Страница 1 из 2
Pavlo300979
Здравствуйте Всем! Хотел промыть ДМРВ но почитав форумы понял что делать этого нельзя. Но наткнулся на такую вещь Luftmassensensor-Reinigier-очиститель ДМРВ производит компания ликви- моли. Ссылку выложить не могу, фото много весит, да и захожу я с телефона. Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?
Gennadiy K
Pavlo300979 писал(а):

Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?

Эффект вовсе не в средстве, а в том как именно будет мыться ДМРВ - то есть насколько мойщик ДМРВ понимает его устройство, принцип измерения и насколько он сможет это аккуратно выполнить, а самое главное - знает ли он, что именно надо мыть в дмрв.
Levsha621
Само по себе мыть ДМРВ не целесообразно...Если клиент умер, то реанимация не поможет...Проверил неделю назад...не помогло, хотя у меня ДМРВ был в масле(из-за забитой вентиляции картерных газов)...Так что не стоит тратится на эту фигню.
Pavlo300979
Это понятно,свои тонкости есть в каждой процедуре. В инструкции сказано что применять нужно с каждой заменой масла ну и соответственно куда пшикать. Просто почитав я понял что просто нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя,а эта вот специально для этого дела.
Gennadiy K
Pavlo300979 писал(а):

нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя

Он может выйти из стоя и от грязи, которую можно отмыть изопропиловым спиртом и от механического износа измерительного элемента частичками пыли, что никак не отремонтируешь.
Pavlo300979
Это я понимаю что вечным он не будет,но может этой штукой можно значительно продлить ему жизнь ну и соответственно точность измерениий будет лучше.
WG
Pavlo300979 писал(а):

Хотел промыть ДМРВ


C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?
Pavlo300979
WG писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Хотел промыть ДМРВ


C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.
Gennadiy K
Pavlo300979 писал(а):

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01

Займись лучше массами и добейся разницы не более 0,01 В.
Нормальный ДМРВ у тебя судя по всему.
Pavlo300979
Массы я чистил,приборка показывать стала по человечески ну как бы траблов не вижу. Или мож еще есть какие скрытые камни.
Gennadiy K
Pavlo300979 писал(а):

Или мож еще есть какие скрытые камни.

Разница между массой ДМРВ и минусом АКБ у тебя 0,03В. Если измерения делал при всех выключенных потребителях и закрытых дверях, то небольшое падение напряжение где то присходит.
Проверь вот эту цепочку:
Минус АКБ - Провод на кузов - Соединение моторного щита и кронштейна ЭБУ - Крепление масс ЭСУД к кронштейну - Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать) - Массовый провод ДМРВ.
В этой цепи где то есть небольшие потери, но не критичные.
dimon35
Pavlo300979 писал(а):

да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.


У меня 1,05 на АКБ и 1,02 на проводе было.Мыл именно ликви-моли теперь на проводе 0,99,на акб 1,02.А разница в 0,03по-моему у всех.
Gennadiy K
dimon35 писал(а):

А разница в 0,03по-моему у всех.

Навреное со включенной магнитолой мериют.
Измерять надо только на проводах датчика, минус акб тут вообще не при делах.
SAM34
1,01В это неплохой результат
На предыдущей машине при пробеге под 30ткм (3,5 года) было 1,04В, при этом никаких затупов или потери в динамике не было, расход тоже оставался прежним.
Pavlo300979
Мерил только при включенном зажигании, машина не работала. По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?
Евгений.В
Gennadiy K писал(а):

Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать)


блин? это что еще паять надо. Плиз не гнать за неграмотность, первый раз (слышу). Прошу ссылку на то что паять надо. И еще ? как или где мерить U-е на ДМРВ. Чем больше читаю тем больше понимаю что я ни х... ни понимаю. Хотя был о себе другого мнения.
Ury
Евгений.В
Ury писал(а):

Евгений.В тут почитай http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/


Большое человеческое спасибо. Я надеюсь правильно догнал, это надо вскрыть жгут ЭСУД от ЭБУ до переднего щита в (панели)? Но в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое? Плиз человеческое не гнать и не ругать.
Levsha621
тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика Wink
СанСаныч.850
Levsha621 писал(а):

тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика Wink


+ мульён!
Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ. А то очень много уникумов вставляют это кольчико в корпус воздушного фильтра, а уже потом прикручивают сам ДМРВ!
Итог печален, в щель сосётся пьль с мелкими песчинками и как следствие этого безвозвратно херится сам датчик! А там хоть замойся всякими диковинными буржуйными чудо-спреями... что поломато механически то мойкой не восстановишь...
Pavlo300979
Ну неправильной установкой можно что хочешь ушатать и потом не помогут ни присадки,ни промывки,а допустим такой вариант, присутствует налет масла или пыли на датчике,но не критичный для его работы и со временем он увеличивается и датчик выходит из строя,а тут раз, промыл во время и поехал дальше.
Gennadiy K
Евгений.В писал(а):

в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое?

Не знаю как именно на Богданах сделано, может ещё хуже, будет машине пару-тройку лет, можно слазить и посмотреть.
dimon35
Pavlo300979 писал(а):

По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?


Мыл недавно.Цена 250-270руб.
СанСаныч.850 писал(а):

Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ.


Есть фото как должно быть правильно?По-моему тоже подсасывает.
Pavlo300979
Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?
dimon35
Pavlo300979 писал(а):

Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?


Валялся старый нерабочий датчик,разобрал его,посмотрел устройство-нечего интересного.Было интересно куда именно пшикать.Мыть нужно элемент под номером 1.Снимаешь датчик,вытаскиваешь из корпуса сам элемент.Располагаешь как на картинке немного наклонив (пусть фикалии стекают вовнутрь элемента не страшно) и пшикаешь из баллона на кристалл.Немного подсушишь и можешь устанавливать обратно в корпус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы