Страница 1 из 2
ТСФ_21113
Всем форумчанам привет!
Принимаю поздравления!!!

Два месяца я мучил одесские салоны, на весь город было всего два "амулета", а нужен был светлый универсал (дефицит, однако! Smile ). Пришлось гнать машину из Херсона.

Взял "снежную королеву", конечно, счастлив. Хотя кое-что омрачает... Crying or Very sad

1. был полностью разломан разъём лямбда-зонда, висели ламели - поменяли зонд;
2. какой-то блок из системы отопления вообще валялся не подключенный;
3. были перепутаны провода, вместо горячего дул холодный воздух и наоборот;
4. Насос переднего омывающего бачка стоял плохо, под прокладку текло ручьём;
5. Не закрывалась задняя дверь, два часа возились с замком.

Устранили всё, что нашёл, но заставили оплатить установку Mul-t-lock, иначе не хотели продавать машину. Сделали плохо, сидение мешает ставить штырь. Приходится каждый раз отодвигаться назад. И фиг я из Одессы поеду предъявлять претензии в Херсон? Дома надо покупать машинки!

Уже в Одессе нашёл косо поставленную крышку правого заднего динамика и болтающийся контроллер АПС-4.

И всё бы ничего, но в спешке я не заметил, что центральная часть спинки не опускается в виде подлокотника, соответственно и люка нет в багажник. Это просто западло. Я ж для этого машину брал !!! Куда я теперь блин удилища класть буду ?!?!
Бл**ский ВАЗ! Ну не могут не на****ть! Везде эта фишка описана, дескать, вот же, мы думаем о потребителе!!! О себе они думают, как бы чего упростить и удешевить в производстве и удорожить при продаже. Блин-блин-блин? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Теперь вопросы:
1.Сзади, кажется справа, слышен какой-то рокочущий звук. Как будто в багажнике что-то перекатывается (а там пусто). Причём слышно даже на самой малой скорости и на ровной дороге.
На следующий день после приезда поставил задние проставки на среднее положение.
И вот теперь не могу вспомнить, был ли этот рокот до их установки. Может подскажет кто, что это может быть?

2. Я начинаю движение когда температура ОЖ достигает 50 градусов и холостые около 1100 оборотов. Это не рано?

3. Когда гнал из Херсона (220 км) темнело, дорога сильно битая, поэтому спешил добраться засветло. Шёл 100-120 км, на отдельных участках 140. Потом только спохватился, что для режима обкатки наверное чересчур. Хотя выше 3500 оборотов по-моему не было. Или ничего страшного?

4. Во время прогрева на холостом слышно какое-то журчание (жидкости?) впереди и чуть левее водительского места. Это чего такое? Это нормально?

А так, после семёрки ? ну просто сказка, ну почти иномарка, ну почти машина.
Да ладно, это от обиды на огрехи. Вообще-то едет классно, и салон прилично сделан. И я её уже полюбил Heart . Поэтому хочется, чтобы дитя не росло уродом. Помогите ответами. Спасибо!
Sergey_16V
1. На подъемник.
2. Нормально.
3. Думаю ничего не будет. (у меня не было)
4. Открой капот. Посмотри как весело журчит тосол в бачке. (мои коллеги увидев стали орать что прокладка пробита)
Удачи.
gl2112
Судя по описанному здесь не ВАЗ виноват, а продавцы Херсонские.
Такого, что описал нигде не встречал, как буд-то тебе всю машину перебрали пока она в салоне на продаже стояла.
bars113
Я например вообще прогреваю не более 2-3 минут и сразу трогаюсь, правда качусь практически самокатом (ноги с газа убираю и включаю 2 скорость) через 2-3 минуты такий езды машина у меня прогревпется до 50 - 60 градусов а там уже начинаю ехать как всегда. А по поводу журчания то у меня точно так же - это всё нормально так что srgey_16v тебе всё правильно сказал. Только извини но вот эту фразу
Цитата:

И всё бы ничего, но в спешке я не заметил, что центральная часть спинки не опускается в виде подлокотника, соответственно и люка нет в багажник.

я не понял, это ты про что?
qwwerty
ТСФ_21113 писал(а):

И всё бы ничего, но в спешке я не заметил, что центральная часть спинки не опускается в виде подлокотника, соответственно и люка нет в багажник. Это просто западло. Я ж для этого машину брал !!! Куда я теперь блин удилища класть буду ?!?!
Бл**ский ВАЗ! Ну не могут не на****ть! Везде эта фишка описана, дескать, вот же, мы думаем о потребителе!!! О себе они думают, как бы чего упростить и удешевить в производстве и удорожить при продаже. Блин-блин-блин? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad



Позвольте, как это нет?
В 113-й заднее сиденье разделено на 2 части - широкая часть (в 2/3 сиденья) - слева по ходу и узкая (в 1/3) - справа! Открываются путем поднятия рычажков на краях спинки. Почитайте книжку по эксплуатации. Сиденье откидывается частями или полностью.
Мне так очень удобно - можно, например, слева холодильник всунуть, а справа 1-го человека посадить.
Так что ваш хай - совершенно неуместен! Читайте описания, прежде возмущения!
Vassiliy21120
лючек с подлокотником в седане, в универсале и хэчбеке их нет.
ТСФ_21113
Только извини но вот эту фразу
Цитата:

И всё бы ничего, но в спешке я не заметил, что центральная часть спинки не опускается в виде подлокотника, соответственно и люка нет в багажник.

я не понял, это ты про что?[/quote]

Спасибо за советы.
У тебя же, как я понимаю, 21113? В Руководстве по эксплуатации напечатанной в Тольятти в 2000г. описано на стр.8 рис. 10. Спинка заднего сидения разделена на две части подлокотником. Для пользования его можно положить на подушку сидения. Т.е. подлокотник - это центральная часть спинки. За подлокотником находится люк, закрытый крышкой. Откинув крышку можно провозить в багажнике длиномерные предметы, частично пропустив их в салон.
Когда я этого не увидел был просто шок, что называется у психологов - срыв ожидания. Мне это очень даже удобно было бы. Стоп, так этого может быть ни у кого нет? Shocked
ara
почитал и ужаснулся, наверное мне просто повезло тьфу три раза,
у меня если и были то совсем мелочи, типа открутилась гайка дворника, или заело сидение на салазках, ну может лампочка в переключателе света не горела, чуток зазор меджу задней дверью и корпусом с одной стороны великоват, но коробок спичечный не влезет... вообщем не знаю что сказать. напиши народу название салона где машины брать не надо.
я брал в Москве в Ростокино-Лада. впринципе нормально всё, разве что брал зимой, стоянка открытая немного замерз пока выбирали, хотя чай с баранками на халяву. пока доволен - 6 тыс.км.
хотя нет вру не доволен- скрипеть начала, капитально скрипеть, короче народ как подешевле это решить , звукоизоляции аля нойзбустеры за три -пять сотен грина не предлогать...
спасибо за внимание! пока! Very Happy
ТСФ_21113
Позвольте, как это нет?
В 113-й заднее сиденье разделено на 2 части - широкая часть (в 2/3 сиденья) - слева по ходу и узкая (в 1/3) - справа! Открываются путем поднятия рычажков на краях спинки. Почитайте книжку по эксплуатации. Сиденье откидывается частями или полностью.
Мне так очень удобно - можно, например, слева холодильник всунуть, а справа 1-го человека посадить.
Так что ваш хай - совершенно неуместен! Читайте описания, прежде возмущения![/quote]

Уважаемый Андрей Владимирович!
То, что вы описали (раскладка сидений на 2 части) имеет место. Но то, что Вы назвали хаем (что за родное одесское выражение :-D ) как раз в описании и присутствует. Вот может не в каждом?
bars113
Цитата:

Спинка заднего сидения разделена на две части подлокотником. Для пользования его можно положить на подушку сидения. Т.е. подлокотник - это центральная часть спинки. За подлокотником находится люк, закрытый крышкой. Откинув крышку можно провозить в багажнике длиномерные предметы, частично пропустив их в салон.



Тогда понятно, крышка - это 1/3 часть заднего сиденья которое откидывается, это присутствует у всех 113 точно, а вот подлокотников у меня то же нет но по этому поводу я думаю не надо расстраиваться, об этом я например только у тебя узнал. По крайней мере ты не одинок в этом
qwwerty
ТСФ_21113 писал(а):

Уважаемый Андрей Владимирович!
То, что вы описали (раскладка сидений на 2 части) имеет место. Но то, что Вы назвали хаем (что за родное одесское выражение :-D ) как раз в описании и присутствует. Вот может не в каждом?



Не допонял насчет связи "хая" и "описания", ну да ладно. Вообще я считаю не уместным не разобравшись сразу выплескивать негативные эмоции на форуме. Давайте уж ругать ВАЗ, но по делу, хорошо?
Что касается сиденья: Я считаю такую компоновку сиденья вполне разумной - гораздо лучше, чем скажем у 2108-09, где оно на2 части не разделено. Да и как иначе? В 10-ке багажник отделен от кабины и там есть дырка - люк, чтобы лазить туда на ходу. А универсал - это грузовик и здесь багажник и кабина - одно целое, отделен только сиденьем. Кстати, если речь только об удочках - даже сиденье класть не надо - просто снимите полку багажника и получится как в НИВЕ - удочки будут проходить над спинкой сиденья и по потолку.

А описание в книге - ну не знаю, как у вас, а у меня книга сразу для 3-х моделей - 2110, 11, 12. (они и нарисованы на обложке) и там дается описание отельно для опций каждой модели.
vli50
Успокойтесь по поводу подлокотников. В универсале их нет, не было и быть не должно. Это все из-за того, что мануал написан по-дурацки. Там действительно можно кой чего не понять. Дырка в багажник - это специфика седана, у него же сзади сиденье не раскладывается.
TArtem
М-да.... Продавцы в этом вашем Херсоне просто засранцы какието.

У меня на 21120 при покупке такой разрухи небыло, правда продавцы когда я выбрал понравившееся авто вежливо поинтересовались не местный ли я случайно, получив утвердительный ответ настояли на том что выбранную автомашину покупать не стоит.

Из детских болячек:
1. Машина доезжала до дома и заводилась только на СТО (50-100км).
Плохой контакт где-то в районе релюшек возле контролёра.
2. Переодически тарабанит под капотом, впереди справа, абсорбер.
на СТО по гарантии сначало поменяли стойку и опору Very Happy (машина стояла на месте) потом, когда мотор заглушили а стук продолжался вычислили что и отказали в замене.
3. Замена патрубка дроссельной заслонки (в сборе).
машина при значительном нагреве сама подгазовывала, на СТО небыло датчика положения дроссельной заслонки отдельно.
4. Сдохли задние стеклоподьёмники (их поткнули не на вазе, а при предпродажной подготовке).

всё вышеописанное происходило до 3500 км пробега. С тех пор никаких проблем (тук тук тук по дереву) до 52000км.

Так что удачи на дорогах и всё такое... :cool:
Little
У меня руководство по эксплуатации выпуска 2003 года... (машину только купил) так там черным по белому написано как в седане сделано (как раз с подлокотником) и как в 12 и 11 ... так 1/3 и 2/3 без подлокотника
inode
ТСФ_21113 писал(а):


1.Сзади, кажется справа, слышен какой-то рокочущий звук. Как будто в багажнике что-то перекатывается (а там пусто). Причём слышно даже на самой малой скорости и на ровной дороге.
На следующий день после приезда поставил задние проставки на среднее положение.
И вот теперь не могу вспомнить, был ли этот рокот до их установки. Может подскажет кто, что это может быть?



у меня так себя вел раненый в ДТП подшипник ступицы.
Рокот усиливался в поворотах
был удар в обод колеса, погнуло литой диск (50 мм осевое биение) и шарики в обоймах подшипника выкатали осевые канавки.
но чтоб с новья такое =:-O
ТСФ_21113
Позвольте, как это нет?
В 113-й заднее сиденье разделено на 2 части - широкая часть (в 2/3 сиденья) - слева по ходу и узкая (в 1/3) - справа! Открываются путем поднятия рычажков на краях спинки. Почитайте книжку по эксплуатации. Сиденье откидывается частями или полностью.
Мне так очень удобно - можно, например, слева холодильник всунуть, а справа 1-го человека посадить.
Так что ваш хай - совершенно неуместен! Читайте описания, прежде возмущения![/quote]

Уважаемый Андрей Владимирович!
То, что вы описали (раскладка сидений на 2 части) имеет место. Но то, что Вы назвали хаем (что за родное одесское выражение :-D ) как раз в описании и присутствует. Вот может не в каждом?
ТСФ_21113
Всем спасибо!
Вопрос с подлокотником снимается. Это я не просёк, действительно, в инструкции описаны сидения для разных типов кузовов. Да и прав Андрей Владимирович, компоновка в универсале действительно разумная. Это даже лучше люка, так что полегчало :grin: .
Будем считать, что ВАЗ реабилитирован (хотя бы в этом вопросе 8) ).
А все описанные "ужасы" с машиной я, как чел советской эпохи, воспринял как нечто обыденное (за подлокотник ей-богу обиднее было). Рад, что у большинства проблем не было.
Привет!

qwwerty писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Уважаемый Андрей Владимирович!
То, что вы описали (раскладка сидений на 2 части) имеет место. Но то, что Вы назвали хаем (что за родное одесское выражение :-D ) как раз в описании и присутствует. Вот может не в каждом?



Не допонял насчет связи "хая" и "описания", ну да ладно. Вообще я считаю не уместным не разобравшись сразу выплескивать негативные эмоции на форуме. Давайте уж ругать ВАЗ, но по делу, хорошо?
Что касается сиденья: Я считаю такую компоновку сиденья вполне разумной - гораздо лучше, чем скажем у 2108-09, где оно на2 части не разделено. Да и как иначе? В 10-ке багажник отделен от кабины и там есть дырка - люк, чтобы лазить туда на ходу. А универсал - это грузовик и здесь багажник и кабина - одно целое, отделен только сиденьем. Кстати, если речь только об удочках - даже сиденье класть не надо - просто снимите полку багажника и получится как в НИВЕ - удочки будут проходить над спинкой сиденья и по потолку.

А описание в книге - ну не знаю, как у вас, а у меня книга сразу для 3-х моделей - 2110, 11, 12. (они и нарисованы на обложке) и там дается описание отельно для опций каждой модели.

tenerife
vli50 писал(а):

Успокойтесь по поводу подлокотников. В универсале их нет, не было и быть не должно. Это все из-за того, что мануал написан по-дурацки. Там действительно можно кой чего не понять. Дырка в багажник - это специфика седана, у него же сзади сиденье не раскладывается.



У меня седан сидение раскладывается на две части и есть лючок! :cool: :cool: :cool:
inode
tenerife писал(а):


У меня седан сидение раскладывается на две части и есть лючок! :cool: :cool: :cool:



оно не раскладывается, оно снимается 2 частями Smile
можно снять и положить на пол Smile
tenerife
inode писал(а):

tenerife писал(а):


У меня седан сидение раскладывается на две части и есть лючок! :cool: :cool: :cool:



оно не раскладывается, оно снимается 2 частями Smile
можно снять и положить на пол Smile



Ну можно итак сказать! Very Happy
LDA
Ну ты даешь! Я с Южноукраинска и покупал машину 1103 в Одессе "Автотех" напротив Шустова. Машина прямо с завода, подготовку делали при мне. Никаких проблем за 11000. В сторону Вознесенска я тоже шел 120-130 меньше не удавалось после шестерки - это нормально. Абсолютно вся кибернетика работает без проблем. При продаже сразу установили реле блокировки стартера, сам поставил подкрылки, сигнализацию, МК-10, активировал ИММО.
Изучил машину по книгам -так она гораздо проще чем класика. Залил синтетику ЛУКОЙЛ и езжу не прогреваясь. В коробке тоже ЛУКОЙЛ ТМ-4 с ним она долговечней. Начитался про ремень на 2112 - разработал электронный прибор для контроля натяжения по частоте звучания. Вчера провел процедуру натяжения ремня быстро и точно -150Гц.
Машина хорошая со скидкой на качество отделки.
Удачи всем. gor@unilnet.com
bars113
LDA писал(а):

Начитался про ремень на 2112 - разработал электронный прибор для контроля натяжения по частоте звучания. Вчера провел процедуру натяжения ремня быстро и точно -150Гц.
gor@unilnet.com



Уважемы GOR насколько сложен ваш прибор для его повторения, реально ли собрать его в домашних условиях и если реально не поделитесь ли его схемой.
ТСФ_21113
LDA писал(а):

Ну ты даешь! Я с Южноукраинска и покупал машину 1103 в Одессе "Автотех" напротив Шустова. Машина прямо с завода, подготовку делали при мне. Никаких проблем за 11000. В сторону Вознесенска я тоже шел 120-130 меньше не удавалось после шестерки - это нормально. Абсолютно вся кибернетика работает без проблем. При продаже сразу установили реле блокировки стартера, сам поставил подкрылки, сигнализацию, МК-10, активировал ИММО.
Изучил машину по книгам -так она гораздо проще чем класика. Залил синтетику ЛУКОЙЛ и езжу не прогреваясь. В коробке тоже ЛУКОЙЛ ТМ-4 с ним она долговечней. Начитался про ремень на 2112 - разработал электронный прибор для контроля натяжения по частоте звучания. Вчера провел процедуру натяжения ремня быстро и точно -150Гц.
Машина хорошая со скидкой на качество отделки.
Удачи всем. gor@unilnet.com



Значит тебе повезло Wink .
Сейчас и у меня вроде всё нормально (исключая рокот сзади, нет времени ехать на СТО). Всё нравится. Покрылки, антикор, ИММО, реле блокировки стартера, сделали в салоне. Сигнализацию ставили знакомые спецы.
А ещё поставил переднюю растяжку, защиту картера, защитные пыльники моторного отсека, проставки задние, поменял воздухозаборник на "десяточный". И это ещё не всё, что хотелоь бы Shocked .

Ответь, пожалуйста:
1. Когда ты залил синтетику? сразу как купил, или на 1-м ТО?
2. Что касается прибора, IMHO - вещь важная для многих. Я в форуме начитался о проблемах регулировки ремня ГРМ. Если можешь, поделись схемой, всем будет полезно.
С уважением, Сергей
k_tros
bars113 писал(а):

LDA писал(а):

Начитался про ремень на 2112 - разработал электронный прибор для контроля натяжения по частоте звучания. Вчера провел процедуру натяжения ремня быстро и точно -150Гц.
gor@unilnet.com



Уважемы GOR насколько сложен ваш прибор для его повторения, реально ли собрать его в домашних условиях и если реально не поделитесь ли его схемой.



Да, поделитесь, плизз, опытом. Очень нужно.
inode
ТСФ_21113 писал(а):


защитные пыльники моторного отсека



о! а это что? и где? и как???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы