Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карсон работает максимум на 5 секунд
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> карсон работает максимум на 5 секунд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 19:26
Ответить с цитатой

сегодня смотрю на панель за красную стрелку показывает. думал домой приеду разберусь.. прогрел температура уже доходит до красной стрелке уже на середины срабатывает реле. крутит вентилятор максимум 5 секунд. стрелка падает. потом опять нагрывается. опять поработает пару секунд и выключается.. че это ? толком не охлаждает движок. раньше секунд 20-30 работал
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 20:32
Ответить с цитатой

cinote
А на какой температуре все это происходит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 20:40
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
А на какой температуре все это происходит ?

120, че интересно.. как включается вентилятор темп. сразу падает. и тут же как прекращается крутить сразу темп. поднимается.. иногда крутиться на пару секунд. реле несколько раз щелкает
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 20:54
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
AMAROCK писал(а):
А на какой температуре все это происходит ?

120, че интересно.. как включается вентилятор темп. сразу падает. и тут же как прекращается крутить сразу темп. поднимается.. иногда крутиться на пару секунд. реле несколько раз щелкает

И не кипит ? 120 градусов это по какому прибору ? Что залито в систему охлаждения ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 20:56
Ответить с цитатой

Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры обоими датчиками, из-за этого при включении вентилятора происходят как бы скачки температуры.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:00
Ответить с цитатой

не кипит.. с панели приборов. залит тосол.(неделю назад слил старый тосол и долил новый, проблем не было)
но почему вентилятор так мало крутится ? реле щелкает несколько раз..
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры обоими датчиками, из-за этого при включении вентилятора происходят как бы скачки температуры.

да не такое не реально.. массы весной зачищал .. еще сверху вдешкой брызгал
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:08
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
не кипит.. с панели приборов. залит тосол.(неделю назад слил старый тосол и долил новый, проблем не было)
но почему вентилятор так мало крутится ? реле щелкает несколько раз..

Поменяй для прикола датчик температуры. БК покупать, как я понимаю, чтобы увидеть настоящие данные с датчика, ты не будешь.
Показометр на приборке - ниачом.
А по уму надо смотреть, что выдает это датчик (для начала) и оттуда уже плясать.
Не спутай с датчикам на ГБЦ. Нужный тебе датчик находится на термостате и к нему приходят 2 провода.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:13
Ответить с цитатой

Как вариант, накрылся датчик в ГБЦ, а на втором (на термосе) неконтакт в цепи
_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:14
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Поменяй для прикола датчик температуры. БК покупать, как я понимаю, чтобы увидеть настоящие данные с датчика, ты не будешь.
Показометр на приборке - ниачом.
А по уму надо смотреть, что выдает это датчик (для начала) и оттуда уже плясать.
Не спутай с датчикам на ГБЦ. Нужный тебе датчик находится на термостате и к нему приходят 2 провода.

на термостате дт менял в мае еще. думаешь опять накрылся ? завтра пойду на диагностику.. хотя если дт был не исправлен загорелся бы чек?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:17
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
накрылся датчик в ГБЦ

а причем он тут ? от него ведь сигнал на приборку идет..
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:20
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
а причем он тут ? от него ведь сигнал на приборку идет..

он тут не причем, да на приборку, у тебя же 120 по приборке?Ты уверен, что это реальная темп. на тот момент?
А вентилятор вкл/выкл из-за неконтакта в цепи второго датчика или вентилятора. Smile

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:23
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):

хорошо проверю завтра спсибо )
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:25
Ответить с цитатой

Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта, который подключается от проводки к вентилятору и находится в районе левой фары. У меня так было год назад, правда потом он вообще перестал включаться Good
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:26
Ответить с цитатой

Датчик на термосе можно проверить
_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:31
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта,

ставил новый разъем когда менял дт. но все равно завтра проверю)
Art-M писал(а):
Датчик на термосе можно проверить

как
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:37
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
как

Но нужен мультиметр и термометр



_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 21:38
Ответить с цитатой

[quote="cinote"]
Xplane писал(а):
Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта,

ставил новый разъем когда менял дт. но все равно завтра проверю)
/quote]

Ну если менял то скорее всего дело не в нем, ИМХО 5 секнд это мало чтоб вентиль отработал, обычно секунд 30-35... не меньше точно, это если в глухой пробке стоишь, а так на ходу он у меня вапще не срабатывает, ибо набегающего потока воздуха хватает Pardon

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 23:29
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры

+1 и массу рядом с ЭБУ и сам кронштейн, на котором ЭБУ стоит

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 01:47
Ответить с цитатой

99% виноват ДТОЖ

Под замену!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 15:11
Ответить с цитатой

заменил оба датчика все нормализовалось dns4
а почему в салоне просаживается напряжение на 0.30в (если включать печку дальний и т.д) когда все выключено показывает 13.90 на аккуме и в салоне. все массы зачищал и протягивал.
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 16:04
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
заменил оба датчика все нормализовалось dns4
а почему в салоне просаживается напряжение на 0.30в (если включать печку дальний и т.д) когда все выключено показывает 13.90 на аккуме и в салоне. все массы зачищал и протягивал.


Ну так и должно быть, потребители мощные дают просадку, у меня на десятке так вопще при включенных фарах, обогреве стекла, печке и щетках показывал 11,7 supercool

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 16:10
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
виноват ДТОЖ
Под замену!

cinote писал(а):
заменил оба датчика все нормализовалось

Серж, ты угадывал или у тебя были логические цепочки? Поделись пожалуйста, интересует вот что - как по таким симптомам...
cinote писал(а):
сегодня смотрю на панель за красную стрелку показывает. думал домой приеду разберусь.. прогрел температура уже доходит до красной стрелке уже на середины срабатывает реле. крутит вентилятор максимум 5 секунд. стрелка падает. потом опять нагрывается.
... можно приговорить ДТОЖ, если врёт приборный датчик или приборка и слишком мало по времени отрабатывает вентилятор.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 22:24
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
Ну так и должно быть

разве ? я тестером измерял напряжение (печка, фары, мафон, обогрев) в салоне падает до 12.3, а в акуме ровно 13. а куда теряется 0.7 ?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 09:43
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
а куда теряется 0.7 ?
Естественное падение напряжения на проводах и по массам. Вы там когда всё включаете, ток прёт под 50 Ампер, по другому и не бывает.
Нормально всё одним словом.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы