Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по расходу бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по расходу бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 19:43
Ответить с цитатой

Предыстория. Срезало зубья ремня ГРМ. Притащили в сервис. Пробег 120 тыс. км. Ремень пробегал от силы 8 тыс. В сервисе сказали нужно менять "Шкив зубчатый впускного распредвала" и " Шкив зубчатый выпускного распредвала". В магазине на движку 1.6 не было позвонил в сервис сказали бери на 1.5 а метки выставим проблем не будит. Все поставили, всё работает ездит хорошо, заводится без проблем, но....Вообщем кушать стала больше примерна на 1,5 литра на сто км....Дак вот вопрос это из-за того что "звезды" от полторашки поставили или просто совпадение и копать в другом месте?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:16
Ответить с цитатой

если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а):
всё работает ездит хорошо

как-то не вяжется. имхо.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:24
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а):
всё работает ездит хорошо

как-то не вяжется. имхо.


Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:01
Ответить с цитатой

xine писал(а):
Bizz писал(а):
если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а):
всё работает ездит хорошо

как-то не вяжется. имхо.


Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.


ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:19
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):

ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )

Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:26
Ответить с цитатой

xine писал(а):
Vermilion писал(а):

ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )

Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?

приди в магазин и попроси две звезды от 1.5 и 1.6) и сам посмотри на отличия) посчитай зубья,...
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:59
Ответить с цитатой

xine писал(а):
Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?

Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 22:02
Ответить с цитатой

Кирюха 152Rus писал(а):
xine писал(а):
Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?

Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...


а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...

проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 22:03
Ответить с цитатой

у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 22:05
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html


если честно, то у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...

в итоге смещение было 18 градусов...и в прожерстве я не заметил вообще ни на грамм...

имхо два градуса такой показатель расхода топлива не дадут
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 03:56
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...

в итоге смещение было 18 градусов

Ну может для выпуска такое смещение и фигня, т.к. он дает разницу в расходе только на больших оборотах, когда расход воздуха огромный и возрастает противодавление. Для впуска даже два градуса важно т.к. наполнение цилиндра очень важный фактор в расходе топлива.
А насчет количества зубов на 1,5 и 1,6 то оно одинаково, можно не считать - нижний шкив коленвала то у них один и тот же, а верхний шкив ровно в два раза больше, чтобы вал крутился в два раза медленнее

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 04:04
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет.

 i  webmines:
"специалист"... Ты прежде чем другим советовать сам матчасть покури. Неисправный дмрв может влиять как на холостые, так и очень значительно он влияет на тягу с прожорством.

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 06:00
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...

проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...


Мастер ничего не снимал, бо за процессом замены ремня и всёго остального стоял и смотрел рядом
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 13:21
Ответить с цитатой

Твоя проблема в неправильных фазах
_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 14:07
Ответить с цитатой

webmines
в его случае как он писал едет все хорошо но расход большой может иметь место слегка умерший дмрв...

у меня лично дмрв слегка умер и холостые ровные и едет резво, вот на светофорах иногда глохнет, но и расход как раз на 1-2 литра выше стал... заметил летом еще...

так что я считаю не обоснованно утверждать что дмрв влияет на хх и езду... опять таки до определенной грани

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 14:50
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный. скорее всего ты просто стал агрессивнее ездить, типа провераешь работу механизма ГРМ, вот расход и увеличился. Помягче на педальку дави и расход тебя снова зарадует!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 14:58
Ответить с цитатой

Vermilion
"а случаи разные бывают" (с)
Если у тебя было так, то вовсе не факт что тоже самое было у других.
xine
проверь еще раз внимательно все метки. нижнюю проверяй по маховику.

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 15:04
Ответить с цитатой

webmines
не только у меня так было....на форуме ваз 2112...многие этим страдали...повышенным расходом..мерили а у них 1.04-1.05 дмрв...а хотя хх и ход нормальные )

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:07
Ответить с цитатой

kanarys писал(а):
Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный.

читай внимательнее
Цитата:
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 06:05
Ответить с цитатой

webmines писал(а):

xine
проверь еще раз внимательно все метки. нижнюю проверяй по маховику.

И так отписываюсь, раз уж по новой полезли к ремню закупил звезды от движка 1,6. Сравнили с полторашками различаются. Поставили родные. Метки на 10 раз проверили. Чуда не произошло кушает также. Делаем вывод какие звезды ставить разницы нет...Нужно искать дальше. Поискал по форуму следующий кандидат ДМРВ, но опять же все пишут если умирает должны быть проблемы с холостыми а проблем нет стрелка как вкопаная стоит после прогрева там же где с покупки машины

upd. Сейчас ездил присматривался к стрелке...На холостых оборотах на прогретом движке стрелка в районе 900. и если хорошенько присматриваться видно как легонько плавает вверх, вниз
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы