Страница 1 из 1
Saprankov
Приветствую, мужики. Потек радиатор печки. Сегодня разобрал отопитель, собрался менять и в процессе работы подумал, а почему бы не воткнуть ещё один радиатор, врезав его в полку под бардачком, все равно у меня на этой полке ничего никогда не лежит. Для продувки через него воздуха можно снизу присобачить четыре 80-мм. компьютерных вентилятора. Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели, думаю что через два радиатора продавит без проблем. Зимы у нас лютые и тепло в машине лишним не бывает. Отговорите или поддержите идею, у кого какие соображения? Колхозить собираюсь уже завтра.
Nikos102
2106 стандартная печка люминь, помпа газель на выходе печки - с головой хватает, помпу лишь изредка включаю, иногда, когда жару поддать надо, мля как в бане gpn
не понимаю зачем городить 2 печки facepalm
если холодно зимой, имхо проблема наверно в забитости печки или плохой циркуляции, хотя помпа доп. у тебя стоит Pardon
Saprankov
Nikos102, почитай мою тему примерно двухлетней давности, где я про замерзший тосол писал, тогда поймешь, зачем мне две печки:) Штатная печка у меня в порядке и салон не дуршлаг, до -25 можно в майке ездить и ниоткуда не дует, но вот в -40 порой хочется поддать жару, а нет этого жару больше Pardon Вот тогда мне и пригодилась бы вторая печка. Тут просто вопрос в том, а будет ли это полноценной второй печкой и не поплохеет ли движку от такого активного забора тепла от четвертого цилиндра.
Nikos102
утро - 40 С 2010 г. (работал в соседнем городе) тачка на улице на стоянке, без проблем завожусь , сажусь в тачку, завожусь, вкл печку + насос газель, пока еду раздеваюсь до трусов почти (утрирую конечно).
заезжаю как то во двор, ну прям холодно было с утра, у мужиков во дворе с лампами в руках сигареты из замёрзших зубов сигареты попадали. я так улыбался тогда, кошмар hehe
местность север Башкириии

Последний раз редактировалось: Nikos102 (23 Сентября 2011 18:18), всего редактировалось 1 раз
Nikos102
Saprankov писал(а):

замерзший тосол писал


скорее всего разбавленный был, или палёный.
Saprankov писал(а):

не поплохеет ли движку от такого активного забора тепла


а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.
хм, может уплотнители дверные дуют? куда девается из салона тёплый воздух?
Saprankov
Nikos102 писал(а):

скорее всего разбавленный был, или палёный.


Нет, просто температура -47 была, а тосол марки А40.
Nikos102 писал(а):

утро - 40 С 2010 г. (работал в соседнем городе) тачка на улице на стоянке, без проблем завожусь , сажусь в тачку, завожусь, вкл печку + насос газель, пока еду раздеваюсь до трусов почти (утрирую конечно).

заезжаю как то во двор, ну прям холодно было с утра, у мужиков во дворе с лампами в руках сигареты из замёрзших зубов сигареты попадали. я так улыбался тогда, кошмар

местность север Башкириии


Честно говоря, сомневаюсь в правдивости повествования. Либо преувеличиваешь ты нехило Pardon
Nikos102 писал(а):

а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.


"Недогрев", так сказать, одного цилиндра тоже может боком былезти. Я просто не совсем в курсе как там внутри блока циркуляция устроена, потому и спрашиваю у более опытных мотористов.
dream89
Saprankov писал(а):

Приветствую, мужики. Потек радиатор печки. Сегодня разобрал отопитель, собрался менять и в процессе работы подумал, а почему бы не воткнуть ещё один радиатор, врезав его в полку под бардачком, все равно у меня на этой полке ничего никогда не лежит. Для продувки через него воздуха можно снизу присобачить четыре 80-мм. компьютерных вентилятора. Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели, думаю что через два радиатора продавит без проблем. Зимы у нас лютые и тепло в машине лишним не бывает. Отговорите или поддержите идею, у кого какие соображения? Колхозить собираюсь уже завтра.


По теме сказать не могу. Хотел спросить, что означает "Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели". Куда установлена?
Saprankov
dream89 писал(а):

Куда установлена?


В разрыв шланга что на печку идет.
dream89
Saprankov писал(а):

dream89 писал(а):

Куда установлена?


В разрыв шланга что на печку идет.


Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
drap
dream89 писал(а):

Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)


Я конечно извиняюсь, но у меня такой -же вопрос. Хотелось-бы узнать что к чему (ставится и подкл.), плюсы и минусы сего изобретения.
P.S. или ткните где читать. Заранее спасибо. Drinks or Beer
Nikos102
Saprankov писал(а):

просто температура -47 была


жесть, у нас -40 - -43 максимум, обычно -30, -35 С в январе в пик холодов

в

x_7b5bd49b.jpg
Описание: извращения прошлой зимой, термос шнива
Размер файла: 94,26 KB
Просмотрено: 469 раз(а)

x_7b5bd49b.jpg
x_c8e22e16.jpg
Описание: помпа газель, как подключал понятно.
по электрике: схему управления взял с нива-фак сайта
Размер файла: 96,31 KB
Просмотрено: 481 раз(а)

x_c8e22e16.jpg
dream89
Я извеняюсь, но фотки (первая фотка) чтото не передают, что за помпа от Газели. Вижу термостат какойто страннный.... Да и коллектор
выхлопной не такой как у нас.
Saprankov
dream89 писал(а):

Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)


Помпа обычная электрическая газелевская, диаметр патрубков 16 (просто есть ещё на 18), у нас стоит рублей 900. Приводится соответственно электричеством, подключена к кнопке в салоне через реле. В какой именно шланг ставить, насколько мне известно - непринципиально. Я поставил на верхний, чтобы помпа как бы высасывала тосол из печки.
killerpest
У нас морозы и похлеще зимой. В -56°с в машине температура около +15°с. В -40 в полне комфортно в салоне до +25°с, но это было со старым радиатором медным двурядным без всяких доп. помп. В 2008 Сменил его на новый медный такой же и температура упала в салоне. при -40° в салоне +15° с. Дыр нету.
Krz
Saprankov, привет земляку.
Случаи замерзания тосола подтверждаю, он у меня в нечто пластилинообразное превращался, при температуре чуть выше -40 оттаивал обратно.
Теперь по проблеме. В передней части салона как бы смысла ставить нет, там и так теплее, а вот под седелкой, чтоб в ноги задним пассажирам дуло - можно. (Кста, в магазинах уже готовые комплекты лежат, правда цена от 2 тыс.)
У знакомого (он на севере Якутии обитается) в волге врезана вторая печка в багажнике, и дует сзади на пассажиров, говорит, что с ней заметно теплее.
Однако, боюсь что в морозец температура движка будет хорошо просаживаться, что не всегда есть гуд. (А именно 4-му цилиндру ничего не грозит, охлажденный тосол от печки в штатную помпу идет, будет падать температура во всем двигателе)
А с помпой от газели запросто хоть четыре печки прокачает.
Saprankov
Krz, и тебе здорово Drinks or Beer
Короче говоря, сегодня почти воплотил свою задумку. Радиатор в полку врезал, шланга ушло почти полтора метра. Дополнительный радиатор алюминиевый, от Волги, по размеру удобнее всего подошел. Вот только вентиляторы пока поставить не успел, но это уже самое простое. Завел, прогрелся, первое впечатление - в салоне дико воняет свежей резиной lol1 Надеюсь, это ненадолго. Как наступят морозы, будем тестить вторую печку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы