Страница 2 из 2
lagoda
Автор, попробуйте провести замер компрессии в другом месте, не пожалейте денег и времени. Постарайтесь присутствовать при процессе.
Только потом стоит принимать решения.
Женя 21063
Кольт писал(а):

В гонках не участвовал, спокойное вождение, масло изначально лил Кастрол, замена через каждые 10000 км


Вот как то странно... и я первые 100 тыс. км лил кастрол и откапиталил мотор на 125 тыщах км...
kotmu
Женя 21063 писал(а):

Вот как то странно... и я первые 100 тыс. км лил кастрол и откапиталил мотор на 125 тыщах км...


последние... лет 15.... 18 лью кастрюлю... и как-то ничего не капиталил.. тьфу три раза Wink
кста ... и проезжал каждый раз за 200.. потом продавал и еще люди так и ездили..
Женя 21063
kotmu писал(а):

последние... лет 15.... 18 лью кастрюлю... и как-то ничего не капиталил.. тьфу три раза Wink
кста ... и проезжал каждый раз за 200.. потом продавал и еще люди так и ездили..


может нам паливо попадалось все время???
Maratos
Кольт писал(а):

Всем привет!
Вот и выскочила очередная десятка тысяч - 90000.
Машиной ВАЗ 2114 владею 4-й год, до этого ездил на ней мой отец, за ненадобностью отдал мне в новом состоянии, пробег был в районе 30000 тысяч. Машинку брали новой из салона, ТО проходила вовремя и у официального дилера только дважды, дабы за это время выявить неисправности и в случае чего заменить неисправные узлы по гарантии, потом это стало напряжно, звонить, занимать очередь и платить бешеные деньги за замену масла и визуальный осмотр. Сняли с гарантии. За это время крупных поломок не случалось, не считая десятка сгоревших лампочек головного света, лампочек подсветки приборов и неисправности замка зажигания - вроде бы все. Все остальное только расходники, масло, свечи, провода, фильтра, колодки - все менялось во время. Глушитель задняя часть прогорел, сменил этой весной. Дважды регулировал клапана. Единственный минус был замечен на 70 тыс., начала подъедать масло, грешил на маслосъемные колпачки, но заменить не было возможности так как ограничен во времени. Дальше хуже - начала периодически дымить, все надеялся на лучшее, что все таки колпачки, но компрессию все же проверить стоило... И вот в пятницу приказало долго служить сцепление, при 3000 оборотах скорость 40-50 ехать отказывалась, загнал в сервис, мужики посоветовали брать сцепление Валео, заменили, заодно попросил проверить компрессию, так в трех горшках по 10, в 4-м цилиндре 7.5 - вывод: переборка двигателя, так вот сопутствующий вопрос, сколько по Москве и области возьмут за переборку с запчастями? По ходовой проблем нет, заезжал на диагностику, сказали, что все еще на удивление живое, но шаровые стоит заменить, заменил сам месяц назад. По кузову в характерных местах появляются маленькие точечки ржи, но пока их мало, хотя и не приятно... В целом машиной доволен, пока не подводила. По комфортности меня все устраивает, многие здесь пишут, что много сверчков всплывает, сколько не слушаю - характерных скрипов по салону не наблюдаю. Вот такой вот отчетик.




Да , на 90 тыщ капиталку сделать...это сильно
kotmu
Женя 21063 писал(а):


может нам паливо попадалось все время???


х.з. у меня знакомый в Метро купил две канистры кастрюли или мобила.. ща не помню... на жип себе залил и в тоету жене.. на жипе уепал мотор - слили не масло, а веретенку грязную... жип подмантили и на продажу.. метнулся к машине жены - слили веретенку, залили новое масло.. все о.к. как-то так...
я думаю реально левака просто дофигища...
что-то по коньяку помню - урожай типа на 10 тонн, а в продажу поступило то ли 14, то ли 17.. по ящику рассказывали...т.е пипец как много левака..
Barakuda
leon1180 писал(а):

Barakuda "Был один хозяин, машинкой пользовался очень аккуратно..."откуда ты это знаешь?


по её состоянию, я видел машины такого года и постоянно вижу, она в ОТС, нисколько не нахваливаю свою машину, говорю как есть! Даже когда на СТО к знакомому отгонял, что бы посмотрел, её техническое состояние и после покупки, что бы оценил, то он спросил: машина наверное 2004-2005 года, а я говорю ,что 2002! он сказал, что удивлен, машины в таком состоянии редкость! Конечно сейчас всё дает о себе знать, но по мелочи, и пока с переднеприводными не имел дела ничего не понимал, сейчас хоть немного начинаю шарить! Конечно идеальной она не будет, ведь она уже бу, но поддерживать её в отличном состоянии вполне возможно! ИМХО!!!
Barakuda
Цитата:

По-моему, тут все понятно... Можно прибавить ещё тыс. 150 к тому, что на одометре сейчас...


Ничего утверждать и опровергать не буду, всякое может быть, но я вполне доволен своей машинкой!))) Может и было кому-то нужно отматывать показания спидометра, но когда я её брал, то не обращал сильно на это внимание, ведь при пробной езде видно сразу все косяки, если двигло ушатанное! По кузову всё хорошо, все швы родные, кроме как я уже упоминал задняя обшива двери поменяна, но кто видел небитые машины, по моему они и на заводе могут их разбить, потом сделать и так же продать, так что идеальных машин не бывает, тем более наших ТАЗов! ИМХО!!!
2 месяца эксплуатации после покупки!
rg-45
Barakuda писал(а):

я видел машины такого года и постоянно вижу


можно антикорить и полировать,пылинки в салоне сдувать.всё будет блестеть как у новой,но при этом угробить двигатель малыми оборотами при езде в натяг.залегают кольца,масляное голодание,заростает выпуск,на поршнях и цилиндре нагар,перегрев стенок цилиндра и поршней,локальный перегрев масла,клапана не крутятся и начинают прогорать,увеличивается износ направляющих.всё это сразу незаметно и работа движка может нареканий и невызывать.но как результат капиталка и весьма ранняя.
    кстати обычно грешат натягом бывшие волговоды
kotmu
rg-45 писал(а):

можно антикорить и полировать,пылинки в салоне сдувать.всё будет блестеть как у новой,но при этом угробить двигатель малыми оборотами при езде в натяг.залегают кольца,масляное голодание,заростает выпуск,на поршнях и цилиндре нагар,перегрев стенок цилиндра и поршней,локальный перегрев масла,клапана не крутятся и начинают прогорать,увеличивается износ направляющих.


+1
genek163
streles писал(а):

Я бы на головку сначала посмотрел


+1
дома можно снять и поглядеть че да как
Barakuda
rg-45 писал(а):

Barakuda писал(а):

я видел машины такого года и постоянно вижу


можно антикорить и полировать,пылинки в салоне сдувать.всё будет блестеть как у новой,но при этом угробить двигатель малыми оборотами при езде в натяг.залегают кольца,масляное голодание,заростает выпуск,на поршнях и цилиндре нагар,перегрев стенок цилиндра и поршней,локальный перегрев масла,клапана не крутятся и начинают прогорать,увеличивается износ направляющих.всё это сразу незаметно и работа движка может нареканий и невызывать.но как результат капиталка и весьма ранняя.
    кстати обычно грешат натягом бывшие волговоды


может и так, по двиглу точно ничего сказать не могу, т.к. не разбирал, кроме как замены прокладки ГБЦ! Но если двигло нормальное, а салон убитый, то затраты будут намного больше и бессмысленны!
Кольт
Скорее всего двигло сам загубил, потому как прочитал все что в этой ветке написано... Слишком сильно машинку берег, больше 3000 оборотов не давал, в основном 2500 держу, даже скорости переключаю на 2500, не более... А отец тут не причем, он сам водитель, работает только на иномарках с 1991 года, каких тачек под ним только не было, когда отдавал 2114 на тот момент была Вольво S40.
Мое мнение, что залегли кольца, так как слишком большой расход масла идет, могу и ошибаться. Хотя расход топлива как был в среднем 7-8 литров, так и остался... И выхлоп не всегда с примесью. Голову буду снимать и смотреть, если не поможет - буду капать глубже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы