#26: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Сентября 2011 13:29 |
#27: Автор: Женя 21063, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Сентября 2011 14:09 |
В гонках не участвовал, спокойное вождение, масло изначально лил Кастрол, замена через каждые 10000 км
#28: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 27 Сентября 2011 14:22 |
Вот как то странно... и я первые 100 тыс. км лил кастрол и откапиталил мотор на 125 тыщах км...
#29: Автор: Женя 21063, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Сентября 2011 14:37 |
последние... лет 15.... 18 лью кастрюлю... и как-то ничего не капиталил.. тьфу три раза Wink
кста ... и проезжал каждый раз за 200.. потом продавал и еще люди так и ездили..
#30: Re: 90 тыс. Небольшой отчетик по эксплуатации Автор: Maratos,
Добавлено: 27 Сентября 2011 15:26 |
Всем привет!
Вот и выскочила очередная десятка тысяч - 90000.
Машиной ВАЗ 2114 владею 4-й год, до этого ездил на ней мой отец, за ненадобностью отдал мне в новом состоянии, пробег был в районе 30000 тысяч. Машинку брали новой из салона, ТО проходила вовремя и у официального дилера только дважды, дабы за это время выявить неисправности и в случае чего заменить неисправные узлы по гарантии, потом это стало напряжно, звонить, занимать очередь и платить бешеные деньги за замену масла и визуальный осмотр. Сняли с гарантии. За это время крупных поломок не случалось, не считая десятка сгоревших лампочек головного света, лампочек подсветки приборов и неисправности замка зажигания - вроде бы все. Все остальное только расходники, масло, свечи, провода, фильтра, колодки - все менялось во время. Глушитель задняя часть прогорел, сменил этой весной. Дважды регулировал клапана. Единственный минус был замечен на 70 тыс., начала подъедать масло, грешил на маслосъемные колпачки, но заменить не было возможности так как ограничен во времени. Дальше хуже - начала периодически дымить, все надеялся на лучшее, что все таки колпачки, но компрессию все же проверить стоило... И вот в пятницу приказало долго служить сцепление, при 3000 оборотах скорость 40-50 ехать отказывалась, загнал в сервис, мужики посоветовали брать сцепление Валео, заменили, заодно попросил проверить компрессию, так в трех горшках по 10, в 4-м цилиндре 7.5 - вывод: переборка двигателя, так вот сопутствующий вопрос, сколько по Москве и области возьмут за переборку с запчастями? По ходовой проблем нет, заезжал на диагностику, сказали, что все еще на удивление живое, но шаровые стоит заменить, заменил сам месяц назад. По кузову в характерных местах появляются маленькие точечки ржи, но пока их мало, хотя и не приятно... В целом машиной доволен, пока не подводила. По комфортности меня все устраивает, многие здесь пишут, что много сверчков всплывает, сколько не слушаю - характерных скрипов по салону не наблюдаю. Вот такой вот отчетик.
#31: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 27 Сентября 2011 18:15 |
может нам паливо попадалось все время???
#32: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 28 Сентября 2011 08:50 |
Barakuda "Был один хозяин, машинкой пользовался очень аккуратно..."откуда ты это знаешь?
#33: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 28 Сентября 2011 09:13 |
По-моему, тут все понятно... Можно прибавить ещё тыс. 150 к тому, что на одометре сейчас...
#34: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Сентября 2011 09:16 |
я видел машины такого года и постоянно вижу
#35: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Сентября 2011 11:24 |
можно антикорить и полировать,пылинки в салоне сдувать.всё будет блестеть как у новой,но при этом угробить двигатель малыми оборотами при езде в натяг.залегают кольца,масляное голодание,заростает выпуск,на поршнях и цилиндре нагар,перегрев стенок цилиндра и поршней,локальный перегрев масла,клапана не крутятся и начинают прогорать,увеличивается износ направляющих.
#36: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Сентября 2011 11:29 |
Я бы на головку сначала посмотрел
#37: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 28 Сентября 2011 13:09 |
я видел машины такого года и постоянно вижу
#38: Автор: Кольт, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Сентября 2011 13:33 |