Страница 1 из 1
Ptols
Господа, подскажите как выкинуть пружину из вакуумного привода дросельной заслонки карбюратора?
Желательно поподробнее. Спасибо
karlsson
Tols78 писал(а):

Господа, подскажите как выкинуть пружину из вакуумного привода дросельной заслонки карбюратора?
Желательно поподробнее. Спасибо



Непонятный финт ушами Confused Confused Confused
Зачем выкидывать то??? Коль заедает вакуумны привод, переделай на механику, а вакуумник выкинь.
Макс39
Видимо имеется в виду вакуумный привод открытия заслонки 2 камеры При отсутствии пружины механизм срабатывает гораздо раньше, почти как механический привод. А снять пружину - открутить 3 винта крепления крышки, под ней пружина, здоровенная такая. Это она и есть.
Ptols
А где можно про это почитать?
Подробнее желательнос картинками Very Happy
karlsson
макс39 писал(а):

Видимо имеется в виду вакуумный привод открытия заслонки 2 камеры При отсутствии пружины механизм срабатывает гораздо раньше, почти как механический привод. А снять пружину - открутить 3 винта крепления крышки, под ней пружина, здоровенная такая. Это она и есть.



А какким образом заслонка 2 камеры будет возвращаться в исходное положение? Что с расходом топлива,сильно повысится?
andb
для возврата будет использоваться пружина на оси заслонок.пружина в камере почти не учавствует в возврате заслонки.
расход практически не меняется.а теоретически должен стать чуть больше(0,5л).
но если заслонка плохо отрегулирована то работать будет также плохо.
т.е. заслонка не должна заедать при начале хода.регулируется винтом который красочкой залит.практически заслонка не долджна закусывать об корпус заслонок.на просвет может быть зазор не толще листа бумаги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы