Страница 1 из 3
хас
Добрый вечер форумчане. такой вопрос: хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина, иногда думаешь - сейчас снесет. аморты стоят каяба масло, им только год, поэтому думаю на пружины, которым наверно лет десять. продаван в магазине предлагает клаксон или фобосы , оба -50, за 2500 рэ комплект, есть там еще эйбах за 7 тыщ. я ему говорю моет мне взять 12тые пружины, пильнуть 1,5-2 витка и поставить, он грит что пиленые пружины будут стучать, скрипеть и тд. посоветуйте что делать.
Квотер
может норм все собрать facepalm или как там -3 витка и тоже норм 63
хас
не понял.
Квотер
Амо -30 и пружины -30, или городить огород с запилом и потом при вывешивании колеса думать не выпали там пружина из чашки
хас
есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
Квотер
Табурет это амо -50 и пружинки -30 или сток вообще. Не разу колесо не вывешивал? как зимние шины меняешь? или колодки передние? Я про фобос слышал только 2 мнения, высоко не соответствует заявленным -50 или низко не соответствует -30мм. Мнения у всех разные. Я себе h&r поставил жестко т.к амо газ/мяс
хас
хас писал(а):

есть другие мнения?



Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:

так что - пилить новые сток12 или ставить фобос/клаксон -50?
webmines
С таким подходом - лучше вообще не трогать... Под аммо без занижения больше -30 пружины ставить полная фигня получится + клаксоны это вообше не пружины, я хз из чего их делают но дорогу не держат. Под каябу масло хорошо пойдут эйбахи -30. Пилить сток пружины - вопервых жестко будет во вторых опять же перестараешся - получится г**но. Тебе нужна низкая но неработающая подвеска?
AMAROCK
хас писал(а):

хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина


А если просто проставки под шаровые поставить ?
za_k_on
Во-первых. На крены в большей степени влияет стабилизатор и наличие торсиона. Если это единственная проблема - то цена вопроса 1,5к примерно вместе с работой.
В-вторых. Фобосы не лопаются. Они в худшем случае проседают через пару лет. У меня за 3 года не просели. А клаксоны могут лопнуть.

По поводу запила пружин. Этого делать нельзя. Потому как виток неоднородный по своим свойствам. И если целые две пружины стоковые одинаковые, то ты никогда их не отпилишь так, чтобы получилось 2 одинаковые пружины. Они будут разные по жёсткости в 99,9% случаев.
Так же при запиле увеличивается нагрузка на оставшуюся часть пружины. Что увеличивает вероятность её поломки и скорость проседания.
Про подвязку амотризаторов уже сказали. Дело не сложное, но весьма специфичное.

Про занижение и стоковый амортизатор тоже уже сказали.

Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.

Но если не принимаешь возражений - делай как хочешь, никто не запрещает. Только сам виноват будешь, тебя предупреждали. Не получишь за 2 рубля работающую подвеску.
хас
так, про клаксоны понятно - не беру. фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
Serg_x
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
za_k_on
хас писал(а):

фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?


za_k_on писал(а):

Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.


где непонятно?
хас
сегодня был у амортизаторщика, он так сказать пощупал мою машину и сказал: у тебя проблема не в пружинах - они нормальные, и от того что их заменишь разницы не будет. у тебя аморты уже слишком слабые, вот причина. он предложил мои каяба масло "раскромсать" и из них сделать разборные, внутренности поменять, прокачать, подогнать под мои требования жесткости, и все это дешевле в 2-3 раза(по братски - он мой друг) чем покупать каяба газмяс или масло по кругу. что скажете?
х123ас
хас писал(а):

что скажете?


скажем что при грамотном подходе ,должно получится лучше чем было. Это если конечно чел знает что делает.
za_k_on
Есть мнение тех, кто работал со стендами и со станками (а начинал, естественно, тоже без всего в гараже), что ничего дельного не получится. Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.
Serg_x
хас писал(а):

есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.


Ну так пусть твой мастер по прокачке укоротит тебе штоки на 20-30 мм и можешь ставить пружины -30...-50 спокойно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

za_k_on писал(а):

Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.

Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.


Одинаковые характеристики можно сделать если сделать одинаковые настройки клапанов. Имея даже простой сверлильный станок это не составляет большой проблемы Smile
Другое дело что ты не знаешь что за характеристики реально получились.
odolen
Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
Serg_x
odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно


А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Января 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Смет
odolen
Прости, каких чашек?)
odolen
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно


А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.


где такое?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Смет
поищи...тут где-тот была тема про внедрение калино шпрот подвески...то ли в зубло,то ли в матрешку...там эти тонкости описывались
Смет
odolen
hehe hehe hehe Наверняка какой-то лох писал.

Там нет никаких чашек как таковых.
Serg_x
odolen писал(а):

где такое?


В Дэмфи Wink
Задние можно винты зафигачить, передние вообще однотрубники Wink
Г.у.М.а
перекачивай и укорачивай стойки и ставь фобосы -50/технорессор-50 Smile
хас
ребяты, оказывается, когда раскромсали, обнаружили, что шток у каяба-масло короче обычных на глаз на где-то 4 см. поэтому получается с ними можно спокойно занижаться, если не экстремально. жаль, что не измерил точно насколько короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы