Страница 1 из 2
Bizz
Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.

двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.

немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.

как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.

накачав давление я нажал на курок...

прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.
Vladzero
Ну блин..молодец соорудил "стенд"...приход то есть-я третий год пользуюсь присадкой в топливо,вроде нормуль...
Bizz
моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.
Vladzero
Bizz писал(а):

моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.

зря так про присадку производитель надёжный (таксисты пользуются-а это народ "зажимистый" и деньги считать умеет..а главное практика применения не давала негативных результатов..
EDvarD89
Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте, когда всякие приблуды к рампе подключают.мне один умелец мыл с помощью самоделки - эффект налицо.хочу в дальнейшем сам мыть
Bizz
EDvarD89
изжевано, но я на этом форуме такой подачи информации не видел. про чистку ДУ тоже изжевано, но тема то и дело всплывает.
можно заказать токарю переходник для подключения к рампе бачка с насосом и мой сольвентом. я не токарь.
и оно мне не надо. себе я помыл. друзьям кому надо тоже промою, пусть только сами форсы снимают.
Кирюха 152Rus
Bizz писал(а):


прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.


Я тоже колхозил недавно в этом плане Smile Пробег 120,рампу не мыл,форсы мыл следующим образом:бензонасос с классики(карб),к нему шланг и на форсунку,диаметр не совпал,по этому подматывал изоленту.В пробку из под полторашки наливал очиститель карбюратора,сопло форсунки туда(предварительно намыл снаружи),шлангом соединил форсунку со всасывающей веткой насоса,накачал разрежение,7вольт от трансформатора через фишку прерывисто открывая форсунку.Дал постоять несколько минут-чтобы отъело,переткнул шланг со всасывающей ветки на подающую,накачал давление,открыл форсунку над чистыл листом бумаги. Drinks or Beer так с каждой раза по 4.До и после промывки проверял подобным же образом,только вместо очистителя карбюратора наливал бенз,а в место насоса компрессор 3атм,заодно удаляя остатки химии.То-же показалось,что пылить стало лучше,но грязи в том что выплюнула не наблюдал-чуть коричневый оттенок.Ожидал увидеть куски грязи как у кого-то в отчете.
Кирюха 152Rus
EDvarD89 писал(а):

Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте


Все это конечно хорошо,снимать ничего не надо,только меня лично напрягает,что вся грязь в котлы попадет+остатки того чем чистишь.
DTP
Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана . За рублём както описывали самодел установку -я зделал. Открутил два шланга и поехал газовать.... Хотя конечно не всё так просто - давление контролировать надо ит.п. Проще купить бензонасос и... http://www.youtube.com/watch?v=TC1cjyU_qQ8 я зделал типа такого но получше http://www.youtube.com/watch?v=3T8mMGWWh0Q но думаю о бензонасосе- е....и меньше 63 Drinks or Beer Good
Кирюха 152Rus
DTP писал(а):

Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана .


Имхо если клапан плотно прилегает,то пятно контакта с седлом у него чистое,а если не прилегает,то либо реглировать,,,либо он уже кривой и я бы такой клапан в двигателе не оставил...
DTP
Нагар может быть на самой тарелке клапана как и на поршне. Затем всякие там калийные ну ит.п. зажигания смеси , загиб клапанов на 1.6-ну это так предположения многих. Ну а вобщем это один из методов промывки и каждый выбирает сам - мыть только форсы или хоть от самого бака..... Drinks or Beer
КАРЕЛ
Bizz писал(а):

Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.



двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.



немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.



как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.



накачав давление я нажал на курок...


...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает lol1 Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные lol1
DTP
Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.
DTP
Я поэтому и занялся конструированием стенда - снимать минимум ( два шланга). А вот если купить насос то вобще удобно ( чуть дороже выходит по материалам т.е. носос дорогой но зато тогда ещё моется и обратка с рег. давления) вобщем выше на видио видно различие.
КАРЕЛ
DTP писал(а):

Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.


Вроде нормально притянул. Что ж придется проверять все.......
Bizz
без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.
Кирюха 152Rus
КАРЕЛ писал(а):


...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает lol1 Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные lol1


Думаю 4мя вольтами форсы не испортишь,я 7,5 давал.При перепутаной полярности они бы не открылись и ты бы сразу понял,что что-то не так.(я первый подобный эксперимент ставил на волговских форсах,тогда еще не знал сколько им надо напруги и давал 12в с акб,щелкали дико hehe ,разумеется полярность я то-же не сразу определил :)Ничего,работают! )
У меня то-же сначала работала,потом затроила,прогазовал и все норм-просто видимо остатки очистителя,хотя перед тем как ставить на машину прогнал специально бензом.У тебя может больше осталось или на самом деле где-то подсос.
RomeoBGR
А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.
Bizz
да, без разницы. я тоже не заморачивался полярностью.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Вот мой "стенд":


Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и нахрена придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО
КАРЕЛ
Bizz писал(а):

без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.


Будет время по-ковыряться - обязательно отпишусь. Адаптер к ноуту имеется, тока батареи хватает на 2 мин, а розетки нет cry
Bizz
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и нахрена придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО


я писал, что изначально хотел использовать шприц, но мне не понравилось неплотное соединение шприца и форсы
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ну незнаю, у мну очень даже с приличным натягом шприц одевался...протечек небыло...
Кирюха 152Rus
RomeoBGR писал(а):

А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.


С 10вской не эксперементировал,может просто удачно попал-сразу открылась,может и правда разницы нет.Но с волги simens,открывались только при определенном местоположении проводов,может конечно цепь совпадений,не знаю... Smile
albedo
Использовал шприц, очиститель карбюратора. Питание подавал напрямую от АКБ, сняв кабель с рампы. Форсунки оказались чистыми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы