проблемы с модулем зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с модулем зажигания Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:05
Доброго времени суток всем. Собственно хотелось услышать какие проблемы с модулем зажигания были у форумчан и как это проявлялось? Просто у меня по ходу с ним проблема. проявляется так: при резком разгоне - сначала троение, при замене свечей на новые - все приходит в норму, но ненадолго, раньше хватало на несколько тысяч км, сейчас на несколько сотен . Не думаю, что все время покупаю хреновые свечи. Сегодня поставил старые свечи (денсо - ранее они стояли у меня без нареканий) и движок при резком нажатии на газ затроил конкретно, аж Бк ошибку дал 2 и 3 цилиндры - пропуски зажигания. Вот как то так...
#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:08
ну че, провода, модуль смотреть
если есть где для проверки модуль взять-попробуй

#3:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:16
#МиХа# писал(а):

ну че, провода


провода поставил новые- без изменений, помогают ненадолго новые свечи. модуль негде взять, я не дома.

#4: Re: проблемы с модулем зажигания Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:26
XADZZOX писал(а):

Собственно хотелось услышать какие проблемы с модулем зажигания были у форумчан и как это проявлялось?



Отказывает пол модуля - два цилиндра - дискретно. Происходит независимо от оборотов, по началу во основном на горячую, но потом и на холодную.

Т.е. едешь себе едешь, вдруг резко пропадает тяга, потом также резко восстанавливается. Вот как было у меня.

Последний раз, когда я грешил на МЗ (свечи 2-3 были чернее других), я пришел к выводу, что не он. Ибо делал переходник, переставлял каналы 1-4 и 2-3. Т.е. та катушка, которая раньше обслуживала 2-3 стала обслуживать 1-4. Но свечи остались черные также 2-3. Возникла гипотеза - негерметичных форсунок. Но не проверял ее никак.

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:31
Контакты на модуле и фишке почисть.
А то я с год тому тоже на модуль грешил, даже купил-заменил модуль, провода, а дело было не в бобине.

#6:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:34
maximk писал(а):

Ибо делал переходник


Вот это подробнее, если можно, у меня три провода к модулю. Какие поменять местами, чтобы проверить канал, поменяв ,естественно и ВВ часть

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:36
ЮБА писал(а):

Контакты на модуле и фишке почисть.


вроде бы там все в норме, чистые... но попробую...

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:39
XADZZOX писал(а):

Вот это подробнее, если можно, у меня три провода к модулю. Какие поменять местами, чтобы проверить канал, поменяв ,естественно и ВВ часть


У меня другой модуль, который с четыремя проводами. К сожалению схемы для новых машин (3 провода) под рукой нету, но на чиптюнере есть чернобелые, щас посмотрел - контакты по краям - катушки, центральный - общий, а что на нем - земля или питание, даже не знаю.

нашел


#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:44
maximk писал(а):

щас посмотрел - контакты по краям - катушки, с центральный - общий.


Спасибо попробую перекинуть , если после этого вместо 2-3 ошибка на 1-4 будет, значит этот канал глючит и способен работать только в тепличных условиях в виде новых свечей.

#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:00
XADZZOX писал(а):

ЮБА писал(а):

Контакты на модуле и фишке почисть.


вроде бы там все в норме, чистые... но попробую...

На всякий случай, мало-ли. Smile - Только не шкуркой.
Спец прыскалка есть для чистки контактов. Брызгаешь в фишку и несколько раз надеваешь разъем и сдергиваешь.
Не факт конечно, но иногда помогает.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:31
maximk писал(а):

контакты по краям - катушки,


Верно.
maximk писал(а):

центральный - общий, а что на нем - земля или питание, даже не знаю.


Питание +12 вольт.
Номером 15 всегда обозначается контакт,на который приходит питание при включении зажигания.
Этот же номер контакта и на замке зажигания,и других,например реле стеклоочистителя.

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:54
т808 писал(а):

Номером 15 всегда обозначается контакт,на который приходит питание при включении зажигания.


Ух ты! Не знал таких тонкостей Smile Это в отчественной автоэлектрике такое соглашение чтоли? Или только на ВАЗе так?

upd Беглый поиск показывает, что это общепринятые обозначения автоконтактов. Еще 30 - постоянный плюс, 31 - масса. Надо смотреть, какие еще циферки бывают Smile

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 05:37
XADZZOX
у товарища стало с неделю назад прикол вылазить:
едет никого нетрогает-бац затроила, вышел провода потеребил от МЗ и вроде норма, и так всё чаще и чаще стало, последний раз такая же картина но уже подёргивания проводов непомогло, сняли провода по одному на работающем авто и заработало lol1
На этом терпение товарища закончилось и поехали в маг и купили новый МЗ(Москва) и провода чтоб уже всё было наверняка.
Но нам было проще в плане определения косяка ибо форсы новые стоят БОШ без нареканий прошли 15 тыков, свечи новые тыков 10 прошли,клопы отрегулированы, провода тоже впринципи новые были но всёравно решили махнуть сразу, а вот МЗ ещё родной 04года производства Новосибирск(кстати нелутший варинат nea ,МЗ производства Москва лутше однозначно да он и дороже Новосиба) стоял, да ещё и проблема близкого раположения модуля к блоку тоже жизни МЗ недобавит однозначно.

Щас всё норма, ездиет ,никаких проблем.

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:54
Dranik писал(а):

родной 04года производства Новосибирск


Такой же родной был - сдох на 4-м году жизни. Сейчас также Москва, пока вот уже 3.5 года пашет. Мои претензии к нему оказались несправедливы Smile

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие. Но обладателям такого МЗ везет больше - они могут купить себе бош.

А старые МЗ бывают брендовые только от GM. Но их щас днем с огнем и цена ~ 4 рубля wwow

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 08:21
Dranik
Андрюха, мне скопом менять не интересно, хотелось бы узнать точный диагноз, так для себя... А троит у меня кратковременно при резком разгоне, И чем выше передача - тем сильнее проявляется.
maximk писал(а):

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие. Но обладателям такого МЗ везет больше - они могут купить себе бош.


Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания? Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит . Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:15
XADZZOX писал(а):


Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания? Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит . Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО


Потому что там разница далеко не только в том - 4 провода или 3.

Старые МЗ, где 4 провода, там внутри что-то типа двух карбовых коммутаторов, т.е. электронная схема + катушки. А новые - там сами ключи внутри ЭБУ, а модуль это просто катушки. По ссылке выше там схема МЗ, вон она примерно такая и есть - это просто трансформатор.

Rover_61reg у нас хранитель разных картинок, вот нашел сообщение от него:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622816#4622816

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:49
maximk писал(а):

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие


не факт что катушки.
год
XADZZOX писал(а):

2113 2005г

переходной от Января 5 на Январь 7,2 поэтому у него ещё может и МЗ именно стоит.
Если катушка то однозначно БОШ .
XADZZOX писал(а):

Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания?

потому что на Январях 5 стоит МЗ а на Январях 7.2 стоит уже Катушка , у МЗ 4 контакта а у Катушки 3 контакта.
XADZZOX писал(а):

Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит

раз у тебя 3 контатка то у тебя катушка идёт.
XADZZOX писал(а):

Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО

маленько неверно.
У МЗ ключи управления катушками находятся заедино в одном корпусе тоесь вместе с катушками вот и название МОДуль зажигания, а если Катушка то ключи управления находятся в ЭБУ вот поэтому это называется уже Катушкой, вещи это разные.
maximk писал(а):

Потому что там разница далеко не только в том - 4 провода или 3.

+1

У автора Катушка значит если брать то Бош однозначно или так же Москву, Но БОш искать тока в проверенных местах и стоит он в районе 2000р.

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 14:07
maximk писал(а):

Происходит независимо от оборотов, по началу во основном на горячую, но потом и на холодную.


согласен...
и еще.. походу модули вылетают из-за пробоя проводов, т.е. если на старые провода кинуть новый модуль... его может нагнуть, а потом поставить новые провода - и опять не помогает, потому как модуль уже подпробит...
т.е. вместе с модулем лучше сразу менять провода.. имхо..
Dranik
maximk
по модулям хорошо просветили Good

#19:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:07
kotmu писал(а):

Dranik
maximk
по модулям хорошо просветили


+100500 спасибо парням, у меня действительно Я 7,2 стоит, раз так , то мой МЗ( катушки) будет подешевле?

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:11
XADZZOX писал(а):

+100500 спасибо парням, у меня действительно Я 7,2 стоит, раз так , то мой МЗ( катушки) будет подешевле?


Если верить паскеру, то да. Ну, кроме боша Smile Он в 2 раза дороже других катушек и даже слегка дороже МЗ.
Модуль:
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3+2108&group=

Катушки:
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%E0%F2%F3%F8%EA+%E7%E0%E6%E8%E3+1118&group=

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:59
XADZZOX писал(а):

то мой МЗ( катушки) будет подешевле?


Катуушкииииииииииииии!!! Wink
Если брать то тока БОШ gpn
остальное хз как будет ходить.
хотя с завода не БОШ стоит пробег 49 тыков.

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 15:43
Короче, , по ходу не в МЗ проблема, не знаю даже в чем. Неужели могут попасться свечи левые и херовые , за месяц - 3 комплект?. блин, сейчас поставил какие то с 3 боковыми электродами, пока работают... Но не уверен , что через 100 км опять не затроит. Добавлю , что из этих 3 комплектов , один не троил, но на холостых постоянно глох. Сейчас поставил HOLA S16 BHCRT11, мож кто подскажет по моей проблеме...
#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 17:08
Почему никто не предлагает вариант бензонасоса? Или он сам или сеточка. Вопрос в том, причем тут свечи. Ну может быть потому что пока они свежие - им проще переваривать некачественное приготовленную смесь? А когда коптятся - уже пропуски начинаются.

Вывернутые свечи черные небось?

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 17:49
При забитой сетке скорей всего бедная смесь будет,а не богатая.
#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:05
maximk писал(а):

Вывернутые свечи черные небось?


Девственно чистые.
maximk писал(а):

Почему никто не предлагает вариант бензонасоса?

Сеточку недавно менял, хотя и старая была почти идеальной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU