Страница 1 из 1
TAG
Такая вот печаль у меня. Стартер срезал зубья на маховике. Буквально 100 метров до дома не доехал, остановился у магазина, вернулся, стал заводить, а там х*р, в холостую стартер крутит. Кто по грамотнее сказали что бендикс, а когда сняли стартер, в "дыру" видно, что зубья на маховике срезаны.

Из-за чего так могло произойти?
Завожу всегда выжав сцепление. Само сцепление никогда выжатым не держу.
Какие-то другие механические части могли быть повреждены из-за этого?
Да и пока вообще думаю, самому лезть или на СТО тащить...

img1.jpg
Описание:
Размер файла: 692,16 KB
Просмотрено: 657 раз(а)

img1.jpg
img2.jpg
Описание:
Размер файла: 629,07 KB
Просмотрено: 449 раз(а)

img2.jpg
Dsoftgroup
TAG
ну как минимум коробку скидываить и сцепление, самому тяжело, очень тяжело, лучше уж на станцию ехать... не помню, есть ли отдельно венец на маховик, если нет - маховик под замену, и смотреть втулки стартера.... ну естественно бендикс..
Yaffet
Завести машину можно - на передаче чуть катнуть, чтобы маховик провернуть немного и заводить.
Такое случилось скорее всего из-за того, что вращение стартера начиналось до зацепления зубьев, а поскольку маховик в 85% случаев останавливается в одном месте, то и случилось то что случилось.
Маховик под замену и полная ревизия стартера: шестерня бендикса должна начинать вращение только после полного зацепления с маховиком.
TAG
Yaffet писал(а):

а поскольку маховик в 85% случаев останавливается в одном месте



Всмысле в одном месте? В одном и том же месте? Т.е. бендикс долбал один и тот же участок венца на протяжении n-го вревени, я правильно понял?
Yaffet
TAG
Да, правильно. Почему так происходит - не знаю.
Я бы предположил проблему во втягивающем, но сбитая ширина зубьев заставляет сомневаться. Такое впечатление, что контакты на пятаке во втягивающем замыкаются намного раньше, чем должны...
TAG
Разобрал сам стартер, он редукторный. Что увидел: от корпуса отвалился один из 4-х магнитов. Раздолбанная пластмассовая часть, в которой 3 шестерёнки. При этом стартер конечно ещё работал. Но теперь уже вряд ли...
Dranik
TAG писал(а):

Разобрал сам стартер, он редукторный. Что увидел: от корпуса отвалился один из 4-х магнитов. Раздолбанная пластмассовая часть, в которой 3 шестерёнки


а ты объясни как магнит с самого стартера попал в редуктор? если редуктор отгорожен железной перегородкой от самого мотора и щёток.
По сабжу менять либо венец либо маховик, надо смотреть на сам маховик ещё, может уже пора маховик махнуть на новый если выработка большая.
Serega9X
Магниты расколоты или целы? если целы - зачищаем шкуркой корпус и магниты, приклеиваем на эпоксидку. Через некоторое время, когда оставшаяся эпоксидка становится немного густой, проливаем ею пространство между магнитов.

У меня 10-ти летний стартер потребовал описанной операции, замены редуктора и щёток. Это недорого и стартер работает уже год на эпоксидке, он пережил -28 градусов, думаю это не предел Smile

Правда это на 2110, но различия здесь минимальны.
$@#Y@
Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Разобрал сам стартер, он редукторный. Что увидел: от корпуса отвалился один из 4-х магнитов. Раздолбанная пластмассовая часть, в которой 3 шестерёнки


а ты объясни как магнит с самого стартера попал в редуктор? если редуктор отгорожен железной перегородкой от самого мотора и щёток.


Это не магнит, наверное, а пластик черный, который для фиксации внешней обоймы шестеренок служит...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Это не магнит, наверное, а пластик черный, который для фиксации внешней обоймы шестеренок служи


+1
магнит чисто практически попасть в редуктор неможет , ибо редуктор отгорожен.
dimm33
Yaffet писал(а):

поскольку маховик в 85% случаев останавливается в одном месте


можно какое нибудь весомое подтверждение этому утверждению
demon57rus
Можно только венц поменять, сам делал так весной. Ничего сложного нет. Берешь пропановый балон, горелку нагреваешь венец, берешь с двух сторон пассатижами, и кладешь на маховик. Ждешь пока все это дело остынет и можно ставить маховик на место. Некоторые еще несколько точек сваркой ставят, чтоб не отвалился)
TAG
Dranik писал(а):

а ты объясни как магнит с самого стартера попал в редуктор? если редуктор отгорожен железной перегородкой от самого мотора и щёток.



Я вроде не говорил, что магнит попал в редукторную часть. Он отвалился и свободно болтался в той часие где и щётки, прижатый якорем к корпусу. Видимо из-за этого у него большая выработка, этот магнит истёрт больше чем остальные.
TAG
Хотелось бы конечно самому всё отремонтировать, но что-то сомневаюсь что коробку снять смогу. Может кто подскажет что по этому поводу? Там вроде как ключи специальные нужны, пружинные, да и гранаты как выдернуть не отворачивая их от ступиц не понял.
lml-83
я венец менял, но как правило в магазинах сыромятина, поэтому хватило не на долго. После купил взял у знакомого б/у маховик, полёт нормальный.
Dranik
TAG писал(а):

Я вроде не говорил, что магнит попал в редукторную часть.


вот что написал ты
TAG писал(а):

Разобрал сам стартер, он редукторный. Что увидел: от корпуса отвалился один из 4-х магнитов. Раздолбанная пластмассовая часть, в которой 3 шестерёнки.

и ты недоговорил и мы неправильно поняли.
Маховик однозначно новый Ваз и непариться, купит хавно венец,толком непосадит-провернёт, опять геморой нафиг оно нужно.
Yaffet
dimm33 писал(а):

Yaffet писал(а):

поскольку маховик в 85% случаев останавливается в одном месте


можно какое нибудь весомое подтверждение этому утверждению


У меня есть только одно весомое подтверждение этому утверждению - собственный опыт.
Аналогичным образом был убит венец на другом двигателе, дизельном правда, но для двигателей внутреннего сгорания, 4-х горшковых разницы нет: он почти всегда останавливается на такте сжатия 1 или 4 цилиндра.
dimm33
Yaffet писал(а):

он почти всегда останавливается на такте сжатия 1 или 4 цилиндра


странно... а почему не 2 или 3
ДюКЧ
TAG писал(а):

Из-за чего так могло произойти?


можбыть венец сырой был, крепление стартера ослабло или втулка изношена. кстати, что-то втулки не видно.
Vik
Ну так новые венцы (которые отдельно а не вместе с маховиком) они почти все сырые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы