tsuman писал(а):проходить повороты на 5-й
Serg_x писал(а):tsuman писал(а):Конечно в гонках 185 лучше
Только что обсуждали что все наоборот
Я имел в виду не гонки типа "старт с пробуксовкой по снегу", а гонки типа "проход поворота на скорости по асфальту при морозе -15". Сам посуди: при езде в поворотах все решает пятно контакта а на 185 оно больше, тогда как вы правильно говорите при пробуксовке наоборот 175 быстрее выгребет снег до земли чем 185 поскольку давление на снег у нее больше чем у 185. А по чищеным зимним дорогам на широкой резине быстрее едется.nicserg писал(а):Кто-нибуть ставил размерность 185/65 - R14 ? Как в использовании?
Летом у меня такая стоит. Проблем нету. Зимой, как здесь на форуме говорят, тоже ничего, хотя зимней 185 не использовал и никто из знакомых такого не советовал.Gennadiy K писал(а):Очень сомневаюсь, что вообще реально учуствовать жопомером
Не надо говорить таких слов. А то стопудов приплетут меня и бублики сс20 tsuman писал(а):Сам посуди: при езде в поворотах все решает пятно контакта а на 185 оно больше
Все решает сцепление с дорогой.
tsuman писал(а): тогда как вы правильно говорите при пробуксовке наоборот 175 быстрее выгребет снег до земли чем 185 поскольку давление на снег у нее больше чем у 185
А в повороте буксовать нельзя, да?nicserg писал(а):Кто-нибуть ставил размерность 185/65 - R14 ? Как в использовании?
Serg_x писал(а):Несколько лет ездил на 185/65/14
Спереди при вывороте руля задевает за лонжерон. К сведениям - 185/60/14 у меня тоже задевает.
Если Вам это критично, вопрос решается проставками под диски. Мне было не критично.
tsuman писал(а):Это существенная разница в технике. 16клап. двигатель тоже мощнее на 8 % от 8клап, а все почемуто уже говорят что это "самолет"
Только почему то я на своей липучке на голом льду объезжал шипованный Гиславед 5 в размере 205/55/16. Наверное потому что машина занижена на 8%. Или фары светят на 8% ярче Serg_x писал(а):Несколько лет ездил на 185/65/14
Спереди при вывороте руля задевает за лонжерон. К сведениям - 185/60/14 у меня тоже задевает.
Если Вам это критично, вопрос решается проставками под диски. Мне было не критично.
185/65/14, зимняя шипованная?Fonebal писал(а):У меня 185/65 R14 стоит. Спереди не задевает ничего даже при полном вывернутом руле.
А вот сзади трет локер на кочках и поворотах если машина загружена (3 человека сзади), причем как ни странно трет только с правой стороны =)
с правой трет потому что заливная труба бензобака не дает нормально проложить подкрылок.
в итоге в том месте он далеко не плотно прилегает и колесом его шаркает в поворотах стабильно.
все думал раньше , как чего придумать , сейчас забил ногу.ВиталийЖ писал(а):Еще с резиной 185/65/14 увеличивается дорожный просвет на 10-11мм.
По сравнению с какой? С резиной от Оки?Gennadiy K писал(а):ВиталийЖ писал(а):Еще с резиной 185/65/14 увеличивается дорожный просвет на 10-11мм.
По сравнению с какой? С резиной от Оки?
185*0.60=111мм, 185*0.65=120,25мм. Разница 9мм или ~1 см.