Страница 1 из 1
solonja
Доброго времени суток !
Вопрос вот в чем :
При езде по кочкам торохтят задние колодки как убрать этот стук ?
Снимал задний барабан торохтят колодки которые не связаны с тросом ручника
kotmu
solonja
там должны быть пружинки, которые притягивают колодки к пыльнику
solonja
получается та колодка которая с ручником связана она не достает до пыльник и не торохтит а другая хоть и с пружинкой ее прижимат к пыльнику она об него и торохтит
поджатие пружины ничего не дает
kotmu
solonja
трабла может быть и в том, что колодка плохо соприкасается с рабочей поверхностью барабана..т.е. нет нормального торможение..т.е. колодка вибрирует... швыряет ее...

это если при торможении..
если без торможения - то отвечают пружинки притягивающие к пыльнику..
разбери все и посмотри - там все просто...
solonja
В том то и дело что просто берусь за колодку она шатается противоположная нет не могу понять за счет одной пружинки колодка не держится
х123ас
solonja
вообще то там должно плотно всё стоять, а когда ручник подтянут - и подавно. Там маленькие пружинки притягивают колодку к пыльнику, и между ними вверху ещё большая пружина, которая стягивает колодки между собой. Ограничивает стягивание пластина, между колодками... В общем когда всё собрано - достаточно плотно сидит.
kotmu
solonja писал(а):

за счет одной пружинки колодка не держится


держится, но совсем хило.. пружинка должна быть натянута.. они слабоваты конечно.. эти пружинки
х123ас писал(а):

В общем когда всё собрано - достаточно плотно сидит.


ну как бы да...
nestor
У меня тоже после замены колодок стало дребезжать. Моё имхо после установки эти пружинки просто растянулись. Надо новые искать. Кстати они от Классики подходят?
solonja
сегодня опять пересмотрел всю систему крепления
Получается колодка которая с ручником держится на растоянии от пыльника а свободная наоборот к нему какбы прижимается и соттветственно довольно свободно ходит в посадочном проёме тормозного цилиндра вот и торохтит
не могу понять как правильно должно быть
kotmu
solonja писал(а):

не могу понять как правильно должно быть


колодки должны быть стянуты пружинами сверху и снизу... должны упираться в поршни... торцевые пружинки должны прижимать к пыльнику..
при исправных задних цилиндрах (не закисшие) колодки должны иметь маленький зазор с распорной планкой при отпущенном ручнике ~ 2 мм.

Pavel 333xp
раньше оправу для колодки делали из четверки, а сейчас 3-3,5 мм вот они и тарахтят..... у самого такой трам стал после смены колодок, (менял и маленькие пружинки заодно
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

после установки эти пружинки просто растянулись


+1 .........продаются легко.. по классике не знаю
320827030
у меня был этот дребезг, я заменил все пружинки и все нормально теперь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы