на передней стенке блока под 3 и4 свечой. на инжах под МЗ. Андрей ua писал(а):где на блоке двигателя пробка?
ДюКЧ писал(а):на передней стенке блока под 3 и4 свечой. на инжах под МЗ.
А в чём разница то, карб/инж... Блоки одинаковые...
Под МЗ, это под 4-й свечёй, как и у меня...
Андрей ua писал(а):знакомый смотрел, говорит у тебя нету. У него карб 99 Smile у меня инж.
Андрей ua писал(а):А с о. ж. что могло приключится что резко потемнела, время пришло или патрубки пожрала?
Сама потеряла свои антикоррозионные свойства и стала жрать блок цилиндров изнутри.Блок чугунный,а его ржавчина рыжая,вот ОЖ и побурела.
Меняй.
Не забудь промыть систему водой,лучше кипяченой.
Промывать придется несколько раз,заливая,заводя,грея,сливая.
Если система сильно загрязнена,то может понадобиться 5-7 промывок,пока не будет сливаться чистая вода.
Не забудь при этом открыть полностью и краник печки.т808 писал(а):Сама потеряла свои антикоррозионные свойства и стала жрать блок цилиндров изнутри
можно предположить изначально некачественную ОЖRaFaz писал(а):снимай модуль он мешается , шланчик закрутить можешь сантехнический что бы слить, удобновот такой
+1, я такой же себе всегда прикручиваю!))) У меня и к подогреву такой шланг идет!RaFaz писал(а):У меня и к подогреву такой шланг идет!
подогрев? можно подробней!Андрей ua писал(а):подогрев? можно подробней!
Глюк... Это писал Barakuda... От антифриз греет под утро зимой, шоб завестись легше... У нас это не так актуально, но всё же... Андрей ua писал(а):RaFaz писал(а):У меня и к подогреву такой шланг идет!
подогрев? можно подробней!
подогрев от 220в, у нас морозы просто будь здоров, а машину не всегда в гараже держу, вот и приходиться выкручиваться, ведь на инжекторах модуль зажигания стоит, а его никуда больше не прикрутишь, вот я и "примострячил" такую трубку к обогреву, но тут меня обогрев подвел, прошлой зимой работал, а сейчас отказывается, походу реле которое за нагрев отвечает полетело, потому что быстро греется тосол в самом обогреве и не продавливая выключается, а что менять необходимо не знаю и руки всё никак не доходили до этого обогрева, думаю вообще купить новый!)))RaFaz писал(а):шланчик закрутить можешь сантехнический что бы слить,
ага! пока закрутишь весь в тосоле буишь!Андрей ua писал(а):подогрев - это отдельный узел к которому подходит о. ж. и подключается 220 в? Так. Интересно! А фото есть у кого-то.
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0&lr=24876
Выбирай... ДюКЧ писал(а):ага! пока закрутишь весь в тосоле буишь!
Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...??? Ну и на радиатор...???
А шланг ПОТОМ какой хош одеть можно...ДюКЧ писал(а):ага! пока закрутишь весь в тосоле буишь!
-1! Пока закрутишь выльется неск. капель, если пробка расширительного закрученаkazak1102 писал(а):какой ТУДА краник поставить...?
Лучше не надо.Там забивается обычно отверстие, а как через краник пробивать?А через шланжик проволочкой ширнул и всеДюКЧ писал(а):вот ток с такой резьбой найдешь ли?.
Так о том и речь... Есть ли это в авторынке и именно для авто...???
А сантехническими методами канеш, можно и сколхозить, токо не охота шо-то...streles писал(а):А через шланжик проволочкой ширнул и все
Ну через шаровый тоже проволочкой ковырнул есичё и привет...
В принципе, не особо и нужен кран то... Давление стравил, пробку закрутил на расширительном, открутил на блоке, и вполне есть время туда шланг накрутить... Скоро попробую... ДюКЧ писал(а): да лучше подставить посудину и х с ним.
Поставил, блин, тазик...
Тосол новый, нужно слить, ну постарался слить красиво и аккуратно... Токо в тазике дырка была... Залил воды поехал покупать новый антифриз...