Страница 1 из 1
YmikA
Трабл в следующем: 2108 карб Нормально ездим, но как прогреемся до того состояния, когда вентилятор срабатывает (например постоим в пробке). начинается дергаться, и звук из глушителя с хлопками, как будто троит, но все цилиндры работают. Свечи, провода, трамблер поменял. Приехал на сервис - те посмотрели, почесали репу говорят Хрен его знает. У кого есть идеи?
Tano
Вариант 1 - закипает бензин в камере подогрева. (Где-то здесь на форуме читал, сам не сталкивался. Че-то куда-то там двигать надо)

Вариат 2 - поздно включается вентилятор и двигатель перегреваясь пытается подклинивать. По-моему, теоретически возможно, хотя на практике встречался только с тем, что двигатель клинит раз и навсегда.
Sputnik
Может бензонасос от перегрева начинает плохо качать
tdv
Sputnik писал(а):

Может бензонасос от перегрева начинает плохо качать





Вполне возможно! Не знаю как на вазах, а на москвичах точно такая фигня есть. Перегевается бензонасос, и пока его не охладишь - хрен чего сделаешь!
Sputnik
Цитата:

Вполне возможно! Не знаю как на вазах, а на москвичах точно такая фигня есть. Перегевается бензонасос, и пока его не охладишь - хрен чего сделаешь!


И не говори, но я решил эту проблему на своем бывшем 41-м, просто поставил питерский и пробки стали для меня пустяком 8-) . Кстати, если у кого проблемы с бензонасосом, рекомендую.
Dam
tdv писал(а):

Не знаю как на вазах, а на москвичах точно такая фигня есть. Перегевается бензонасос, и пока его не охладишь - хрен чего сделаешь!


Над всеми ТАЗиками со стандартными бензонасосами такая-же опасность висит ... летом пипл просто периодически из бутылки водой их поливает когда начинают барахлить Wink
Другой вариант - ленинградский бензонасос (с двумя циллиндриками) - они, говорят, не перегреваются. Лично у меня с ним ни разу проблем не возникало за полтора года.
Кстати, не знаю кто как, а мне пару раз доводилось "ремонтировать" стандартные бензонасосы ... и руки вроде откуда надо растут, и ремкомплекты выбирал самые нормальные ... все равно они у меня больше 2-х недель не жили - я их менял именно на ленинградские (тока не подумайте что это реклама) и забывал впредь об этой проблеме.

Но что до других вариантов решения проблемы, нужно посмотреть уровень в поплавковой камере, седло карба на предмет подсоса воздуха и работу клапана ХХ вместе с его контроллером.... - это что бегло на ум пришло.
UMKA
А уменя всё наоборот, пока не нагреется до 50град., троит, а после без проблем, до сих пор не пойму Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы