Страница 1 из 1
Mikhail_Sh
После полутора лет городской (ямы да канавы) эксплуатации (пробег 30 000 км) сал проявляться стук на гребенке и то когда колеса не одновременно "отбивает", а как бы поочереди (с перекосом авто) .
Поумал на стойки, так и есть - заменил (одна была мертвой), рулевые наконечники тоже, т.к было определено что они на грани смерти. Рейка подтянута нормально. Стук от стойки пропал, но остался другой -как будто по кузову или рулю молотком периодически стучит на неровной дороге гребенке (как описал выше). Подумал на рейку (многие на нее грешат), т.к машина гарантийная заехал в сервис.
В сервисе ИПГ дергал (сильно тянул) рейку стука нет, я подергал (с коротким резким усилием) стук есть, где непонятно, ИПГ не признал дефект рейки, т.к говорит что я не правильно дергаю Smile проехался аккуратно стука нет, ну а я не так аккуратно езжу и наблюдаю стук.
Вот и думаю что ж стучит то и где "копать"?
mig-13
Поставь упорную шайбу SS20 в рулевое и отрегулируй рейку- должно помочь
в804ну
шаровую смотри
Mikhail_Sh
в804ну писал(а):

шаровую смотри


Не шаровая это точно, стук слышен в рейке.
Думаю как ИПГ в этом убедить
Mikhail_Sh
mig-13 писал(а):

Поставь упорную шайбу SS20 в рулевое



Да на гарантии еще машина, а так бы конечно сам отремонтировал
Michail_09
Mikhail_Sh писал(а):

mig-13 писал(а):

Поставь упорную шайбу SS20 в рулевое



Да на гарантии еще машина, а так бы конечно сам отремонтировал


Брал машину полуторагодовалую с 23т.км пробега. Был стук на кочках-ямах. Дергал рейку за болты рулевых тяг в вертикальном направлении- стук тот самый. Причина - в механизм попадала вода через безобразное, по сравнению с самарами, уплотнение в месте, где тяги крепятся к рейке. В итоге на цилиндрической части рейки масса точечной коррозии, которая как абразив сносила пластиковую втулку. Люфт наощупь мизерный, а стук от него очень даже приличный.

ПС: Говорили мне еще про какую-то тарельчатую пружину, но я ее не нашел в механизме Smile . Наверное механизм неправильный.
Serge!
+1 за рейку. Именно крохотный люфт, а звучит на щебне от души.
Самое интересное что это пропадает в холода/при непрогретом движке и на любом покрытии отличном от щебенки.
Зимой, в межсезонье летаю и прусь, в жару по щебню противно тащусь.
Поет мля supercool
ЗЫ На гарантию не поехал. Лениво. Уверен что ничо не почуют. Надо ж еще дорогу подходящую найти.
Serge!
Michail_09
Так ты рейку перебрал или что? Проблему то решил?
Michail_09
Serge! писал(а):

Michail_09
Так ты рейку перебрал или что? Проблему то решил?


Ну не собирать же обратно механизм со сношенной втулкой - заменил ее и стук ушел. Правда со свежей втулкой руль несколько туже стал, даже без затяжки упора. Но все приработалось. Проехал с тех пор 12 тыс.
Да, еще намазюкал там герметиком, чтоб вода снова не попадала. Где именно, не помню.
mdiman21043
Serge! писал(а):

Уверен что ничо не почуют.


я им показывал рейку, похожу её подтянули, грохот так и не пропал а вот руль легко прихватывает в поворотах когда возвращаешь в прямое положение.
Mikhail_Sh
Ну вроде как ИПГ признал стук в рейке и необходимость ее замены после очередного моего заезда в сервис, т.к стук значительно усилился и не признать было помоему уже невозможно, за последнюю тыщу км она (рейка) совсем "кончилась" и при любом дергании за "ус" стук конкретный. Поеду менять.
Serge!
ну а зависимость от температуры у кого-нибудь со стучащей рейкой была? Ну холодно - не стучит, жарко + прогретый движок - стучит...
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

Ну холодно - не стучит, жарко + прогретый движок - стучит...



Сами же и ответили на свой вопрос. Smile
Жарко - смазка жидкая. втулка пластиковая размягчена
Холодно - наооборот
Drinks or Beer
Mikhail_Sh
Итак борьба со стуками окончена, заменена рулевая рейка, сейчас тишина rlzz .
Вывод неутешителен - рейка источник всего того что стучит и раздражает нас в нашем автомобиле, т.е полное г...но и тот кто такое сконструировал на ВАЗе - вражеский промышленный шпиЁн.
Все то что пишут про недостатки опорников и стоек мизер в сравнении с рейкой (потому как при неисправной стойке стука не так много как при неисправной рейке).
Возможно проблема рейки в близости катализатора который ее разогревает (особенно пластмассовую втулку), а бездорожье ее разбивает, но это уже другая тема как ее (рейку) защитить.....
Serge!
Mikhail_Sh
Рейки стучат у многих. Если набрать в поиске стук рейки тазы будут в этом списке не на первом месте. Видимо это особенность не столько конкретной реализации, сколько конструктива в принципе ...
Mikhail_Sh
Serge!
Согласен рейки стучат у многих владельцев подержаных иномашин, но тут имеет место выход из строя рейки на новом авто (это про шпиЁнов Smile ) конкретно у меня с пробегом в 30 ткм, да и многих на лк форуме такое наблюдается ( и еще сервисмены мне сказали, что 30 ткм для рейки калины это уже предельный срок, т.к они их меняют и знают скока они живут) nea
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge!
Согласен рейки стучат у многих владельцев подержаных иномашин, но тут имеет место выход из строя рейки на новом авто


Ооо. Почитай к примеру про рейку на мазде 6. Ее вообще дилеры отказываются менять.
roll
Mikhail_Sh писал(а):

Serge!
Согласен рейки стучат у многих владельцев подержаных иномашин, но тут имеет место выход из строя рейки на новом авто (это про шпиЁнов Smile ) конкретно у меня с пробегом в 30 ткм, да и многих на лк форуме такое наблюдается ( и еще сервисмены мне сказали, что 30 ткм для рейки калины это уже предельный срок, т.к они их меняют и знают скока они живут) nea

а почему рейка или втулка ? есть ещё уйма @
roll
Mikhail_Sh писал(а):

Serge!
Согласен рейки стучат у многих владельцев подержаных иномашин, но тут имеет место выход из строя рейки на новом авто (это про шпиЁнов Smile ) конкретно у меня с пробегом в 30 ткм, да и многих на лк форуме такое наблюдается ( и еще сервисмены мне сказали, что 30 ткм для рейки калины это уже предельный срок, т.к они их меняют и знают скока они живут) nea

а почему рейка или втулка ? есть ещё уйма мест что стучит наконечники я имею ввиду стук не на схождения,а если подёргать в верх-вниз
Serge!
roll писал(а):

а почему рейка или втулка ? есть ещё уйма мест что стучит наконечники я имею ввиду стук не на схождения,а если подёргать в верх-вниз


может и наконечник, но его имхо проще диагностировать и менять. Когда стучит рейка, звуки провоцируются так же при подергивании тяги вверх/низ, только ближе к ней. Наконечник и при пошатывании колеса с стороны должен проявиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы