Страница 1 из 2
sds1
2011 год. Желая узнать, хоть что то по теме, нашёл лишь обрывочную информацию от 4х..5x годов,предлагающую похудеть кошельку на 60...70 тысяч рубликов. Никрофилия какая то. Неужели все так плохо или это непобедимая алчность полазивших со штангелем денёк вокруг японской коробки. Удивительно, но так и не появилось, за все время, в сети, хотя бы эскизов, несчастных трех, четырех дополнительных деталей-переходников. Все кто в теме кинулись рубить бабло.

Неужели за все время не ушаталась ни одна десятка или калина с такими доработками и мы так и не узнаем массово радости АКПП на наших авто, а только купив иномарку?

Там затрат то от силы рублей 6...8 на переходники, плюс коробка рублей 6...8.

Может кто готов поделиться эскизами этих переделок?
kanav52
Тему поддерживаю!!!
Ury
Вариатор ZF 4HP-22, который в 2002 году ставили на ВАЗ 2112 стоит 900$ новый с завода ZF в Саарбрюкене.Б.у из Германии в идеальном состоянии 200-250 Евро.
ASPIRIN
минимум в 30к, коробка б/у будет с пробегом за 150 тыс.
sds1
то ASPIRIN
У нас здесь этих коробок как грязи, на любой разборке цены от 8 ,если про АКПП

to: Ury

Ну то что взять б/у коробку/вариатор недорого можно, это понятно ,непонятно как пристыковать. Вариатор ведь тоже нужно колхозить с переходными пластинами ,или там все 1 в 1 наше?
GaRik67
Имхо я противник автоматов, а уж на тазу подавно. Лучше вложите деньги во что-либо полезное
ASPIRIN
http://www.youtube.com/watch?v=vrLvLojeHM8&feature=related
sds1 вот тебе пример установкии АКПП
zlexx
У меня во дворе стоит соседская 21124 с АКПП от Тойоты Королы.
Я на ней еездил. Не Айс, ощущение, что из мотора лошадок 20 убежало, хотя все работает плавненько, переключается мягко, известного трабла с перескоком с передачи на передачу на 2000 об при медленном движении не замечено.
Обошлось это ему, как раз в 60 000.
ИМХО-выброшенные деньги.
Ury
sds1 писал(а):

то ASPIRIN
У нас здесь этих коробок как грязи, на любой разборке цены от 8 ,если про АКПП

to: Ury

Ну то что взять б/у коробку/вариатор недорого можно, это понятно ,непонятно как пристыковать. Вариатор ведь тоже нужно колхозить с переходными пластинами ,или там все 1 в 1 наше?




http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm более-менее подробно расписано
Eddard Stark
Тоже против автоматов на тазу, ибо нецелесообразна эта идея на корню. Pardon
N.E.
Собирают-разбирают,сколько потом шумов в салоне добавится,от того,что весь пластик переворошили,и сколько отказов электрооборудования предстоит?
sds1
to: Eddard Stark

Вопрос целесообразности относителен, ибо все зависит от цены вопроса:
При 60 тысячах конечно, в топку, а при 10..12 , почему бы нет?

Готов даже рассмотреть вопрос о приобретении такого установочного комплекта, без коробки.
leon112
N.E. писал(а):

Собирают-разбирают,сколько потом шумов в салоне добавится,от того,что весь пластик переворошили,и сколько отказов электрооборудования предстоит?


Смотря какими руками разбирают/собирают bboyan
irbit
GaRik67 писал(а):

Имхо я противник автоматов, а уж на тазу подавно. Лучше вложите деньги во что-либо полезное


+ много.Good все это колхоз. так как на заводе все равно не сделать. побочных явлений будет очень много.
Patrikman
У меня стоял АКПП , всё отлично было , переключалось без рывков, разгонялась не на много хуже чем на механике, единственное ... либо нужно было придумать дополнительную подушку так как на светофорах была заметная вибрация ....
В салоне кроме шахты ничего разбирать не нужно , переделывается нижняя балка (приваривается кранштейн для переключения режимов при движении селектором) , срезается крепление подушки КПП (которая расположена на левом ланжероне) и немного прогибается ланжерон внутрь, переделывается кулиса заводская ...

Знакомый предложил свою кпп и 12 тыщ впридачу, я отдал ему все свои переделки, так как в планах заряжать авто , а ему что бы жена ездила =) Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...
Из переделок не очень то и много , нужна АКПП, стартер, маховик, гидротрансформатор или как он там называется (хрень которая цепляется на маховик) сварка и балгарка =)
Koethen
Сертифицировать эту доработку вроде как надо, т.к. не предусмотрена конструкцией... или ТО покупать.
Patrikman
Koethen писал(а):

Сертифицировать эту доработку вроде как надо, т.к. не предусмотрена конструкцией... или ТО покупать.


Никто не замечает разницы , пока носом не ткнёшь =)
GPGriffin
Patrikman писал(а):

Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...


Давай, интересно. А переходную плиту кто делал?
Glan
irbit писал(а):

все это колхоз. так как на заводе все равно не сделать. побочных явлений будет очень много.


выделенное жирным - читать как: за 25 лет автовазовские презервативы так и не сделали тихой механики с нормальным рядом. Рассказывая сказки что дорого купить станок для шестеренок. при том что есть коммеркческие ряды, и многие из них не особо шумнее стока. Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо
leon112
Patrikman писал(а):

могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...


Пофоткай, чего ж нет?
Patrikman
GPGriffin писал(а):

Patrikman писал(а):

Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...


Давай, интересно. А переходную плиту кто делал?


Сборка машины была в Москве в Автограде, плита из двух частей, одна на блок прикручивается другая к АКПП и потом соединяется сежду собой..
думаю самому можно сделать из стальной пластины ( точный размер скажу когда пофоткаю)
sds1
В этой затеи как раз и самое интересное- это размеры этих плит, да размеры кронштейна левой опоры. На видео по установке АКПП пластины видны в принципе, но вот их в руках бы подержать, да чертеж сваять на них, для массовости так сказать.
to: Patrikman
А что с внутренними гранатами? Они в относительно-свободной продаже есть? т.е. есть до сих пор возможность их заказа?
irbit
Glan писал(а):

Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо


к нашему автопрому я ни когда с уважением не относился и наверняка и не буду. по причинам многим известным. но в данном случае большая разница когда все сделано и как то прощитанно на заводе или на даче в гараже.
да конечно если есть желание и возможность то ради себя почему бы не потратить уйму времени и сил а потом ездить и хвалиться что у меня там автомат. но все равно эта машина как была "десяткой" так ей и останется.
Serg_x
irbit писал(а):

да конечно если есть желание и возможность то ради себя почему бы не потратить уйму времени и сил а потом ездить и хвалиться что у меня там автомат. но все равно эта машина как была "десяткой" так ей и останется.


Первое что бы я сделал купив таз - это разобрал новую коробку и закинул туда нормальный ряд, т.к. на заводском говне ездить невозможно.
Да, да, я тоже много ездил на этой кряхтелке-скрежеталке, и мне хватило одного вечера чтобы понять какое же г@$но штатный ряд bbbee
zlexx
Serg_x писал(а):

Первое что бы я сделал купив таз - это разобрал новую коробку и закинул туда нормальный ряд, т.к. на заводском говне ездить невозможно.
Да, да, я тоже много ездил на этой кряхтелке-скрежеталке, и мне хватило одного вечера чтобы понять какое же г@$но штатный ряд


Ну так его разрабатывали еще при КПСС в 70-80х. А тогда был лозунг "экономика должна быть экономной"-причем везде, даже в кошельках граждан. Smile
Вот они и разработали КПП где приоритетом была эта экономия 100-300 грамм. А народ по сей день мучается.
Glan писал(а):

выделенное жирным - читать как: за 25 лет автовазовские презервативы так и не сделали тихой механики с нормальным рядом. Рассказывая сказки что дорого купить станок для шестеренок. при том что есть коммеркческие ряды, и многие из них не особо шумнее стока. Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо


Господи, а чем ты говоришь?
Они когда на классику вводили 5-ю передачу, им эта "модернизация" по деньгам обошлась как постановка на конвеер ваз-2105. ROFL
Щаз хоть сподобились на Калину(на модификации) ГП 3.9 ставить и то спасибо, чухнулись. Интересно каков откат был за эту модернизацию? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы