Страница 1 из 1
21см удовольствия
вылетел с дороги в кювет метра 1,5, клюнул носом, щас интересуют последствия, погнуло телек снизу и сверху на телеке складка пошла, нижняя опора в грязи ей видимо тоже цепонул, как не странно поддон цел
выехал из кювета сам, доехал до дома, утром завел трещит кожух ремня грм, заглянул а он аж подпрыгиват, прогрелос вроде перестало греметь, потом потрогал ремень а он ослаблен. Вот думаю как мог ремень ослабнуть? Хочу попробовать натянуть его и дальше ездить, подскажите что дальше глянуть, и как проверить увело ли морду в кузовном или на сход развале?
Дмитрий С-Пб
Я не понял. Улетел в кювет, потому что ослаб ремень?..
Xplane
Едь на СТО геометрию мерить, ремень может каким то образом о удара ослаб, может ролик опустился.... ХЗ Pardon
Gloom
вот ведь служат люди то.... тащкамана личные в кюветы спускают....
21см удовольствия
генератор почти лежит на балке, опора двигателя со стороны водителя криво стоит между верхней частью и резинкой палец пролазит
ремень подтянул вроде норм, боюсь опять бы не ослаб, ремень менялся тыщу км назад, после этого не подтягивался может это совпадение?
kotmu
21см удовольствия писал(а):

после этого не подтягивался может это совпадение?


нет.. ъто часто нормально... ведь у тебя не Поиоро, где ролик на пружине тянет автоматом.. я обычно у своей поле замены ремня проверяю натяг через 2-3 дня...

а телевизор у десяток - весьма слаб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы