Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уфимцы, у кого есть ненужный или дохлый блок САУО?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уфимцы, у кого есть ненужный или дохлый блок САУО? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 08:35
Ответить с цитатой

Уфимцы,у кого есть ненужный или дохлый САУО (блок управления печкой), подарите или продайте за символическую цену.

Хочу поэкспериментировать со своим блоком САУО - переделать его так чтоб работал без сигнала от резистора-датчика положения мотор-редуктора. Сдох этот резистор. Хочу переделать блок САУО так чтоб автоматика работала только по температуре воздуха выходящего из печки.

А пока я этим буду время от времени заниматься нужен хотя-бы дохлый блок САУО ради корпуса, разъёмов и переключателя скорости работы вентилятора печки - сделаю ручное управление, т.к. машина нужна каждый день.

Надеюсь что кто-нибудь из земляков откликнется.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 09:47
Ответить с цитатой

ставь кнопку на управление заслонкой, кнопка нужна от ЭСП или аналогичная. Тема уже пару раз обсуждалась. У меня так сделано.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 09:53
Ответить с цитатой

Да знаю я про кнопку - примерно так и будет ВРЕМЕННО, но САУО я всё равно хочу доработать до автоматики по температуре потока, мне в это время ездить часто придётся, нужен подменный блок, пусть дохлый чтоб хотя-бы скоростью вентилятора рулить.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 15:06
Ответить с цитатой

У меня есть,нормальный работающий,отдам за сок.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 15:16
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Хочу поэкспериментировать со своим блоком САУО - переделать его так чтоб работал без сигнала от резистора-датчика положения мотор-редуктора.

САУО я всё равно хочу доработать до автоматики по температуре потока

Первое, что пришло в голову - это то, что температура притока слишком быстро меняется, по сравнению с медленно меняющейся температурой салона, а алгоритм управления (поддержания температуры) изначально построен на медленно меняющейся температуре.
Не знаю как будет на самом деле, но всё это может привести к судорожному закрыванию и открыванию заслонки от мин до макс и САУО просто не сможет вырулить на рабочую точку.

Ладно, потом расскажешь что получилось. Wink
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 16:29
Ответить с цитатой

N.E. Самовывоз из подмосковья? Smile

Gennadiy K
Датчик температуры будет стоять в панели и мерить температуру воздуха из печки. Максимальная температура из печки у меня достигает 67 градусов (щас там стоит датчик термометра приборки) поэтому штатная шкала "16-28 градусов" будет растянута в плюс.
Чтобы не было перерегулирования (судорожного открывания и закрывания) процесс движения заслонки будет растянут во времени паузами после коротких перемещений заслонки.
Чем больше разница показаний на задатчике (галетном переключателе "16-28") и на датчике температуры тем интенсивнее будет перемещаться заслонка (меньше паузы). Чем меньше разница тем она будет двигаться медленнее.

В итоге САУО не будет пытаться поддерживать стабильную температуру под крышей машины как было задумано тазовцами, а будет поддерживать постоянную температуру воздуха выходящего из печки, заданную галетным переключателем.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 16:34
Ответить с цитатой

А чем стоковый вариант не устраивает?
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 16:34
Ответить с цитатой

Во блин,а я чего-то и не посмотрел..Сорри.
Ну может кому из подмосковья понадобится..

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 16:43
Ответить с цитатой

!Lnur, а ну если всё под контролем... Smile
По мне регулирование по притоку - это всё не то, да и вообще шаг назад.
В начале ты будешь задавать погорячее, что б согреться, потом станет жарить, ты убавишь, потом салон прогреется и ты в конце концов выйдешь на те же самые 24 градуса в салоне и 24 градуса из решёток, так как если задавать теплее, то в свитере за рулём просто спаришься, а в рубашке ездить не удобно, каждый раз надо одеваться для выхода на мороз.
Всё то же самое будет делать САУО в автомате, если один раз установить ручку на 24 и ездить с такой настройкой всю зиму не меняя уставку.

Объясни в чём плюсы регулирования по притоку?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 16:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K, ну точно так же можно вручную воткнуть 22 градуса =) Разница будет только в скорости выхода на уставку.
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 17:13
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
ну точно так же можно вручную воткнуть 22 градуса
Разница будет только в скорости выхода на уставку.
По моему скорость прогрева и автоматизация - здесь самое главное.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 17:19
Ответить с цитатой

Ну впринципе поэтому я и спросил чем кардинально не устроила стоковая схема. Из недостатков вижу только то, что салонный датчик расположен на потолке, а мерзнут обычно конечности =)
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 17:26
Ответить с цитатой

Ноги мёрзнут по другой причине - туда плохо дует из-за кривизны воздуховодов. Если б не дурацкие комплектующие, работало бы всё как надо.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:48
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Ну впринципе поэтому я и спросил чем кардинально не устроила стоковая схема. Из недостатков вижу только то, что салонный датчик расположен на потолке, а мерзнут обычно конечности =)
недостатков там целый "букет" система отопления и вентиляции (стоковая) нуждается в серьёзной переделке..материала по этому вопросу на форуме "тонны"...с уважением vladzero.
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 01:18
Ответить с цитатой

Vladzero, вопрос был не про воздуховоды и вытяжку, а про САУО, вернее, алгоритм его работы. Из первого поста видны намерения переделывания алгоритма, а не перекройки вентиляции. Ладно, завязываем оффтоп, если захочет - автор сам расскажет Smile
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:48
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
ставь кнопку на управление заслонкой, кнопка нужна от ЭСП или аналогичная. Тема уже пару раз обсуждалась. У меня так сделано.

Поставил пока вот такой тумблерочек без фиксации в заглушку рядом с САУО:

Приходится пока работать руками... Pardon

Уфимцы! Отзовитесь!

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы