Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
имеет ли смысл ставить ЭПХХ (электроклапан)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> имеет ли смысл ставить ЭПХХ (электроклапан)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 10:28
Ответить с цитатой

Озон.
ЭПХХ давно выкинут первым хозяином.
Если вырубать двиг сразу же после остановки, то колбасит - калильное зажигание - то через раз, то подряд.
БКСЗ.
Настраивали по стробоскопу. Поставили 8 гр. Если ставить 5 гр - колбасит нещадно после любого выключения. Дальше 8 гр - загонять опасаюсь - сильно раннее зажигание будет. Компрессия примерно 9,5, поэтому никакого звона, когда с 40 км/ч на 4-ой тапку в пол - нет.
Карбюраторщик сказал, что уже ничего сделать нельзя - должен стоять ЭПХХ с электроклапном - как ключик повернешь в "откл" - он перекроет путь бензу и не будет колбасить.
Прав ли он?
Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 11:20
Ответить с цитатой

У меня 4 года работает этот ЭПХХ бывает попадет туда соринка выкрутил продул обратно поставил и все ему непочем.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 11:20
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?

ИМХО не вижу смысла ставить, и поставь БСЗ. Когда я на шестёрку поставил БСЗ и карб Солекс вот тогда пришло счастье. Причём солекс тоже поставил без клапана.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 12:47
Ответить с цитатой

да стоит уж. Признаться, особых преимуществ не обнаружил. Жалею потраченных $. Так как же все-таки насчет ЭПХХ?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 13:36
Ответить с цитатой

Стоял электроклапан. Замучился я его постоянно чистить. Возил с собой всегда запасной, так как мог в любую минуту заклинить. Задолбало это дело и я его заменил на заглушку. Иногда колбасило, как заглушишь, но оооочень редко.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:14
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Так как же все-таки насчет ЭПХХ?

Машина лучше тормозит двигателем (для меня это основное преимущество) и экономит 0,5 л на сотню (это я хз где и как надо ездить, чтобы заметить приход).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 03:14
Ответить с цитатой

Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:33
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):

ИМХО не вижу смысла ставить,

Good Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем rlzz lol1

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:44
Ответить с цитатой

правильно сказано
Чоткий Я писал(а):
Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...

если авто не работает - ходи пешком
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:47
Ответить с цитатой

как я люблю говорить: если есть-должно работать, если нет-должно быть! supercool
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 22:16
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
Hans11 писал(а):

ИМХО не вижу смысла ставить,

Good Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем rlzz lol1


Это тебе хорошо так рассуждать, ты спец. А как быть людям, которые в этом не очень секут? А то, что ЭПХХ капризная вещь, могу сказать на своем опыте и опыте отцовской Четверки. Я как поставил 053 карб, так не нарадуюсь. Тьфу-тьфу...
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 09:46
Ответить с цитатой

У меня была выброшена ЭПХХ. Карб ОЗОН. Но недавно поставил. Раньше была пневмосистема, решил сделать с электроклапаном, а то запорный пневмоклапан капризен в потоке воздуха в карбе - гуляет на мембране, холостые не держит. Пришлось поменять блок управления эпхх с 4-х контактного (отсечка 1200 об.) на семиконтактный (отсечка 1700 об.). Иначе при резкой прогазовке иногда глохла - бензин не успевал подаваться при открытии. Микрик на карбе только должен с новым блоком замыкаться на массу при отпущенной педали газа. Пока все работает. Исчез дизелинг. По экономии горючки еще не понял - есть выигрыш или нет.
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы