Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Мужики, выручайте! Поиском где-то похожую тему находил, но вроде там не то было. В общем ситуация такая - седня в пробке стою-стою и раз - машина глохнет ни с того ни с сего. Завожу - вроде схватывает поработает секунду-другую и снова глохнет и так раз 5-6. Потом завел и все норм. без провалов и прочей дребедени. Перед этим проехал 100 км по трассе без видимых проблем. Что может быть? Куда копать? До этого похожих проблем не было. Нужно ехать на след неделе очень далеко - теперь боюсь, встану на трассе где-нибудь
drive1
Иммо активирован?
А вообще мало данных, какое то гадание на кофейной гуще получается.
Может модуль так чудить например..
Если повторится пробуй завести чуть приоткрыв дроссельную заслонку.
rg-45
drive1 писал(а):

Иммо активирован?


да причём тут иммо?иммо НЕМОЖЕТ заглушить авто.иммо это считыватель,неболее.при пуске ЭСУД спрашивает иммо,при правильном ответе запускается.на этом деятельность иммо заканчивается до следующего пуска.ЭСУД тупо к иммо необращается,цепи иммо никакие не рвёт.
drive1
rg-45
ну с этим понятно, а по делу есть предложения?
microdiable
РХХ, ДПДЗ, тупо сеточка в бензонасосе. Данных для гадания мало, разжуй поконкретнее - загорается ли чек, плавают ли обороты, есть ли БК, как чувствуют себыя проводки в фишках на датчиках, как вообще двиг себя очучает - ровно работает или колбасит.
Данил Болкисев
Divers@nt писал(а):

РХХ, ДПДЗ, тупо сеточка в бензонасосе. Данных для гадания мало, разжуй поконкретнее - загорается ли чек, плавают ли обороты, есть ли БК, как чувствуют себыя проводки в фишках на датчиках, как вообще двиг себя очучает - ровно работает или колбасит.


Кстати про "тупо сеточку в бензонаносе" я уже подумывал, у меня такое на 12-ке было. Тока там сиптоматика немного другая была. В случае с сеточкой машина глохла у меня прямо на ходу (хотя тут тоже глохла), но после заглоха не заводилась ни в какую, просто крутила стартером и все. Тут то не так, она схватывает - работает немного и глохнет снова.
Теперь разжевываю - чег не горит (ну т.е. загорается когда машина уже заглохнет, но это как я понимаю бывает всегда - глохнешь на перекрестке и т.д.), обороты не плавают, БК нету, проволки в фишках не проверял - проверю, работа двига нареканий не вызывает - ровно ез дерганий и расколбасов.
rg-45
drive1 писал(а):

а по делу есть предложения?


ЕСТЬ и много Smile
drive1
rg-45
ROFL Good
А я наверное опять посоветую давление топлива мерить:)
С этими плавающими косяками вечно блин геморой. нужно искать в момент проявления глюка.
rg-45
drive1 писал(а):

С этими плавающими косяками вечно блин геморой


вот именно.причём начиная от замка и заканчивая глюками прошивки.кстати ЕщЁ.
Werter
Посмотри разъем который подходит к датчику положения коленвала у меня на 15-ке 2006 г.в с самого начала такое было в пробках дурила глохла особенно в сырую погоду.В итоге в один прекрасный момент не доехав до дома заглох оттащили меня к знакомому инжекторщику тот сразу процентов на 90 указал на него в итоге после срезал от этот разъем и поставил новый , там провода очень быстро окисляются. Цена вопроса была 50 руб в 2007 г это было затем я его пропаял для надежности и заизолировал вот катаюсь до сих пор
Al79ex
Подобная фигня была у тестя на машине,после смены ДМРВ все в норме стало,заедь на диагностику,там все скажут.
Данил Болкисев
Werter писал(а):

Посмотри разъем который подходит к датчику положения коленвала у меня на 15-ке 2006 г.в с самого начала такое было в пробках дурила глохла особенно в сырую погоду.В итоге в один прекрасный момент не доехав до дома заглох оттащили меня к знакомому инжекторщику тот сразу процентов на 90 указал на него в итоге после срезал от этот разъем и поставил новый , там провода очень быстро окисляются. Цена вопроса была 50 руб в 2007 г это было затем я его пропаял для надежности и заизолировал вот катаюсь до сих пор


Ок, погляжу
Al79ex писал(а):

Подобная фигня была у тестя на машине,после смены ДМРВ все в норме стало,заедь на диагностику,там все скажут.


На диагностике был, ничего интересного не сказали, т.к. машина вела себя нормально.
Заметил сегодня, что если газануть на холостых (или во время движения переключиться на нейтраль и отпустить газ) обороты проседают до 500 и выравниваются до нормальных холостых. Может это ключ к разгадке проблемы? Или с чем тогда это связано?
Al79ex
Попробуй РХХ с заведомо иправной авто перекинуть,ДУ сними почисти(снимается за 10 мин)+чистка 10-15 минут(зависит от очистителя)еще как вариант посмотреть(сменить фильтры)топливный,бензонасоса,замерить давление в рампе.
Данил Болкисев
Да уж, столько пересмотреть надо будет, как сделаю - отпишусь. Проехал 6 тысяч всего на машине и ни с того ни с сего заглохла в пробке - обидно блин((
Al79ex
Ты 6 проехал.я пока еще после покупки и 3 не накатал,что ждет меня дальше,неизвестно,так что я вопросы еще будут.
pashu86
РХХ скорее всего, но может быть и регулятор давления топлива, померь манометром на рампе, при включенном зажигании должно быть в районе 3х очков и не спадать пару минут хотя бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы