Страница 1 из 3
Кв@зар™
Всем привет!
Сначала начал свистеть моторчик, что установлен в блоке потолочного датчика температуры. Смазал маслом. Вроде проработал некоторое время, но потом совсем остановился.
Пошел покупать новую коробочку регулятора температуры.
Купил в одном хорошем магазине автозапчастей за 260 р. Посмотрел, а эл.схема там минимальная с минимальным набором деталей. Посмотрел в другом магазине, такая же фигня.
Заводская коробочка имела хорошую эл. схему и много деталей в ней впаяно. У магазинных минимум деталей, походу перемычками все заменили.
Что делать? Перекинуть вентилятор с новой платы на старую и ее использовать или забить?
omck
зачем вообще ничего неставь всё и так будет работать без датчиков
Andrey52RUS
Я когда покупал машину с новья у меня сразу же не работал СУАО.Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!
mogert
Цитата:

Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!


+1
Кв@зар™
omck, Andrey52RUS, ну вроде эта схема влияет на положение заслонок печки. Чем точнее схема, тем лучше и точнее работает печка, поддерживая заданную температуру.
AMAROCK
mogert писал(а):

Цитата:

Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!


+1


Это дозировать положениями "МАХ" и "МИН" ? Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?
GMR
А что . Мне цытата с осью понравилась. Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.
AMAROCK
GMR писал(а):

А что . Мне цытата с осью понравилась. Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.


Так это уже баян бородатый. Там много за что их можно покрутить... 63

Насколько я помню, если отключить потолочный датчик, то не будут работать промежуточные положения в отопителе. будет работать только "МИН" и "МАХ". А между ними выставлять только колдунством (в макс, подождал как тебе надо, перевел в другое положение - заслонка стоИт).
Gennadiy K
omck писал(а):

зачем вообще ничего неставь всё и так будет работать без датчиков

facepalm
Andrey52RUS писал(а):

просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура

facepalm
GMR писал(а):

Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.

Перечисли основные конструкторские просчёты, что бы лично ты изменил.
GMR
Сегодня занимался печкой. Дует холодный в верх .Думал что то с заслонкой.А нет конструкция такая-смешивать холодный и горячий не в печке а в салоне. Конструктор враг решил отморозить бошки всем напрочь![/spoiler]
Gennadiy K
GMR bboyan
Переведи в ноги или на стекло. По автоматике САУО есть чё?
GMR
Автоматику я сделал. работает нормально. А после нагрева салона заслонка радиатора автоматически опускается ниже и начинает дуть холодный вверх. я разобрался ничего с этим не сделать верхний холодный поток задувает в в верхнюю заслонку,а она ещё и без уплотнения.Если её закрыть всё равно дует.Да и что это за навороченная система если ни каких вариантов как только закрыть.
GMR
Если бы сделали перед отсеком распределения отсек для смешивания потоков ,то работало бы нормально.
link878
AMAROCK писал(а):

Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?


на новых печках промежуточные толожения тоже будут работать, тока фиксировано, регулироваться температура автоматически уже не будет. Я как то отцеплял потолочный датчик, мне не понравилось без него работа печки, воткнул все обратно.
AMAROCK
link878 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?


на новых печках промежуточные толожения тоже будут работать, тока фиксировано, регулироваться температура автоматически уже не будет. Я как то отцеплял потолочный датчик, мне не понравилось без него работа печки, воткнул все обратно.


Вот это не знал. Спасибо за информацию.
Drinks or Beer
GMR
А на счёт моторчика : ставь как есть. Не будет работать - перекинешь движок в старый корпус.
Gennadiy K
GMR писал(а):

Если бы сделали перед отсеком распределения отсек для смешивания потоков ,то работало бы нормально.

Вот это пожалуй единственная проблема и её практически никак не исправить, места там нет нифига, поэтому надо просто отводить потоки от чувствительных органов.

Во всех остальных проблемах виновны некачественные комплектующие и конструктор тут не при чём.

Кв@зар
Сам датчик это тупо терморезистор - такая деталька-капелька за решёткой. Вся остальная электроника относится к моторчику, если крутит нормально, то оставляй.
badboy2115
GMR писал(а):

после нагрева салона заслонка радиатора автоматически опускается ниже и начинает дуть холодный воздух


прямиком в правую коленку через среднее сопло, что очень неприятно. У старой панели было сие, у новой панели тоже самое неприятное явление. Может наглухо заткнуть среднее сопло?
GMR
Нет среднее сопло снимается легко. По краям сверху и снизу защёлки.Отвёрткой всё решается.Вытащив увидишь заслонку .вот её можно обклеить паралоном . Он наверное уже отлетел. будет закрываться наглухо
nnik
Вот сижу и думаю - почему у меня-то холодным не дует? При нагреве салона воздух просто становится теплым.
Единственная трабла была - когда ставишь на 22 градуса, то температура до 35 доходила, и на регулировку резистора на САУО никак не поддавалась. Но по faq (http://www.ae.ru/enthusiast) замерил сопротивление на контактах САУО, увидел, что оно больше положенного (10 Ом заместо 3,6-5 Ом), и понял, что скорее всего дело в нем. Снял микромоторедуктор заслонки, повернул его на 1/4 оборота (чтобы сопротивление стало с пределах 3,6-5 Ом), поставил на место - и вот оно, счастье! Дует нормально, темпераутра соответсвует заданному.
GMR
nnik Ну у тебя прям какая то в северном исполнении. Прогрев салон и чуть открыв на лобовое стекло ,что не дует холдный?
nnik
GMR писал(а):

nnik Ну у тебя прям какая то в северном исполнении. Прогрев салон и чуть открыв на лобовое стекло ,что не дует холдный?


Вот именно на лобовое не проверял, но если в салон направлять, то дует именно теплый.
Думаю, на лобовое тоже теплый дует, потомучто не замечал, что дует холодный...
GMR
Попробуй. интересно. Ребус
GMR
у меня то же сначала тёплый , а патом холодный
nnik
Сам сейчас не могу проверить, но со слов жены, только что проверила: ставишь температуру на 22 градуса, скорость вентилятора - 1, направление - на стекло. Воздух дует теплый, как сразу, так и через 20 минут.
Но воздух именно не горячий, а теплый, точно такой же, как и при напралении заслонки в лицо. И не холодный, не как на улице (сейчас у нас +3 градуса).
Может, у меня какая машина не правильная? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы