#76: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 12:00 |
блин, да чём они там не намудрили - это бесмысленно, т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.), диод своим прямым напряжением снизит напряжение на питании РН, соответственно РН подумает что напряжение снизилось и увеличит скважность импульсов возбуждения ротора
#77: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 12:04 |
т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.),
#78: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Октября 2011 12:10 |
#79: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 02 Октября 2011 12:15 |
#80: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Октября 2011 12:21 |
#81: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Октября 2011 12:25 |
резко топнуть тапку - 13,9....
#82: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 12:47 |
#83: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 02 Октября 2011 12:52 |
У тебя этого не происходит, у тебя идёт самовозбуждение через доп. диоды, при "подгазовке"
замени свой РН с.о. на РН н.о.
#84: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 13:00 |
а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается
#85: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 13:07 |
На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации, а разница допдиоды/основные - не более 0.5-1 вольта (при максимальных нагрузках, хороших контактах и исправном гене) , от температуры не зависит.
#86: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 13:09 |
#87: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 13:09 |
ВТНовские регуляторы не стоковые.
#88: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Октября 2011 13:12 |
а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?
ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается при увеличении нагрузки
это происходит только один раз, как будто включение тумблером
ты хочешь сказать - замени или переделай? по умолчанию все РН какие: с.о. или н.о., или они так и подразделяются? или всё-таки надо переделать схему измерения напряжения регулятором?
На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации
#89: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 13:22 |
#90: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Октября 2011 13:28 |
настроены на предел в 14В,в то время как импортные на 14,5В
#91: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 14:14 |
Смысла брать эти РН нет, т.к. диод в разы дешевле.
Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В 14,5 ± 0,4
РН н.о
#92: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 14:28 |
подключи свой стоковый РН с.о. через релюшку, к плюсу, и тебе станет глубоко наплевать про какую-то там компенсацию
#93: Автор: Онотоле, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2011 14:28 |
РН н.о. для прамо/Элтра выглядит так:
и на сколько мне известно, для прамо только у Орбиты РН 846.3702
является РН н.о. для Прамо.
сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало
#94: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 02 Октября 2011 14:33 |
#95: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 14:51 |
#96: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 16:21 |
отпишись, как проверишь
#97: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 16:49 |
Гена Прамо 80А.. все отлично.. напруга 14V+/- 0,2V... но .. стал значительно реже пользоваться машиной.. хотелось бы подкинуть напряжение на 0,2-03V.
Допустим я решусь извратится и поставить этот РН н.о.
просто пугают цифры 12,9-13,2В в пробках. а если без пробок 13,4-13,6 (на холодную 13,9) на нагрузки особо не реагирует. в пробке и только с габаритами и музыкой показывает 12,9-13,1 и когда включен ближний, музыка, печка и вентилятор молотит 12,9-13,1. иногда едешь, то 13,2в, то 13,6в. хз почему так. напруга меряется БК на АКБ (плюсовой провод закинут в салон) сравнивал с тестором на акб, всё сходится.
#98: Автор: Онотоле, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2011 17:27 |
как бы это негуд.генератору уже 5 лет?пробег большой? похоже,что щёткам уже писец или токосъёмным кольцам .да и массу на кузове не мешало бы проверить.но это тока вскрытие покажет
#99: Автор: брат шумы,
Добавлено: 02 Октября 2011 18:22 |
т.е. какой бы генератор небыл, всёравно нужно прикручивать один проводок с РН на шпильку выхода с генератора, второй проводок на любую обмотку гены и откусить доп.диоды?
#100: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2011 18:32 |
т.е. какой бы генератор небыл,
93.3702 (Приора)
611.3702-05 (Шнива) Россия Энергомаш
7931.3702-01 Украина ВТН
7931.3702И4 (Шнива) Беларусь
8444.3702 Украина ВТН
9444.3702 Украина ВТН