Вопрос по охлажд. жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 19:07
MaratZ писал(а):


Какого производителя залил тосол?


Mannol Longterm Antifreeze AG11 Concentrate
покупал Украина г. Харьков автобазар Лоск 150 грн.
Разводил дистилированой водой 1/1.

#52:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 18:05
Вот свежая информация по поводу рыжего тосола. Брат взял 10ку и у него эта проблемма постоянно висела. Когда брал -пробег 18 т тосол был как кофе.Сменил-через 500км то же самое . Ещё раз сменил опять то же. Перед этим промывал много раз .Купил импортный зелёный антифриз-и всё он чистый как слеза,цвет не меняет. Купил примерно за 1000р. Мораль сей басни-получаеться бодяжат тосол мама не горюй. Или в нём кроме этиленглюколя и воды ничего нет. Вариант номер два-у десяток пароотводящий шланг с печки постоянно бодяжит охлаждайку с воздухом.Так как кислород активен то идёт повышенная корозия блока.
#53:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 20:10
Garik36 писал(а):

Стою весь охреневший, мокрый, во рту тосол, в глазах тоже! Думал все, отбегался. Но ничего, вылез из ямы, умылся, рот прополоскал - как с гуся вода! Жив, курилка...



Надо было ещё водки намахнуть, я вполне серьёзно! Этиленгликоль нейтрализуется этанолом Good

Вот что пишет про рыжий тосол производитель http://www.avto-treid.ru/articles/useful/red/
Цитата:


Нюансы инжекторных двигателей

Владельцы автомобилей ВАЗ "десятого" семейства очень часто сталкиваются с такими явлениями, как постоянная потеря охлаждающей жидкости и изменение ее цвета с синего на желтый. Связано это с рядом причин не связанных с качеством охлаждающей жидкости.



Связана она с температурным режимом работы вазовского двигателя. Датчик включения температуры электровентилятора срабатывает при достижении температуры около 105С. Учитывая, что температура кипения охлаждающей жидкости при давлении 101,3к/Па (760 мм рт. ст.) составляет 108оС, и летом при движении на малой скорости или в пробках температура двигателя постоянно находится на предельном значении, становится понятным, что жидкость работает на верхнем крайнем уровне допустимой температуры. Отсюда проблемы - тосол меняет цвет ("рыжеет"), кроме этого испаряется вода и уровень ОЖ в расширительном бачке падает. Как правило автомобилисты в таких случаях добавляют тосол А-40 и здесь происходит изменение качественного состава охлаждающей жидкости.


Рассмотрим это явление более подробно. Как известно тосол существует в трех формах - концентрат ОЖК, ОЖ-40 и ОЖ-65. Причем, цифры последних составов говорят о температурной применимости ОЖ, когда температура кристаллизации не выше 40 и 65С, соответственно. При этом последний параметр зависит только от процентного содержания этиленгликоля. При испарении воды добавка ОЖ-40 в расширительный бачок теоретически превращает тосол в системе охлаждения в ОЖ-65, что в общем-то не целесообразно, ведь для российских условий "Руководство по эксплуатации автомобиля" рекомендует использовать ОЖ-40. Но самое интересное начинается дальше - увеличение концентрации этиленгликоля в ОЖ приводит к тому, что температура кристаллизации тосола начинает повышаться! Конечно, на практике такое маловероятно, тем не менее чистый этиленгликоль замерзает всего при 13 градусах мороза.


Это теория. Обратимся к практике. В редакции ВАЗ-21102 используется более года и пробег на данный момент составляет 42000 км. При этом на автомобиле были отмечены описанные выше явления - уровень тосола периодически падал и он поменял свой цвет от синего на желтый. Замеры плотности ОЖ показали, что плотность при этом изменилась от паспортных 1,08 гр/см3 (синий тосол) до 1, 09 гр/см3 (желтый тосол). При этом температура кристаллизации понизилась с минус 40 до минус 65С.

Впрочем, рыжий тосол явление не совсем простое. Связано оно прежде всего с очень высокой температурой работающего двигателя. При этом значительно сокращается ресурс ингибитора коррозии и возникает опасное явление - в системе охлаждения двигателя появляется ржавчина, которая и меняет цвет тосола. Кроме этого и другие присадки терпят стихийное бедствие. Как поступить в подобной ситуации? Специалисты рекомендуют только полную замену охлаждающей жидкости. Причем, перед заливкой свежего тосола для того чтобы остановить коррозию систему необходимо промыть специальной промывочной жидкостью, которую можно приобрести в автомагазинах.


#54:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:12
торантино писал(а):

бодяжат тосол мама не горюй


да.. это так
торантино писал(а):

Вариант номер два-у десяток пароотводящий шланг с печки постоянно бодяжит охлаждайку с воздухом.Так как кислород активен то идёт повышенная корозия блока.


возможно, но
торантино писал(а):

импортный зелёный антифриз-и всё он чистый как слеза


я много лет пользую импорт, кроме того- настоящий тосол, который с завода - года 3 ходит нормально..

имхо - все рыжее - туфта значит изначально была

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:27
kotmu писал(а):

имхо - все рыжее - туфта значит изначально была


Привет... gpn
Всегда лил Норд или Нордикс, зелёный, короче... Залил по рекомендации импорт в разлив синий пару месяцев назад... Токо сегодня избавился от этой синей гадости рыжего цвета... С промывкой, естественно...

#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 16:03
dvm99i писал(а):

Вот что пишет про рыжий тосол производитель


Вполне вероятно . Получаеться температуру надо понижать. Пущай подольше покатаеться -потом отпишу потемнел или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU