Страница 1 из 1
Артём572
Подскажите пожалуйста! Пропала зарядка на 07i . почистили гену поставили лампа зарядки горит в полнакала, обороты в 4000 лампа гаснет, а зарядки по прибору нет. Что делать? Как гену возбудить?
Ген. 21214-3701010
Helg-001
Дело явно не в возбуждении, генератор надо снимать и проверять исправность внутренностей (диодный мост, ротор, статор, регулятор) и надежность контактов в соединениях.
Артём572
Проверили. генератор работает. говоря что может реле регулятор
Артём572
На прямую от акума провод на воздуждение кидаю и ничего
Helg-001
А что, генератор проверяли без регулятора? Как тогда определили, что работает? Генератор проверяется или в сборе с регулятором (на стенде или двигателе), либо проверяется исправность каждого элемента генератора, в том числе и регулятор. Плюс к тому, при сборке убедиться в надежности контактов, особенно между регулятором и корпусом генератора.
дуня
Осенью такое же было.Спецы(к которым отвёз генератор),утверждали что ген.исправен.Когда разобрал его сам,то обнаружил что кроме"подковы"в нем есть ещё 3 доп.диода ,которые служат для возбуждения обмоток.После замены одного пробитого диода генератор заработал на отлично.
mastervictor
дуня писал(а):

Спецы(к которым отвёз генератор)


facepalm
дуня писал(а):

разобрал его сам


Good
дуня писал(а):

После замены одного пробитого диода генератор заработал на отлично


gpn
Артём572
Сейчас поставили и на оборотах стрелка поеазывает зарядку, а лампа загороется. На холостых лампа не горит, а эарядка еле-еле.Может в панеле приборов какая фигня есть?
Артём572
А ген проверяли, только не знаю сколько выдаёт.
диоды целы. А 3 которые дополнительные в одну сторону ток идёт, а в обратном направлении малость есть, но я их не отсоединял. РР новое поставил.


Зарядка на приборе стоит в зелёной ноне заряд есть скидывал клемму с акумы машина работает, а лампочка аккумулятора горит всё ярче с повышением оборотов двигателя
дуня
.Сейчас посмотрел схему эл.проводки 2107-провод на лампу идёт от ген.(тонкий кор.провод) ч\з блок предохранителей на щиток.Просмотрите внимательно все разъёмы вплоть до щитка приборов,включая и сам щиток.
Helg-001
Артём572 писал(а):

Зарядка на приборе стоит в зелёной ноне заряд есть скидывал клемму с акумы машина работает, а лампочка аккумулятора горит всё ярче с повышением оборотов двигателя


Светящаяся в пол накала лампа говорит о неисправности диодного моста. Вот ссылка на проверку и ремонт генератора, правда там «восьмерочный» генератор, который выглядит несколько иначе, но все принципы проверки одинаковы.
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Nikos102
дабы не засорять тут отпишусь: продают генератор со Шнивы за хорошую денежку, т.е за недорого, загвоздка в том что Шнива бита была, и генератор как раз зажало спереди, короче на нём шкив помяло,под замену(шкив) говорит продавец, должен быть рабочий говорит. генератор вещь нежная? брать не брать? как думаете.
Штейгер
Nikos102 писал(а):

Шнива бита была, и генератор как раз зажало спереди, короче на нём шкив помяло,под замену(шкив)


Да шкив мона поменять, смотри шоб вал ротора не был кривым.
Вячеслав Карпов
Nikos102 писал(а):

продают генератор со Шнивы за хорошую денежку
брать не брать?


Если денежка лучше, чем стоят таблетка, подкова и обмотка, то бери.. чтобы потом не было причин расстраиваться supercool
Покрутишь ротор.. если биения и повышенного трения не окажется - надо думать повезло Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы