Страница 1 из 1
Nix
Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.

И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?
BAS
Nix писал(а):

Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.

И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?


А предпосылки к ремонту есть? Типа масло жрет или ещё что...Если нет то зачем?
Нагар красноватый?
Ven
Для капремонта нужны серьёзные предпосылки, 130 тыс км это не показатель что надо капиталить, движки самар ходят по 200 и даже по 400тыков.
Рыжий нагар это нормально главное чтоб не чёрный. Для того чтобы убедиться в необходимости капремонта необходимо замерять компрессию, убедиться что она ниже 10, а то и 9, потом вскрыть головку, убедиться что проблему нельзя решить заменой колец или колец и поршней только тогда надо задумываться о капремонте. А рассуждения типа пробег 130тыков значит пора это заблуждение.
ИМХО
Nix
Спосибо так и зделаю!
nbb2108
Nix писал(а):

Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.


Если будут точить, то обязательно поинтересуйся кто и на каком оборудовании и КАК будет точить. Купи поршни получше, Харьковские неплохие, проверь их массу. При расточке к блоку должны притянуть фальш-головки имитирующие ГБЦ и КПП, что дает нужные искривления и напряжения в блоке, и вместе с ними его точат. Только тогда гарантируется правильная форма цилиндров. А если ты увидишь что твой блок ставят на совковый станок для расточки тракторных движков и даже не просят у тебя поршней - это лажа, беги оттуда. Хороший мастер в дополнение ко всему по характеру выработки на цилиндре скажет тебе о проблемах двигателя, херовый просто тупо расточит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы