Страница 2 из 9
DTP
Фары -Киржач . Линзы вымыты и т.п. В ближнем филипс 55ват "Эфект ксенон". Стояли раньше филипс 55ват обычные -разница ( свет белый , видимость по глазомеру примерно % на 30 улучшилась ). В дальнем "найт брекер" осрам -тоже нравится . Езжу уже пол года , вобщем доволен. П.С. Всё отрегулировано Good и ни кого не слеплю Drinks or Beer .
DTP
Ну желать то плохого не надо . Может опомнитса ful . А так вообще да есть народ на дорогах vst
Р_о_м_а
Anden писал(а):

вопрос не про найтбрекеры а про обычные лампочки той же мощности но повышеной яркости, есть ли разница с обычными. Т.е видна ли обочина лучше, пешеходы, может дальность лучше итд.. В чем проявляется разница стоит ли платить.


Фары Бош, стоят в них простые Филипс в ПТФ стоят Филипс+30%, менял местами разницы 0.
!Lnur
Anden писал(а):

Здравствуйте Всем!!! Задумался о замене лампочек ближнего света, т.к 5 лет не меня. Продавец в магазине порекомендовал филипс 55ВТ +50%. Хотел спросить есть ли реальная разница в повышении яркости или все это развод, кто пробовал???

Заранее очень благодарен всем участникам


Anden, совет: проверь напряжение на клеммах фары:

Если напряжение на фарах низкое и поднимать нет желания/возможностей, то да дорогие лампы подправят ситуацию. Просто они перекаленки все - светят ярче за счёт большего нагрева спирали, спираль короче и тоньше стандартной.
При пониженном напряжении и светить будут ярче обычных и жить приемлимое время.

У кого же напряжение нормальное/повышенное у тех и стандартные лампы за 100 руб светят заметно ярче, зато дорогие перекаленные перегорают быстро, т.е. смысла их ставить вообще нет.
Upitep
Вот, кстати, и проверим сколько найт-брейкерам жить осталось, с напряжением разобрался только месяц назад - до этого они жили на РН с/о. Pardon Светить, кстати, стали вообще - за городом перестал испытывать дискомфорт на ближнем свете Good Так что соглашусь - наиболее ощутимый эффект дадут стабильные 14.4В в сети facepalm
Anden
!Lnur
а нагрев спирали точно больше? ведь они все 55вт
komatoz
Dinov писал(а):

бери осрам + 30%. недорогие и качественные.


+1
Siers.
Anden
Сам пробовал и Филепс +50% и Осрам +90%... Разницу на асфальте заметил только от Осрама +90%.. Филепс +50% разница была заметна лишь глядя на фару., чуть более белый свет... стандартная более желтая!

Советую...
1) Фары БОШ светят в разы луче Автосвета (Киржачя) Естественно в которые не вставлены Би-линзы Хелла с ксенонам А то сча тут начнётся война на копьях!!!!
Если стекло фар БОШ давно не менял... ОЧЕНЬ!!! советую поменять на новые стёкла (260руб. штука)... разница просто аху... wwow Сам был в шоке., правда я поставил новые блок фары. Всего 1500р. штука за всё удовольствие!

2) ПТФ!.... Если нет туманок... поставь! Свету прибавится значительно! Правда не особенно в даль, больше по обочине!
Можно подобрать что то из китайских или российских производителей. С ровным (без рассеивателей) стеклом и без шторки. Что-то типа фары дальнего света. В ПТФ Шнивы вроде нет этого колпачка, и встаёт как родная!
У самого стоят ПТФ БОШ... Обочину конечно хорошо освещает, но хочется что-бы и в даль светило. Думаю поставить ПТФ с линзами и вкарячить туда ксенон...


Anden
Как вариант....
Какова года у тебя машина???...
Вот у меня с 2004 года лобовое стекло как после пескоструйной обработки, всё в мелких сколах. За этого от встречки стекло бликует адски...
Не бюджетный вариант., заменить лобовое стекло. Сам давно собираюсь это сделать...

Ну а если совсем плохо в темноте видишь... То вот так делай hehe


Последний раз редактировалось: Siers. (29 Сентября 2011 08:52), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
Siers. писал(а):

Думаю поставить ПТФ с линзами и вкарячить туда ксенон.


хелловские туманки возьми.и ксенон непонадобится.
    а все эти с плюсиками сплошной разводняк.толку чуть,перегорают быстро и ценник не айс.маяк 90\85 наш выбор.
Siers.
rg-45
Осрам +90% реально заметил разницу... Правда не на свою цену с 360 руб. штука! По сравнению с ксенонам., фуфло кнечно hehe

Много читал про линзованные ПТФ Хелла... Светят они классно... а с ксеноном ещё луче Pardon
!Lnur
Anden писал(а):

!Lnur
а нагрев спирали точно больше? ведь они все 55вт


Anden, для размышления: что сильнее нагреется: паяльник 100Вт или лампочка 100Вт? Wink
!Lnur
Siers. писал(а):

Советую...
ПТФ!.... Если нет туманок... поставь! Свету прибавится значительно! Правда не особенно в даль, больше по обочине!
Можно подобрать что то из китайских или российских производителей. С ровным (без рассеивателей) стеклом и без шторки. Что-то типа фары дальнего света. В ПТФ Шнивы вроде нет этого колпачка, и встаёт как родная!


Ну ты мляха советчик! lol1
Какая разница где будет светить дальний в головных фарах или в бампере всё равно СЛЕПИТЬ БУДЕТ!!! ful

А тот кто вытаскивает колпачки из фар (по твоей ссылке) вообще идиот - пусть ударится башкой об стену!!! vst


ЗЫ: В настоящих (а не китайских) ПТФ от Шнивы колпачок есть.
Siers.
!Lnur
Согласен! Колпачки вытаскивать тупа... Так как только слепить начнёт... а света в даль не прибавится...

Лично видел ПТФ то ли БОШ то ли Автосвет для Шнивы без колпачков в Авто49!... Собственно видел когда себе БОШ покупал Smile ... Да и тут читал в теме ПТФ... что без колпачков светит дальше Pardon

!Lnur писал(а):

Какая разница где будет светить дальний в головных фарах или в бампере всё равно СЛЕПИТЬ БУДЕТ!!!


Вот для того что бы не слепить, хочу поставить линзы... Либо Hella Micro-DE (меньше геморроя) или же уже просто модули ближнего света Hella DE Premium 60мм (более интересно светят...)
Отчёт из форума Форд.. Разверните отчёт IRIDIUM
Вот туда можно будет уже и ксенон воткнуть., не слепив не кого!

Пара ссылок для страждущих hehe
Ссылка 1...
Ссылка 2..
Ссылка 3.
Anden
!Lnur
паяльник, тк. вся энергия уходит в тепло, а вот в лампе основная энергия в свет. Лампочкой припой не расплавишь
V1T
А я все-таки нашел причину низкого напряжения на лампах ближего киржача- 12.8 в. (косичку с гены я давно ставил по совету Ильнура)
Вчера зачистил клемму плюсовую генератора (раньше не знал про нее), и у меня сразу напряжение в сети стало 13.9 - 14 вольт даже на прогретую с печкой и ближним, с регулятором напряжения с/о, а раньше проседало на горячую до 13.1в.
Замерил на лампе ближнего- все равно 12.8 .
Потом, у меня новый пучок проводки есть, который внутри фары. вытащил штеккер из фары и подключил его-иии- на клеммах лампы ближего 14 в, как и на аккуме. !!!
вот где засада оказывается- только не пойму , где в таком маленьком пучке может теряться напруга?
Чтож, теперь придется снимать фару именять жгут? гемор...по другому никак нельзя? вопрос к ильнуру больше
!Lnur
Anden писал(а):

!Lnur
паяльник, тк. вся энергия уходит в тепло, а вот в лампе основная энергия в свет. Лампочкой припой не расплавишь


Я спрашивал не про температуру стеклянной колбы, а про температуру спирали.
И там и там нагревательный элемент одного принципа действия - проволока с удельным сопротивлением.
В лампе температура спирали гораздо выше чем в паяльнике, а кол-во энергии они потребляют одинаковое.
- это всё к теме сравнения 55Вт на обычных и 55Вт перекаленных лампочках (+ХХ процентов) - мощности одни, яркость/долговечность разная.
!Lnur
V1T писал(а):

где в таком маленьком пучке может теряться напруга?


Остаётся только искать.
Проверь разъём фары на окисленность.
Возможно изнутри провода к разъёму плохо контачат.
Там в киржачах пайка? Может стоит пропаять.

Сравни напряжение между плюсом подходящим к фаре и центральным контактом лампы, а также между массой подходящей к фаре и корпусом лампы - увидишь где потери, найдёшь проблемный провод.

Обе фары (левая/правая) ведут себя одинаково?
V1T
!Lnur писал(а):

Обе фары (левая/правая) ведут себя одинаково?


ага.
щас еще поковырямся с машиной и выяснил - что если отключить лампочку ближнего с клемм, то и на старых проводах 14 вольт.
Стоит только подсоенить лампочку, она загорается и становится 13 в.....
Чет не пойму, может так и должно быть?
M@X116
V1T
А лампочки другие не пробовал ставить, ну или контакты почистить на лампах и штекерах к лампам?
V1T
Пробовал 2-е разные, также проседает до 13, и контакты на лампах-клеммах отличные
Gennadiy K
V1T писал(а):

Чет не пойму, может так и должно быть?

Ну пол Вольта обычно теряется и никуда не денешься, если электрика чуть подзапущена, то Вольт вполне приемлемо. Потери складываются в просадках по плюсу и по массе.
Боцман (ex-Botsman)
Как купил свой сарайчеГ так сразу поставил лампы Catz (Япония). Дорогие конечно, но светят отлично, за три года ни одна лампа не перегорела, так с ними и продал машину. О потраченых деньгах не жалею ибо оно того стоило Smile
Siers.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Catz (Япония).


Это которые по 2-3 тысячи? wwow 2 галогенки в цену комплекта ксенона hehe
Anden
V1T
у меня по бортовику с включеными ближними напруга 12,8 если еще туманки включить то 12,4-12,5В. а у кого сколько? Я думал это на всех десятках так, даже в журнале зр объясняли куда впаять диод чтобы напругк поднять на вольт. а вообще когда мотор с утра завожу без потркебителей на холодную 14в, потом начинает падать до 13,5в с выключеными потребителями
Anden
!Lnur
понятное дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы