Anden писал(а):слушай, а у тебя случаем не киржачи стоят на головном, просто мне говорили что на киржачах лампа хоть +30 хоть +90 разницы нет, световой пучек практически одинаков????
И Киржачи и боши были. Разница есть везде. Те кто говорит такое пусть идут в школу доучиваться.wraithik писал(а):Но мне пофиг на соотношение люмен/цена, я себе искал максимальный поток света.
Та что не купишь ПИАА, АйПиЭф или аналог?Serg_x писал(а):Та что не купишь ПИАА, АйПиЭф или аналог?
Вот беда, нигде не написано про силу света в люменах. На филипсы хоть тесты найти можно, а по ИПФ, и ПИАА глухо. А сила света как 100Вт лампы это ниачем.
У меня щас филипс +100% стоит. Никаких +100% там нет, но светит ярче чем +50 и чем просто филипс. Вчера меня катали на астре со стоковыми лампочками, света у меня больше, астра подслеповатой показалась.V1T писал(а):За 80 ре лучше нарву купить ...
Возможно и так, но у меня перегорели обе лампы ближнего света с интервалом в пару месяцев, взял в ближайшем магазине.
светят так же, принципиальной разницы не заметил.komatoz писал(а):У меня сейчас в ближнем лампочки МАЯК за 80 рублей штучка.
разницы между стоковыми филипасами не вижу .
осрам обычная стот 240р, я подумал, а нафига платить больше если лампочки МАЯК для приорки нормально подходят
у меня маяк в левой туманке никак не перегорит, правую уже на филипс обычную поменял, разницу ощущаю, филипс светит ровнее и ярче, маяк светит желтовым тусклым. И полоса на стене от туманок где филипсы одинаковой яркости во всех точках а у маяк по центру ярко по бокам желтизна тусклая, явно с нехваткой яркости. Хотя маяку уже 2 года а филипсу всего месяцев 8, может поэтомуShamovad писал(а):Вчера потухла вторая филипс +50 (Н7), первая месяцем ранее (не менял комплектом, ставил обратно заводскую), Проработали год.
имхо лучше фары помыть чем +50... 70..., разница заметна только на новых лампах.
Кстати, напомню, что лампочки сгорают при включении, а чтоб не сгорали - есть "включение с ограничением тока", т.е. "мягкий пуск"... Повторю: реле DRL-30 (кстати, оно - опять есть в продаже! и даже улучшено: теперь в нем есть и "ДХО на фарах ДС" с яркостью в 30% и мн.др.!) решает все эти проблемы с "полу-мерами" в ДС и БС... А габариты - это уже задача LC-7, которые он включает тоже плавно... И едем спокойно, ни о чем лишнем не думая...Fridrich, за 1000 деревянных? Нет уж - увольте
!Lnur писал(а):А оставшейся из комплекта я прогнозирую гореть не больше месяца. Фирма солидная, идентичность единиц продукта очень высокая.
Прошел ровно месяц - второй брейкер пока еще живет Правда неделю назад после мойки перегорела одна туманка (обычный Осрам, менял в июле комплектом) Upitep писал(а):Прошел ровно месяц - второй брейкер пока еще живет
Возможно просто пониженное напряжение на лампе.Upitep писал(а):Fridrich, за 1000 деревянных? Нет уж - увольте
Хорошо, увольняю!
Тем, кто понимает, напомню - первое: DRL-30 включает фары "мягко", то есть бережет лампы от скачка тока при включении; второе: "ДХО на ДС с 30%" - это вообще полная экономия ламп БС днем, а лампы ДС при 30% мощности вообще не перегорают никогда, или "ДХО на БС с 70%" - это пониженная яркость ламп БС и пониженный ток через них, что тоже помогает лампам жить вечно... (Тут - параллельно - обсуждение возможности снижения яркости ДС до хотя бы 50% заняло "стопицот" страниц... и все без видимого результата! Никак. То есть - "параллельно".) ...Не, можно, конечно, поставить светодиодные ДХО тыщ за пять-десять - но это только для особо экономных! Однако, если включить и светодиодные ДХО через DRL-30, то получим интересный эффект: когда включаем габариты эти ДХО плавно снижают яркость со 100% до 5% и потихонечку светятся вместе с габаритами вплоть до выключения зажигания!
И еще. При включенных "ДХО на ДС с 30% мощности" - машину видно отлично, а напряжение в борт.сети даже на 0,1В не падает: потребление в разы меньше, чем даже при включении габаритов... Наверное, недаром японцы применяют именно такой способ ДХО на своих машинах...
И еще-еще. DRL-30 просто заменяет штатное реле. С теми же размерами. В ту же колодку. В том же блоке. И никаких умных-преумных схем на бумажке с красивейшими осциллограммами. Вставил - поехал. Обычная запчасть - полностью аналогичная штатной, но только лучше!Fridrich, да хорош ты уже рекламить, тут и так многие в курсе, что это за реле, и так же в курсе как сделать аналог за копейки.
Gennadiy K писал(а):Уверен, что ты не откручивал крышки фар и не мерил отдельно на левой и правой, ибо на левой гемор ещё тот (АКБ мешает).
Да, ты прав - не мерял =) Но на глаз они светят одинакого ярко, а падение напряжения на лампе на 1В - уже достаточно заметно глазу. Хотя ради интереса замеряю на неделе Upitep писал(а):Fridrich, да хорош ты уже рекламить, тут и так многие в курсе, что это за реле
+1Upitep писал(а):Fridrich, да хорош ты уже рекламить, тут и так многие в курсе, что это за реле, и так же в курсе как сделать аналог за копейки.
Если ты, уважаемый, не пустобрех, а я хочу надеяться, что это не так, то покажи мне, несмышленому, КАК это, т.е. АНАЛОГ DRL-30, сделать за копейки. И что значат слова: "тут и так многие в курсе, что это за реле"? Ты что, хочешь сказать, что я предлагаю туфту??? Ты что, идиот? Зачем говоришь то, чего не знаешь???
Я - думаю и другие "тут многие" - готовы УВИДЕТЬ работающий образец твоего дешевого аналога. Иначе - извини, добрых слов не подберу. А вообще, ты что, референдум провел, или опрос? - что за всех говоришь? Или мания величия замучила? "Юпитер", извини, все-таки не ты... Или ты уже начал говорить, как "наш великий гномик": "Но мы-то знаем..." Неужели тоже - "юрист-сын-профессора-друг-разведчика"?
Я предлагаю то, что специально сделали люди для автоламп и что напрашивается для решения вопроса именно этой темы, а что лепечешь ты? Или коммунистические идеи - "как бы кто не разбогател!" - не дают покоя? Не беспокойся, на владельцах тазов еще никто не разбогател. Даже сам тазозавод постоянно под угрозой полного развала и закрытия. Слава борцам за всеобщую бедность, Слава - КПСС, Слава - Юпитерам... тьфу - Слава Болтунам! (жаль, нельзя матом!).
Как же достал треп и рассуждения пустобрехов. Кто б только знал. Не один год идут рассуждения о защите ламп и о реализации ДХО, но так ни-че-го дельного и не предложено - видимо, это и есть цель этого форума: по3.14здеть и разойтись... А при появлении конкретных (а не паршивой фотки мятой грязной бумажки с намалеванной ТУПОЙ схемой на деталях времен царя гороха!) идей и изделий - обосрать их предлагающего. Жаль. И успехов в... замерах напряжений на лампочках - это очень достойное занятие для местных юпитеров....
Успехов.клубник писал(а):у меня брекеры по очереди сгорели,и что интересно-просто отпала спираль от того места где выходят нити из колбы.
Вот-вот у меня та-же фигня, спираль целая, просто отвалилась через два месяца и это при том что днём я езжу с ПТФ, а вообще светят гораздо лучше. Теперь купил Bosch Plus 90, посмотрим на сколько её хватит.
Никогда не покупайте Osram CoolBlue Hyper 5000K, ни х...а не светят, хоть и стоят 1000р, деньги на ветер!-=Ruslan=- писал(а):спираль целая, просто отвалилась через два месяца
Что то уж совсем мало. Может подделка? Сколько стоила пара этих лампочек и какова была их упаковка?za_k_on писал(а):Fridrich шёл бы ты обратно в телемагазин, а?
Но и это ещё не всё! За те же деньги вы получаете ещё и мегафункцию с нанотехнологиями! Чудогасящиеся ДХО!
Задолбало, чесслово. Если я ещё и посматривал на эти релюшки, то после такого откровенного навязывания уже точно такой вариант не рассматриваю. Ты добился чего хотел, на одного покупателя стало меньше
Задолбало, чесслово. Ты добился чего хотел, на еще одного покупателя стало меньше -=Ruslan=- писал(а):Я брал за 700 р.
На подделку не похоже, завтра сфоткаю для прикола
нада брать брейкеры лонг лайф или как то так - они дольше жить должны. я месяц юзаю пока.