!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Уфимцы,у кого есть ненужный или дохлый САУО (блок управления печкой), подарите или продайте за символическую цену.
Хочу поэкспериментировать со своим блоком САУО - переделать его так чтоб работал без сигнала от резистора-датчика положения мотор-редуктора. Сдох этот резистор. Хочу переделать блок САУО так чтоб автоматика работала только по температуре воздуха выходящего из печки.
А пока я этим буду время от времени заниматься нужен хотя-бы дохлый блок САУО ради корпуса, разъёмов и переключателя скорости работы вентилятора печки - сделаю ручное управление, т.к. машина нужна каждый день.
Надеюсь что кто-нибудь из земляков откликнется.
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ставь кнопку на управление заслонкой, кнопка нужна от ЭСП или аналогичная. Тема уже пару раз обсуждалась. У меня так сделано.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да знаю я про кнопку - примерно так и будет ВРЕМЕННО, но САУО я всё равно хочу доработать до автоматики по температуре потока, мне в это время ездить часто придётся, нужен подменный блок, пусть дохлый чтоб хотя-бы скоростью вентилятора рулить.
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
У меня есть,нормальный работающий,отдам за сок.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
!Lnur писал(а):Хочу поэкспериментировать со своим блоком САУО - переделать его так чтоб работал без сигнала от резистора-датчика положения мотор-редуктора.
САУО я всё равно хочу доработать до автоматики по температуре потока
Первое, что пришло в голову - это то, что температура притока слишком быстро меняется, по сравнению с медленно меняющейся температурой салона, а алгоритм управления (поддержания температуры) изначально построен на медленно меняющейся температуре.
Не знаю как будет на самом деле, но всё это может привести к судорожному закрыванию и открыванию заслонки от мин до макс и САУО просто не сможет вырулить на рабочую точку.
Ладно, потом расскажешь что получилось.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
N.E. Самовывоз из подмосковья?
Gennadiy K
Датчик температуры будет стоять в панели и мерить температуру воздуха из печки. Максимальная температура из печки у меня достигает 67 градусов (щас там стоит датчик термометра приборки) поэтому штатная шкала "16-28 градусов" будет растянута в плюс.
Чтобы не было перерегулирования (судорожного открывания и закрывания) процесс движения заслонки будет растянут во времени паузами после коротких перемещений заслонки.
Чем больше разница показаний на задатчике (галетном переключателе "16-28") и на датчике температуры тем интенсивнее будет перемещаться заслонка (меньше паузы). Чем меньше разница тем она будет двигаться медленнее.
В итоге САУО не будет пытаться поддерживать стабильную температуру под крышей машины как было задумано тазовцами, а будет поддерживать постоянную температуру воздуха выходящего из печки, заданную галетным переключателем.
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
А чем стоковый вариант не устраивает?
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Во блин,а я чего-то и не посмотрел..Сорри.
Ну может кому из подмосковья понадобится..
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
!Lnur, а ну если всё под контролем...
По мне регулирование по притоку - это всё не то, да и вообще шаг назад.
В начале ты будешь задавать погорячее, что б согреться, потом станет жарить, ты убавишь, потом салон прогреется и ты в конце концов выйдешь на те же самые 24 градуса в салоне и 24 градуса из решёток, так как если задавать теплее, то в свитере за рулём просто спаришься, а в рубашке ездить не удобно, каждый раз надо одеваться для выхода на мороз.
Всё то же самое будет делать САУО в автомате, если один раз установить ручку на 24 и ездить с такой настройкой всю зиму не меняя уставку.
Объясни в чём плюсы регулирования по притоку?
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Gennadiy K, ну точно так же можно вручную воткнуть 22 градуса =) Разница будет только в скорости выхода на уставку.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Upitep писал(а):ну точно так же можно вручную воткнуть 22 градуса
Разница будет только в скорости выхода на уставку.
По моему скорость прогрева и автоматизация - здесь самое главное.
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Ну впринципе поэтому я и спросил чем кардинально не устроила стоковая схема. Из недостатков вижу только то, что салонный датчик расположен на потолке, а мерзнут обычно конечности =)
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ноги мёрзнут по другой причине - туда плохо дует из-за кривизны воздуховодов. Если б не дурацкие комплектующие, работало бы всё как надо.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Upitep писал(а):Ну впринципе поэтому я и спросил чем кардинально не устроила стоковая схема. Из недостатков вижу только то, что салонный датчик расположен на потолке, а мерзнут обычно конечности =)
недостатков там целый "букет" система отопления и вентиляции (стоковая) нуждается в серьёзной переделке..материала по этому вопросу на форуме "тонны"...с уважением vladzero.
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Vladzero, вопрос был не про воздуховоды и вытяжку, а про САУО, вернее, алгоритм его работы. Из первого поста видны намерения переделывания алгоритма, а не перекройки вентиляции. Ладно, завязываем оффтоп, если захочет - автор сам расскажет
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
temych_p писал(а):ставь кнопку на управление заслонкой, кнопка нужна от ЭСП или аналогичная. Тема уже пару раз обсуждалась. У меня так сделано.
Поставил пока вот такой тумблерочек без фиксации в заглушку рядом с САУО:
Приходится пока работать руками...
Уфимцы! Отзовитесь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы