Страница 2 из 2
alev-tlt
нагреть трением - шлифовка
max-np-max
slaf12
Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ
alev-tlt
slaf12 писал(а):

Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ



сам то так делал? 63 скажу сразу счатье мож и будет в жизни но с гайками на тачанке помучиешься
Vit59
slaf12 писал(а):

Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ


Счастье, от литола будет на 1-2 года
Хотите дольше:
1.Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные
2.Мазать нужно резьбу под гайкой, лучше всего мовилем или графиткой,а если ещё сверху замазать автопластелином,то и через 10 лет легко открутиться.
alev-tlt
Vit59 писал(а):

Счастье, от литола будет на 1-2 года



на один день весенне-осеней эксплуатации

Vit59 писал(а):

Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные


ход хороший, но мне проще найти нерж в т.ч. с капролоновыми вставками, нужным шагам - и не все а те которые уж сильно страдают/надаедают

Vit59 писал(а):

Мазать нужно резьбу под гайкой, лучше всего мовилем или графиткой,а если ещё сверху замазать автопластелином,то и через 10 лет легко открутиться.



есть спец составы, фиксаторы, пользую жирненькую мастику сильно разведенную в общем по обстоятельством - для особо маниакальных - подрезать шпильки, чтоб после закручивания гайки не торчало 1-2 см
Vit59
alev-tlt писал(а):

Vit59 писал(а):

Счастье, от литола будет на 1-2 года



на один день весенне-осеней эксплуатации

Vit59 писал(а):

Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные


ход хороший, но мне проще найти нерж в т.ч. с капролоновыми вставками, нужным шагам - и не все а те которые уж сильно страдают/надаедают


Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)
alev-tlt
Vit59 писал(а):

Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)



табличку гальв пар лениво искать но в промышлености нерж гайки на чернухе широко применяют + у себя такого не замечал + катализатор - мож из-за температуры на штанах и "медеподобные" хрен отвернешь
Vit59
alev-tlt писал(а):

Vit59 писал(а):

Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)



табличку гальв пар лениво искать но в промышлености нерж гайки на чернухе широко применяют + у себя такого не замечал + катализатор - мож из-за температуры на штанах и "медеподобные" хрен отвернешь


Не знаю про нержавеющие гайки на автомобиле не использовал ,но помню на классике штаны, всегда прикручивали к коллектору латунными гайками.Проблем с их прокручиванием не было,иногда,очень редко, резьба гайки оставалось на шпильке,впрочем в таких случаях,достаточно были пройтись леркой и поставить новую гайку.
Serg_x
V1T писал(а):

Serg_x писал(а):


а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink


ииии как же?


Нагреть гайку Wink С помощью болгарки ))
alev-tlt
Serg_x
alev-tlt писал(а):

нагреть трением - шлифовка

Smile проходили правда не на машинке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы