Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аномальное давление в топливной системе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> аномальное давление в топливной системе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РусланГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:30
Ответить с цитатой

У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм. Заменили регулятор давления топлива на рампе, фильтр тонкой очистки топлива, электробензонасос тоже заменили на новый,промыли и проверили форсунки, ничего не помогает как было до всего этого ремонта 2.5 так и после ремонта. Манометр проверен 100% исправен.Проверяли на другом авто.Помогите если кто знает что ещё можно посмотреть,а то у меня скоро вся топливная система будет в запасе.
Вернуться к началу
РусланГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:45
Ответить с цитатой

РусланГ писал(а):
У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.
А как измеряешь? Опиши поподробнее - это важно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:47
Ответить с цитатой

РусланГ
а жалобы то есть?
или ты из спортивного интереса воюешь?
как кстати магистрали себя чувствуют?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:57
Ответить с цитатой

1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.

2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 16:07
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 16:10
Ответить с цитатой

kotmu
а до четырёх тоже не плохо
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн
соответственно чем больше-тем лучше
машу каслом не испортишь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 16:17
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

Мурзилка песдит supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:12
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...
Зависит от типа системы питания. Для сливных рамп при 4 кг ещё нормально, но на пределе, на бессливных при 4кг уже провалы на высоких. Ну а так, чем больше, тем лучше - чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:30
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.



2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо

+1 к сказаному
kotmu писал(а):
а если до 4-х?

ресурс насоса уже нет.
Победитель Четверга писал(а):
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн

соответственно чем больше-тем лучше
+1
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.
Gennadiy K писал(а):
- чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.
+1
В любом случае если в стенку меньше 5 стоит задуматься о производительности своего моторчика.

РусланГ писал(а):
Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.

на каких режимах неподнимается то???
если на ХХ то это нормально.
если при скинутой трубке с РДТ то это мало.
если при пережатии обратки то вообще ахтунг мало.

Замеры полные в студию, или так:
Замер при включеном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой.

Далее будет более предметный разговор, пока цифра 2.5 вообще ниочём неговорит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.

кинь ссыль плиз... я то читал только про 4
Serg_x писал(а):
Мурзилка песдит

а я мучаюсь - менять не менять...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:40
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
кинь ссыль плиз... я то читал только про 4

щас постараюсь найти. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:46
Ответить с цитатой

вот эта статья
http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 17:47
Ответить с цитатой

kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РусланГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:27
Ответить с цитатой

Вообщем ребята спасибо за советы. Судя по всему у меня с топливной системой все ок . При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5
Вернуться к началу
РусланГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:43
Ответить с цитатой

РусланГ писал(а):
При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5

и ты ещё сомневаешься wwow
непарь себе мозги, и спи спокойно Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:50
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1

Цитата:
Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
вот ответ с чиптюнера... и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:53
Ответить с цитатой

kotmu
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РусланГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:23
Ответить с цитатой

А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3
Вернуться к началу
РусланГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:26
Ответить с цитатой

РусланГ писал(а):
А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3

потому что манометры у всех разные hehe facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.

есть провал мотора при тапка в пол после 70*С...
по диагностике - все о.к. - вот и грешу - может бензы мало... просто так менять не хотса..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
потому что манометры у всех разные
РДТ разные скорее всего.
А в инструкциях написано 2,8...3,2.
kotmu писал(а):
и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...
Так тут всё просто - пока не начнутся тупняки на высоких оборотах ездий спокойно.
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.

А если не гонсчег, то ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт. hehe
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 10:27
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.

Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 14:20
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.

имеешь ввиду при движении?
Gennadiy K писал(а):
ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт

все дело в том, что как-то не приятно.. когда надо резко ускориться, а мотор.. проваливается... на дороге-то по разному бывает...
Serg_x писал(а):
Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.

стыдно писать.. но за ВЕСЬ этот год я проехал около 3.000 км..т.е. практически выезжал из гаража.. протирал тряпочкой и в гараж Smile

в былые времена накатывал в месяц до 9 ткм... вот так порой меняется жизнь Smile
но по старой привычке.. хочется иметь полностью исправную тачку... в былые времена - я не задумывался, что типа надо подготовить машину в дальнюю поездку.. много лет всегда было боевое состояние - сел и поехал...хочу сейчас вернуть старые традиции... все равно нифига не делаю.. Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 14:33
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
имеешь ввиду при движении?
Ну да, только надо обеспечить герметичность и бензостойкость шлангов от рампы до манометра, там под ним ведь будет раскалённый выпуск.
Это я к чему - да к тому, что х.з. будет хватать топлива или нет. В принципе при ускорении 1.5 литвовой машины давление в рампе около 3 бар, а твой насос может выдавить максимум 4бара - по идее запасик есть и провалов быть не должно, а как там на деле при таком небольшом запасе никто толком не знает.
У меня как то было подозрение на лёгкую тупость на мощностных режимах, найти ничего не мог, ездил так пол года, в рампе была норма - 3,8бар, но при перегазовке проваливалось до 3,6, а такого быть не должно, измерил насос в стенку, а он всего 4,4 выдавил, заменил на новый (давил 6 бар) и всё отремонтировалось.
Это я к тому, что запас должен быть на мой взгляд в районе 1бара и более.

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело, хотя х.з.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 18:38
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело,

заеду к диагносту знакомому.. прокачу его с манометром под капотом.. пусть продрищется... Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы