Страница 2 из 2
Vermilion
albedo
а вообще попробуй частично отключи сингалку...режим валет или как там она у тебя выключается
serg_42
albedo писал(а):

serg_42 писал(а):

......

Ключ в это время 1-м положении стоял?
+12 В на 5-м пине относительно минуса АКБ в это время присутствовали?
.........


У меня замок зажигания имеет 3 положения - выключено, зажигание, стартер. Измерял при первых двух.
На 5-м ПИНе было 12 В. А вот на остальных пинах ноль.



Хм...
Ну тут два варианта:
1) Либо всё нормально, т.к. типа схема ЭБУ такая
2) Либо не нормально, типа, микросхема драйвера форсунок полудохлая.

Я бы в этой ситуации:
1) Уточнил бы тип ЭБУ
2) Прозвонил бы провода от колодки ЭБУ до общей фишки форсов.
3) Если есть возможность - подкинул бы заведомо исправный ЭБУ-донор.

Если есть любой осциллограф (сойдёт мастеркитовский USB), можно тупо проткнуть изоляцию проводов форсунок и сравнить импульсы управления форсами на работающем движке. Так будет проще поставить диагноз и определиться с направлением дальнейшего поиска.
slaf12
Добавлю, что бы проверить есть ли искра, то в наконечник снятого выс провода ставим исправную свечу и ее жестко крепим к массе. Держать в руках крайне не рекомендуется.
_________________Блин, искра на воздухе и внутри 7 к 1 ( 7мм на воздухе = 1мм при давлении в цилиндре). ПОМНИТЕ и не проверяйте свечёй - ТОЛЬКО НА РАЗРЫВ ОКОЛО 7 ММ!
Vermilion
slaf12 писал(а):

Добавлю, что бы проверить есть ли искра, то в наконечник снятого выс провода ставим исправную свечу и ее жестко крепим к массе. Держать в руках крайне не рекомендуется.
_________________Блин, искра на воздухе и внутри 7 к 1 ( 7мм на воздухе = 1мм при давлении в цилиндре). ПОМНИТЕ и не проверяйте свечёй - ТОЛЬКО НА РАЗРЫВ ОКОЛО 7 ММ!



это как не проверять свечи только на разрыв?
serg_42
albedo, надо бы померить компрессию.
Может просто во 2-м горшке клапан прогорел.
albedo
Придется искать компрессометр.
Почистил форсунки - все было нормально.
А сколько приблизительно стоит замена клапана?
kotmu
albedo писал(а):

А сколько приблизительно стоит замена клапана?


снять поставить башку ~ 3.000 руб. за клапан попросят может что-то, может нет...
albedo
Так тогда что имеет смысл делать, если голову снимать будут - колпачки заменить и пр.?
kotmu
albedo писал(а):

Так тогда что имеет смысл делать, если голову снимать будут - колпачки заменить и пр.?


на клапане придется - остальные - каков пробег/сколько лет...
если всего много - как правило притирают все клапана, чистят/моют башку, меняют колпачки - т.е. производят дефектовку и ремонт..
albedo
Пробег 94 тыс.км. Масло хорошее.
В принципе - масло не ест. Динамика нормальная.
kotmu
albedo писал(а):

Пробег 94 тыс.км.


albedo писал(а):

ВАЗ2111 1.5 8 кл. 2002



думаю, лучше поменять... и время и пробег...
Кирюха 152Rus
albedo писал(а):

Так тогда что имеет смысл делать, если голову снимать будут - колпачки заменить и пр.?


Колпачки действительно я бы поменял,стоят что-то рублей 150,пусть за работу еще 300+к снятию головки и прочим,лучше не рисковать.И направляющие стоит глянуть заодно на износ...
albedo
Поставил другой модуль. Безрезультатно.
Понимаю, что ответ даст только компрессометр.
Но теоретически - если клапан не обеспечивает компрессию, он обязательно прогорел или может просто плохо отрегулирован?
kotmu
albedo писал(а):

Но теоретически - если клапан не обеспечивает компрессию, он обязательно прогорел или может просто плохо отрегулирован?


как правило - прогорел
albedo
И что бывает от долгой езды с прогоревшим клапаном?
kotmu
albedo писал(а):

И что бывает от долгой езды с прогоревшим клапаном?


ответная часть в башке начинает гореть.. потом будет сложный ремонт башки ..или ее замена...возможно, что и другое будет...

надо бы поискать моториста нормального.. иногда у мотористов бывает глаз - можно засунуть в горшок и посмотреть на клапан изнутри..
albedo
Озвучили стоимость работы за ремонт в 4500. При этом замена всего - сальников, клапанов(притирка), маслосъемных.
А что это за фирма Мастер-спорт?
!Lnur
albedo писал(а):

А что это за фирма Мастер-спорт?


Спроси экстрасенсов из телека, только город им не называй, а то не интересно будет. Wink
albedo
В общем сняли голову. Оказалось перемычка между 1 и 2 цилиндром в прокладке пробита. Уж не знаю как. И один клапан в итоге прогорел. Хоть и хочу продать - взял другую, но попросил сделать нормально. Чтобы другой хозяин не мучался. Заменю колпачки, пару клапанов и пр. Поставлю все фирменное. Erling и пр.
albedo
Продал. Очень жаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы