы протереть изнутри и высушить.
3) Можно было бы еще и свечи прогреть на газовой конфорке дома.
4) Еще возможен пробой бегунка (проверить можно стреляя искрой металлическую пластинку)
5) Возможно повреждение подшипника в трамблере

ИМХО, 90 % отказов при запуске от системы зажигания.
Niksea
Проверь - нигде искра на кузов не уходит или в хомут (маленькая трещина в вв проводе, наконечнике) а то было такое... Стрелял центральный возле катушки в хомут термостата. Пока не стемнело не увидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы