Страница 1 из 2
Little
Вот и прикупил машинку, по прошлому топу помните сомневался 15-ка или 10-ка...

Взял 10-ку, пока ничего не могу сказать, визуально понравилось и в салоне по просторнее...

Из минусов за 20 км которые проехал от салона до стоянки, заметил бренчит корданчик рулевого механизма!!! я так понял это не лечится (плата за регулируемую рулевую колонку)...
и второе при повороте обратная реакция на руле маленькая, руль можно сказать менее информативен (возвращение в прямое состояние практически нет :-( )...
Да и еще тормоза чуть пожестче!!!!

О! вот еще самый большой минус мало места для ног, педаль газа и тормоза нажимается обновременно Smile как лечится или привыкать?!

НУ а теперь раз уже купил, говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)
кеды глухаря
Поздравляю!

Верный выбор :)
ЮРИЙ 177
Little писал(а):

Вот и прикупил машинку, по прошлому топу помните сомневался 15-ка или 10-ка...

Взял 10-ку, пока ничего не могу сказать, визуально понравилось и в салоне по просторнее...

Из минусов за 20 км которые проехал от салона до стоянки, заметил бренчит корданчик рулевого механизма!!! я так понял это не лечится (плата за регулируемую рулевую колонку)...
и второе при повороте обратная реакция на руле маленькая, руль можно сказать менее информативен (возвращение в прямое состояние практически нет :-( )...
Да и еще тормоза чуть пожестче!!!!

О! вот еще самый большой минус мало места для ног, педаль газа и тормоза нажимается обновременно Smile как лечится или привыкать?!

НУ а теперь раз уже купил, говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)



Поздравляю, но я думал, что мы вас не переубедим взять 10, а не 15! У меня возврат руля приработался со временем и руль стал нормально возвращаться. Тормоза на моей 14" отличные. Места между педалями действительно мало, но я очень быстро привык. Плюсов, однозначно, гораздо больше, чем минусов. И ещё: любить машину надо, тогда и она вас не подведёт.
Удачи.
Little
ЮРИЙ 177 писал(а):



Поздравляю, но я думал, что мы вас не переубедим взять 10, а не 15! У меня возврат руля приработался со временем и руль стал нормально возвращаться. Тормоза на моей 14" отличные. Места между педалями действительно мало, но я очень быстро привык. Плюсов, однозначно, гораздо больше, чем минусов. И ещё: любить машину надо, тогда и она вас не подведёт.
Удачи.



Занете я просто сомневался, стоит ли тратить лишние бабки на 10-ку... а так хотелось попробовать... вот да и салон по больше оказался...
Пока проехал только 20 км на ней... дальше расскажу какие впечатления!
Еще долго искал машину с VDO-шной панелью но так и не нашел, неужел их теперь не ставят?!
Еще достал багажник, надо видать отрегулировать замок... т.к. закрывать его приходится сильным хлопком... НЕУЖЕЛИ этого нельзя сделать на заводе или в салоне при предпродажной подготовке!
inode
Little писал(а):

Из минусов за 20 км которые проехал от салона до стоянки, заметил бренчит корданчик рулевого механизма!!! я так понял это не лечится (плата за регулируемую рулевую колонку)...



угу, привыкай

Little писал(а):


и второе при повороте обратная реакция на руле маленькая, руль можно сказать менее информативен (возвращение в прямое состояние практически нет :-( )...



от резины зависит. когда меняю зимнюю NF3 на летнюю Nokian NRT2, офигеваю от того что руль пальцев уже не покрутишь. И руки первое время устают.

Little писал(а):


Да и еще тормоза чуть пожестче!!!!



Выкидывай заводские колодки и ставь импорт. Рублей по 500 на перед и на зад потратишь - не пожалеешь. У меня Allied Nippon спереди и ATE сзади. Заводские прошлифуют тебе диски и барабаны, начнут свистеть да и тормозят хуже.

Little писал(а):


О! вот еще самый большой минус мало места для ног, педаль газа и тормоза нажимается обновременно Smile как лечится или привыкать?!



Я вылечил. Рассказать какие ботинки купить? ;)

Little писал(а):


НУ а теперь раз уже купил, говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)


[/quote]

Присматривай себе МК, меняй домкрат на ромбик, в багажник положи трос сцепления и ДПКВ. Я быстро свечи на Champion поменял - не заводилась по морозам.
bars113
Цитата:

О! вот еще самый большой минус мало места для ног, педаль газа и тормоза нажимается обновременно как лечится или привыкать?!



Ты прав это самый большой минус к которому со временем привыкаеш. Когда я гнал свою новую машинку (113) в гараж у меня вся спина взмокла пока привыкал к этим педалям, да и привык где то через 2-3 недели не раньше, за то в остальном машинка не подводит ни в чём. Так что прими и мои поздравления.
rust_2112
Присоединяюсь к поздравлениям! 8-) 8-) 8-)
Удачи на дорогах
AL*21120
Поздравляю!
По своему опыту могу сказать что после большого опыта езды на зубилах, на матрёшке с трудом добрался из салона домой, потом привык за неделю и сейчас все ок. Педаль газа немного отогнул вправо, проблем теперь нет (45 размер), руль тоже плохо возвращался (вылечилось само через 500 километров). Немедленно поменяй передние колодки на импорт 500-800 руб. (я затянул замену до 300 км. и появились полосы), а то дискам будет хана. Я сразу поменял масло в моторе (но это личное дело каждого), в коробке поменял в 2000 км. А дальше все зависит от тебя: есть возможность и желание - возможности доработки безграничны, а нет - ездий так и получай удовольствие от более современной машины нежели 15-ка.
мим
Little писал(а):

Еще долго искал машину с VDO-шной панелью но так и не нашел, неужел их теперь не ставят?!
Еще достал багажник, надо видать отрегулировать замок... т.к. закрывать его приходится сильным хлопком... НЕУЖЕЛИ этого нельзя сделать на заводе или в салоне при предпродажной подготовке!


А у тебя "люкс" или "норма"? Обычно ВДО на люксах стоит.
Я первое время, чтобы не хлопать багажником, пальцем та в замке на крышке багажника пластинку металическую двигал каждый раз и потом спокойно закрывал.
На ТО 1 - отрегулировали.
sumgin
Help! Помогите кто знает, как отрегулировать 5-ю дверь на двенашке. Нервов уже не хватает, жалко в новой машине хлопать с размаху. Регулировал как на старой 9-ке, открутил 2 болта (чуть-чуть), закрыл, потихоничку открыл, завинтил.......... - БОЛТ! На 9-ке помогло, здесь даже не подумало. Может вставок еще под ответную часть положить???
Mad
sumgin
Пардон, не сюда хотел. Хотя тоже присоединяюсь к поздравлениям, а обувь пришлось менять на EССO, кстати у тебя какой размер, у меня 46-й.
Little
Дык и размерчик вроде не большой, всего 42, но все равно тяжело!!!

По поводу свечей, ДПКВ и т.д. - до этого уже ездил на инже, с этим разберусь, а свечи по своему опыту буду ставить Денсо.

По поводу колодок в курсе, поменяю в ближайшее время, надо бы сначла на учет поставить Smile Вот только съедил ПТСку забрал!

Что еще скажите поссмотреть?!
svl103
Педаль я тоже подгибал, только уже не помню какую. В общем сделал так чтобы расстояние между ними было приблизительно одинаковое.
Кардан стучал, стучит и будет стучать дальше - проще забить на это дело чем лечить.
Закрывание крышки багажника лечил регулировкой замка. Регулировок не хватило. Поэтому заказал на заводе пару пластин разной толщины и подложил их под скобу на кузове. Сейчас закрывается полегче.
Если колеса сами не возвращаются из поворота в прямолинейное положение проверь кастор(угол наклона оси поворота) - возможно он у тебя нулевой.
Little
svl103 писал(а):

Если колеса сами не возвращаются из поворота в прямолинейное положение проверь кастор(угол наклона оси поворота) - возможно он у тебя нулевой.



Еще на прошлой машине решил проверить кастор, но так и не нашел где это у нас в Казани могут сделать!
kap
Присоединяюсь к поздравлениям. Про бедали это конечно беда, но привыкаешь. Я месяц назад тоже мучался. А вчера уже себе накладки на педали поставил тюнинговые (с 9-ки остались). Ощущения не изменились. Ну и педали немного гнул.
Little
Еще вопроси есть тут вчера сказали что Иммо лучше не активировать... Что скажете стоит?! НА прошлой машинке активировал вроде проблем не было тьфу тьфу тьфу
Дюжина
Таки убедили мы тебя!?
Цитата:

говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)

Не правда, я как раз только про баги говорил, хвалильщиков и без меня было достаточно.
Кстати, что за стук карданчика не знаю вовсе. Колодки не менял. При 42-м размере ни за что лишнее не цепляюсь даже в меховых 44-х сапогах с широким рантом.
Глянь на задние торцы дверей. Если там нет вентиляционных решёток, возрадуйся, значит тебе досталась машинка с изменённой системой вентиляции и, возможно, с печкой аналогичной шнивовской. Грозились начать ставить новые контроллеры. У тебя МЗ стоит, или катушка без коммутатора?
Little
Дюжина писал(а):

Таки убедили мы тебя!?

Цитата:

говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)

Не правда, я как раз только про баги говорил, хвалильщиков и без меня было достаточно.
Кстати, что за стук карданчика не знаю вовсе. Колодки не менял. При 42-м размере ни за что лишнее не цепляюсь даже в меховых 44-х сапогах с широким рантом.
Глянь на задние торцы дверей. Если там нет вентиляционных решёток, возрадуйся, значит тебе досталась машинка с изменённой системой вентиляции и, возможно, с печкой аналогичной шнивовской. Грозились начать ставить новые контроллеры. У тебя МЗ стоит, или катушка без коммутатора?



Торцы задних дверей гляну!!! Стоит МЗ!!!
Еще вопросик про обкатку... что пока до 500 км пробегу от 2000 до 2500 советуют держать потом можно до 3000 поднимать!!!! ЧТо скажете?!
Дюжина
Сугубо моё ИМХО. Гораздо страшнее низкие обороты на 3-4-5 передачах чем высокие (в разумных пределах, естественно). Большие нагрузки и плохая смазка --> вот вам и микрозадиры. 2000 оборотов -- это начало оптимального диапазона оборотов двигателя. Держи их в пределах 2000 - 4000 на 3-4-5 и не ниже 1500 на 2-ой.

Если ездил с активированным иммо, почему не активировать его вновь. Ты же уже на собственном опыте убедился, что сказки сервисменов об иммоужасах -- сказки. И вообще, не задействовать противоугонку за которую уже заплатил и которая уже установлена, по меньшей мере, странно.
Little
Дюжина писал(а):

Сугубо моё ИМХО. Гораздо страшнее низкие обороты на 3-4-5 передачах чем высокие (в разумных пределах, естественно). Большие нагрузки и плохая смазка --> вот вам и микрозадиры. 2000 оборотов -- это начало оптимального диапазона оборотов двигателя. Держи их в пределах 2000 - 4000 на 3-4-5 и не ниже 1500 на 2-ой.

Если ездил с активированным иммо, почему не активировать его вновь. Ты же уже на собственном опыте убедился, что сказки сервисменов об иммоужасах -- сказки. И вообще, не задействовать противоугонку за которую уже заплатил и которая уже установлена, по меньшей мере, странно.



Дык я хотел и сказал чтобы активировали, а они мне какие-то сказки начали рассказывать.... Вот решил уточнить у кого что было и как?!
bars113
Я активировал ИММО сразу же после покупки, прошло пол года - никаких проблем, если хочеш улучшить угонобезопасность машины поколдуй с проводкой к ИММО - поменяй какие нибудь контакты, правда это дело вкуса, но я не поленился и сделал, по крайне мере добавит угонщикам лишнего гемороя если придут угонять со своим ЭСУД.
Дюжина
А что было? Были и отказы. Если не ошибаюсь, двое и трое из матрёшечников здесь на это жаловались. Лично у меня, бывает, что если снял с охраны после вкл/выкл зажигания, а не закрывания водительской двери, иммо насос не даёт включть (точнее включает и тут же отключает). Приходится ещё раз выкл/вкл зажигание.
Но абсолютно безотказных вещей не бывает.
AL*21120
А ключи от имобилайзера тебе в салоне отдали (два черных, рабочих и один красный, обучающий)? Если нет - езжай к ним и требуй! Они идут в комплекте с машиной, а то захочешь потом активировать, а ключиков то и нету....
А вообще, я в салоне заставил продавца активировать (он тоже меня отговаривал) и не жалею. Всё-таки какая никакая противоугонка.
Little
AL*21120 писал(а):

А ключи от имобилайзера тебе в салоне отдали (два черных, рабочих и один красный, обучающий)? Если нет - езжай к ним и требуй! Они идут в комплекте с машиной, а то захочешь потом активировать, а ключиков то и нету....
А вообще, я в салоне заставил продавца активировать (он тоже меня отговаривал) и не жалею. Всё-таки какая никакая противоугонка.



Вроде валялись в багажнике!!! в обдельном пакетике сегодня поссмотрю!
Little
Дюжина писал(а):

Таки убедили мы тебя!?

Цитата:

говорите еще баги которые я встречу... не стейсняйтесь!!! (а то в прошлом топе только хвалили)

Не правда, я как раз только про баги говорил, хвалильщиков и без меня было достаточно.
Кстати, что за стук карданчика не знаю вовсе. Колодки не менял. При 42-м размере ни за что лишнее не цепляюсь даже в меховых 44-х сапогах с широким рантом.
Глянь на задние торцы дверей. Если там нет вентиляционных решёток, возрадуйся, значит тебе досталась машинка с изменённой системой вентиляции и, возможно, с печкой аналогичной шнивовской. Грозились начать ставить новые контроллеры. У тебя МЗ стоит, или катушка без коммутатора?



Торцы задних дверей поссмотрел решетки вентеляционные есть! стоит МЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы