[Manager] писал(а):объехал 4 магазина - нигде нет найт брейкеров Н1, завтра еще прокачусь
нахрен тебе они в Н1, т.е. в дальнем? поставь нормальный ближний.webmines писал(а):на десятке еси чо Н1 и в ближнем и в дальнем
опс [Manager] писал(а): немного сверху кончик светло голубоватый - защита от УФ, для пластиковых фар.
гы
как голубым можно защитится от УФ?
Голубизна там, чтобы фары смотрелись аля ксенон.wraithik писал(а):[Manager] писал(а): немного сверху кончик светло голубоватый - защита от УФ, для пластиковых фар.
гы
как голубым можно защитится от УФ?
Голубизна там, чтобы фары смотрелись аля ксенон.
это слова продавана))) если че, я ж писал.
на ксенон не похоже совсем, вот нашел про них, они найт брейкер Плюс правильно называются
под ксен у них серия COOL BLUE и COOL BLUE HYPERВоенный писал(а):В итоге на ближнем уверенно ехал 70 км/ч даже в дождь.
Для меня уверенно в дождь - 120, на обгонах - 140.(OEM биксенон рулит). Upitep писал(а):[Manager], сдается мне развод на бабки про увеличенный срок службы - сфотай упаковку, чета я таких не встречал
да не, они тока с мая или марта в продаже
вот http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/NIGHT%20BREAKER%20PLUS/
если нада завтра сфотаюUpitep писал(а):[Manager], давай, а я сравню с тем что сам купил в четверг Внимания не обратил даже
почем у вас они?Serg_x писал(а):А че IPF и PIAA не обсуждаем?
Если они достойные, почему бы и нет!?
В чем их плюс?