Страница 1 из 1
Александр-3542
проблема в том что на холостом ходу машину слегка подергивает как будто плохой провод ВВ или свечи. свечи менял провода пока не стал бывает временами еще что холостой падает до 500 оборотов по таху потом поднимается до 900-1000 и снова падает и так несоколько раз потом нормально, еще чаще бывает что холостой поднимается до 1600 или даже до 2000 тыщ потом само проходит. в чем может быть проблема? грешу на РХХ. или может для начала попробовать почистить дроссель? или может еще какие варианты?
ЗЫ диагностика ничего не показала правда во время нее таких глюков не было даже на холостом работала ровно.
ДюКЧ
дроссель почистить никогда не помешает. если есть у кого занять РХХ на тест - пробуй. свечи смотрел?
kotmu
Александр-3542 писал(а):

провода пока не стал


если родные стоят... возможно стоит поменять... тока я бы поставил максимально близкие к заводу..
Александр-3542
kotmu писал(а):

Александр-3542 писал(а):

провода пока не стал


если родные стоят... возможно стоит поменять... тока я бы поставил максимально близкие к заводу..



провода хорс силиконовые свиду вполне приличные сопротивление не проверял.
kotmu
Александр-3542 писал(а):

свиду вполне приличные сопротивление не проверял.


не показатель ... вообще
Сохатый
kotmu писал(а):

не показатель ... вообще

Почему? Сопротивление + вид в темноте, по-моему на 99% характеризуют качество проводов. Или есть какие-то подводные камни?
kotmu
Сохатый писал(а):

Сопротивление


мне ни о чем не говорит...
Сохатый писал(а):

вид в темноте, по-моему на 99% характеризуют качество проводов


вот с эти согласен
Сохатый писал(а):


Или есть какие-то подводные камни?

почти нет...бывает качество так себе... контакт вокруг свечи не обжимает... колпачки слезают.. и трещинки идут... по-этому в темноте - да- показатель..

из своего опыта - почему-то завод работал лучше.... т.е. и копейки были и девятки.. и десятки... ну вот как-то силикон не прижился у меня..
Александр-3542
дроссельную заслонку почистил РХХ снял побрызгал ВДешкой)) в темноте посмотрел на провода- бывает пробивает искру между проводом 3го цилиндра и шлангом вентиляции картера наверно потому что они соприкосаются друг с другом. и все свечи с подсветкой)))) на первой послабее на остальных не сильно ярко но видно хорошо. может это быть из за плохого контакта с наконечником провода или 100 процентов пробивает свечи?

ЗЫ появилась мысль про подсос воздуха, но чтобы машина дергалась на ХХ надо чтобы подсос был после заслонки? а там только через ресивер или всеже есть варианты?
kotmu
Александр-3542 писал(а):

бывает пробивает искру между проводом 3го цилиндра и шлангом вентиляции картера


писта проводу.. имхо..
Александр-3542 писал(а):

и все свечи с подсветкой


не знаю, как правльно... но что-то в памяти осталось, что видел на девятине это у себя... но по моему тока на карбовой..
Александр-3542 писал(а):

ЗЫ появилась мысль про подсос воздуха


БК нет? не помешал бы...
подсос ищут дымом или очистителем карба.. темы были... варианты с подсосом всегда есть...
Александр-3542
kotmu писал(а):

Александр-3542 писал(а):

бывает пробивает искру между проводом 3го цилиндра и шлангом вентиляции картера


писта проводу.. имхо..
Александр-3542 писал(а):

и все свечи с подсветкой


не знаю, как правльно... но что-то в памяти осталось, что видел на девятине это у себя... но по моему тока на карбовой..
Александр-3542 писал(а):

ЗЫ появилась мысль про подсос воздуха


БК нет? не помешал бы...
подсос ищут дымом или очистителем карба.. темы были... варианты с подсосом всегда есть...



как ищут знаю, только вот если реально подсос дольжен быть после заслонки то в рессивере вариантов то мало там идет тоненькая трубка 1 ( ее снимал и затыкал штуцер и трубку пережимал- результат нулевой) и толстый шланг на вакуумник наверно. помоему тоненьких трубок должно быть две? но второй нету отверстие под нее пробывал затыкать пальцем- без изменений.
VoffKa2108
у меня такие же симптомы были с холостым ходом, опускался до 500 потом выравнивался, свечи были черные, в итоге помер дмрв
Александр-3542
VoffKa2108 писал(а):

у меня такие же симптомы были с холостым ходом, опускался до 500 потом выравнивался, свечи были черные, в итоге помер дмрв



свечи поменял (старые были как и положено в коричневатом нагаре), клапана порегулировал (в 1м клапане был зазор 0,2 остальные нормуль) , СО СН настроил(здесь ничего сказать не могу но подправили холостой маленько побогаче сделали) трястись стала поменьше но чуть чуть всеравно есть оборотов падение и возрастание пока не замечал. остается только провода. ну это потом поменяю ибо не критично по моему.
kotmu
Александр-3542 писал(а):

подправили холостой маленько побогаче сделали


довели до нормы... или типа такое решение.. давай мол сделаеи богаче - вроде будет лучше?
Александр-3542
kotmu писал(а):

Александр-3542 писал(а):

подправили холостой маленько побогаче сделали


довели до нормы... или типа такое решение.. давай мол сделаеи богаче - вроде будет лучше?



скорее до нормы хотя мне кажется всеравно бедновато получилось, вроде около 0,5-0,7 СО на ХХ стало на оборотах (около 2.5 тыщ) 0,05. и делал он не по ощущению тряски а по показаниям газоанализатора, впринципе остался регулировкой доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы