Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не хочет ехать семёра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не хочет ехать семёра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 14:39
Ответить с цитатой

подскажите что может быть за фигня:авто разгоняеться только до 110 км/ч дальше утыкаеться как в ограничитель;причём проблема как я понял не в двигателе;так как обороты на нём при этом 4000;вывешивая мост и без нагрузки пидаль в пол и на спидометре 150;движок обороты набирает но авто не едет более 110;я даже сдуру сперва поменял фильтра и свечи;чё теперь то;мысли только о сцеплении но менял его тышь 15 назад;ставил якобы немецкое;опять крякнулось что ли;задолбало уже за 60000 два раза уже менял.Может есть у кого идеи по этому поводу.
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 17:05
Ответить с цитатой

Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:09
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:10
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:21
Ответить с цитатой

Сцепление подбуксовывает.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:08
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
Сцепление подбуксовывает.
Ну и я тоже грешу на это;но ведь менял прошлой осенью;и года не прошло;опять менять что ли;регулеровка тут вряд ли поможет.
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:15
Ответить с цитатой

на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:22
Ответить с цитатой

34rus писал(а):
на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
Где же взять её;нормальную то деогностику;Бк ошибок не выдаёт;а у нас диогностика как правило сводиться к замене всех датчиков и сдеранию по 2000 за каждый сеанс;тем более что это не двигатель так как обороты он набирает;сцепление поменять стоит 1500-дешевле чем диогностика 1 раз;тем более сами говарите что не с первого раза а платить не за что и менять не нужные датчики как то не охота;тем более ДПДЗ уже на всякий случай поменял-без изменений
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 22:40
Ответить с цитатой

ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки" или посмотри какому положению дросселя соответствует "тапка в пол", т.е. изменение от 0 до 100% - иногда полностью не открывается дроссель (пендалька газа не имеет "полного хода"). Получается шо без нагрузки на ведущую ось (в вывешенном состоянии) двигуну достаточно имеющегося открывания дросселя. И ещё всё-таки в заводских настройках инжектора его мощь искуственно ограничивают - тут того толковая диагностика-чипование (по Питеру полно толковых ребят). Если действительно трабла не в сцепе, то мона перенаправить на другой ресурс или скинуть данные диагностов по твоему региону.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:05
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки"
БК показывает 100 процентов открытия;я даже датчик поменял и таже фигня
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 19:45
Ответить с цитатой

Покапался сегодня ещё раз;и всё же движок раскручиваеться только до 4000 об а должон вроде как до 5000.В связи с чем может кто подскажет по дросельному узлу;а то у меня хоть до этой и была такая же машина но на это никогда не обрашал внимания;а именно на первом фото положение заслонки при педале в пол;от сюда вопрос должен ли быть этот зазор или она всё же должна доходить до упора как на фото 2;может трос растинулся или педаль как то выше поднять


1.jpg
 Описание:
фото1
 Размер файла:  134,43 KB
 Просмотрено:  138 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
фото2
 Размер файла:  120,28 KB
 Просмотрено:  150 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:43
Ответить с цитатой

Если я правильно рассмотрел на этих не слишком удачных фотографиях, то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:48
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Должно упираться прямо в ограничитель.

... о чём и говорилось ранее...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:54
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель
Пробывал отрегулировать но делаешь до упора тогда на холостых 1500 не доходит до миниума;что с ним сотварить то -замена тросика или педаль саму регулировать?
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 02:13
Ответить с цитатой

заменить трос, дальше будет видно, решулировка регулировкой...

новое решает, хотя тут спорно...

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо;праблема решилось;а именно -расшатался педальный узел и педаль газа была низко отсюда не полное открытие дросселя;надо правдо его снимать и обваривать так как новый вряд ли реально найти в продаже;а так же была заломана гофра на воздушный фильтр;после замены авто побежал 150 км\ч;правдо попутно ешё отрегулировали клапана;замена успокоителя цепи да заодно поставил автоматический натяжитель Пилот;попробую что за зверь;а то отзывы о нём противоречивы и прямо противоположны
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы