Кольт писал(а):Всем привет!
Вот и выскочила очередная десятка тысяч - 90000.
Машиной ВАЗ 2114 владею 4-й год, до этого ездил на ней мой отец, за ненадобностью отдал мне в новом состоянии, пробег был в районе 30000 тысяч. Машинку брали новой из салона, ТО проходила вовремя и у официального дилера только дважды, дабы за это время выявить неисправности и в случае чего заменить неисправные узлы по гарантии, потом это стало напряжно, звонить, занимать очередь и платить бешеные деньги за замену масла и визуальный осмотр. Сняли с гарантии. За это время крупных поломок не случалось, не считая десятка сгоревших лампочек головного света, лампочек подсветки приборов и неисправности замка зажигания - вроде бы все. Все остальное только расходники, масло, свечи, провода, фильтра, колодки - все менялось во время. Глушитель задняя часть прогорел, сменил этой весной. Дважды регулировал клапана. Единственный минус был замечен на 70 тыс., начала подъедать масло, грешил на маслосъемные колпачки, но заменить не было возможности так как ограничен во времени. Дальше хуже - начала периодически дымить, все надеялся на лучшее, что все таки колпачки, но компрессию все же проверить стоило... И вот в пятницу приказало долго служить сцепление, при 3000 оборотах скорость 40-50 ехать отказывалась, загнал в сервис, мужики посоветовали брать сцепление Валео, заменили, заодно попросил проверить компрессию, так в трех горшках по 10, в 4-м цилиндре 7.5 - вывод: переборка двигателя, так вот сопутствующий вопрос, сколько по Москве и области возьмут за переборку с запчастями? По ходовой проблем нет, заезжал на диагностику, сказали, что все еще на удивление живое, но шаровые стоит заменить, заменил сам месяц назад. По кузову в характерных местах появляются маленькие точечки ржи, но пока их мало, хотя и не приятно... В целом машиной доволен, пока не подводила. По комфортности меня все устраивает, многие здесь пишут, что много сверчков всплывает, сколько не слушаю - характерных скрипов по салону не наблюдаю. Вот такой вот отчетик.